Джекпот
176791
Следующий тираж

Результаты Latloto 5/35

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Latloto 5/35, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Latloto 5/35. Приятного чтения!

Последние результаты Latvia - Latloto 5-35, 14 июля 2018 (6 дней назад):

04 08 17 33 35
Страна Латвия
Основные номера 5 из 35
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 3246320
Следующий джекпот 176791
Latvia - Latloto 5-35 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Latvia - Latloto 5-35

Общая информация о Loto Латвия 5 35

Страна происхождения лотереи – это Латвия, а основали ее в 1993 году, а именно 25 лет, 6 месяцев и 10 дней назад. В данный момент, Латвия является единственной страной, где можно сыграть в Латвия Лото. Появилась она достаточно давно, но название Латвия Лото ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Latvijas Loto. Если вам интересно узнать о Latvijas Loto побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.latloto.lv. Результаты Latloto 5/35, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Latvijas Loto предоставляет следующие контакты: номер телефона – 371 67224284 и э-мейл – info@latloto.lv. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Рига. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Latloto 5/35

Результаты Latloto 5/35 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Latvijas Loto в г. Рига. Вообще, тиражи проходят два раза в неделю. Говоря точнее, это среда, суббота, а именно в 18:00. Сами же номера Latloto 5/35 выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 10 января 1993 года, а именно 25 лет, 6 месяцев и 10 дней назад.

Как выбрать номера Latloto 5/35

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 35 + 1 / 0-9. Таким образом, главные номера Latloto 5/35, которых, как вы видите, насчитывается 5, предстоит выбрать из ряда чисел 35. Также, согласно правилам Loto Латвия 5 35, игрокам предстоит дополнительно выбрать один номер из ряда чисел 0-9.

Шансы на выигрыш и призовые категории Loto Латвия 5 35

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 4. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Латвия Лото вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет €150,000 (175931.616554). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 3,246,320. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Latloto 5/35, которых насчитывается 5. Вдобавок к этому, придется угадать еще и дополнительный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

5 + 1

1 : 3,246,320

0.00003

2

5

1 : 360,702

0.0003

3

4

1 : 2,164

0.046

4

3

1 : 75

1.33

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 12 (8.3%).

Цены Loto Латвия 5 35

Минимальная стоимость игры составляет € 2.25 (2.638974). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в дополнительном тираже, который называется Džokers.

Горячие и холодные номера Latloto 5/35

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Latloto 5/35, это 32, 20, 10, 16, 21. К холодным номерам относятся следующие: 28, 19, 12, 9, 22.

Выплата призов Loto Латвия 5 35

Имейте в виду, что джекпот Латвия Лото выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Рига. Призы до €150 (175.931617) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Латвия Лото подлежит налогам в размере 23%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 30 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Latloto 5/35.

Jackpot
160829.643
Next Draw

Latloto 5/35 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Latloto 5/35, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Latloto 5/35 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Latvia - Latloto 535 results, September 22 2018 (2 days ago):

411161934

Latvia - Latloto 535 results, September 19 2018 (5 days ago):

1820262734
Country Latvia
Numbers to Guess 5 from 35
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 3246320
Next Jackpot 160829.643
Latvia - Latloto 535 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Latvia - Latloto 535

General information about Loto Latvia 5 35

This is Latvia based lottery game that was launched in Jan, 1993, or 25 years, 8 months and 14 days ago. Latvia Lotto is currently available only in Latvia. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Latvia Lotto. The game-play format wasn’t changing since Loto Latvia 5 35 was launched. The lottery is operated by Latvijas Loto. In case you want to know more about Latvijas Loto, here is their official website: https://www.latloto.lv. Latloto 5/35 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Latvijas Loto provides the following contact details: a phone number - 371 67224284 and an email - [email protected] The operator’s main office is situated in Riga. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Latloto 5/35 results

Latloto 5/35 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Latvijas Loto in Riga. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Wednesday, Saturday, at 18:00 local time. Latloto 5/35 numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Jan 10, 1993, or 25 years, 8 months and 14 days ago.

How it works: picking up Latloto 5/35 numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 35 + 1 / 0-9. As you can see, players are to choose 5 main Latloto 5/35 numbers from the range of 35 Latloto 5/35 numbers. Also, according to Loto Latvia 5 35 rules, one number is to be additionally picked up from the range of 0-9 numbers.

Loto Latvia 5 35 winning odds & prize categories

The lottery currently offers 4 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Latvia Lotto is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for €150,000 (176152.477585). Luckily, the fact that Latvia Lotto top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 3,246,320. In particular, you will have to correctly guess all the 5 main Latloto 5/35 numbers. In addition to this, the bonus number must be matched as well. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Winning odds

Odds, %

1

5 + 1

1 : 3,246,320

0.00003

2

5

1 : 360,702

0.0003

3

4

1 : 2,164

0.046

4

3

1 : 75

1.33

The overall winning chances, in turn, are 1 : 12 (8.3%).

Loto Latvia 5 35 prices

The minimum cost of playing is € 2.25 (2.642287). Latvia Lotto does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Džokers, an add-on game.

Hot and cold Latloto 5/35 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 32, 20, 10, 16, 21. The cold, or the least frequent numbers are 28, 19, 12, 9, 22.

Payouts of Loto Latvia 5 35 prizes

Keep in mind that Latvia Lotto top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Riga. Amounts of up to €150 (176.152478) are also payable by lottery retailers. Unfortunately, Loto Latvia 5 35 winnings are subject to a 23% tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 30 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Latloto 5/35 results.