Джекпот
2300
Следующий тираж

Результаты Аруба Korsou

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Аруба Korsou, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Аруба Korsou. Приятного чтения!

Последние результаты Аруба - Korsou, 22 сентября 2018 (3 дня назад):

0 9 8 7 9 7 4 8 6 6 3 4

Аруба - Korsou результаты, 21 сентября 2018 (4 дня назад):

6 5 6 1 1 3 8 5 2 8 8 5

Аруба - Korsou результаты, 20 сентября 2018 (5 дней назад):

4 1 5 2 8 4 7 3 2 3 6 9

Аруба - Korsou результаты, 19 сентября 2018 (6 дней назад):

5 9 2 0 0 9 8 6 2 4 4 4
Страна Аруба
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 2300
Аруба - Korsou доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Аруба - Korsou

Общая информация о Korsou Аруба

Страна происхождения лотереи – это Аруба, а основали ее в 2012 году, а именно 6 лет, 3 месяца и 6 дней назад. В данный момент, Аруба является единственной страной, где можно сыграть в Аруба Лото Korsou. Появилась она достаточно давно, но название Аруба Лото Korsou ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является E Loteria di Aruba. Если вам интересно узнать о E Loteria di Aruba побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.lottoaruba.com/play/wega-di-number-korsou. Результаты Аруба Korsou, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, E Loteria di Aruba предоставляет следующие контакты: номер телефона – 525-7555. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Ораньестад. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Аруба Korsou

Результаты Аруба Korsou озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе E Loteria di Aruba в г. Ораньестад. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Иными словами, попытаться сыграть можно в любой день, а именно в 21:00. Впрочем, обратите внимание, что воскресенье является исключением, так как тиражи проходят в 14:00. Сами же номера Аруба Korsou выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 19 июня 2012 года, а именно 6 лет, 3 месяца и 6 дней назад.

Как выбрать номера Аруба Korsou

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0000-9999. Таким образом, главные номера Аруба Korsou, которых, как вы видите, насчитывается 4, предстоит выбрать из ряда чисел 0000-9999. Обратите внимание, что в Korsou Аруба не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Korsou Аруба

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 9. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Аруба Лото Korsou вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет Afl. 4,000 (2221.296682). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Аруба Korsou, которых насчитывается 4. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

1

4

2221.296682

2

4

555.324170

3

4

277.662085

3 последних номера

1

3 последних номера

222.129668

2

3 последних номера

111.064834

3

3 последних номера

55.532417

2 последних номера

1

2 последних номера

38.872692

Комбо

1

2 первых номера

11.106483

1

2 последних номера

27.766209

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 9,5 (10.5%).

Цены Korsou Аруба

Минимальная стоимость игры составляет Afl. 0.50 (0.277662). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Аруба Korsou

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Аруба Korsou, это 7, 3, 5, 0. К холодным номерам относятся следующие: 1, 2, 9, 6.

Выплата призов Korsou Аруба

Имейте в виду, что джекпот Аруба Лото Korsou выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Ораньестад. Призы до Afl. 500 (277.662085) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Аруба Лото Korsou не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Аруба Korsou.

Jackpot
2300
Next Draw

Aruba Korsou results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Aruba Korsou, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Aruba Korsou results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Aruba - Korsou results, September 18 2018 (2 days ago):

2 2 5 4 1 4 9 0 6 6 8 6

Aruba - Korsou results, September 17 2018 (3 days ago):

9 5 5 3 7 4 8 4 6 9 6 7

Aruba - Korsou results, September 16 2018 (4 days ago):

1 3 4 5 2 1 4 7 6 2 8 7

Aruba - Korsou results, September 15 2018 (5 days ago):

9 9 8 4 6 6 1 0 1 5 0 2
Country Aruba
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 2300
Aruba - Korsou is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Aruba - Korsou

General information about Korsou Aruba

This is Aruba based lottery game that was launched in June, 2012, or 6 years, 3 months and 1 day ago. Aruba Lotto Korsou is currently available only in Aruba. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Aruba Lotto Korsou. The game-play format wasn’t changing since Korsou Aruba was launched. The lottery is operated by E Loteria di Aruba. In case you want to know more about E Loteria di Aruba, here is their official website: https://www.lottoaruba.com/play/wega-di-number-korsou. Aruba Korsou results may be found there as well, by the way. As for their support service, E Loteria di Aruba provides the following contact details: a phone number - 525-7555. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Oranjestad. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Aruba Korsou results

Aruba Korsou results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of E Loteria di Aruba in Oranjestad. At the moment, draws are held seven times a week. In other words, the lottery is being played daily, at 21:00 local time. On Sunday, however, the drawings are held at 14:00 local time. Aruba Korsou numbers are drawn using the computer random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on June 19, 2012, or 6 years, 3 months and 1 day ago.

How it works: picking up Aruba Korsou numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0000-9999. As you can see, players are to choose 4 main Aruba Korsou numbers from the range of 0000-9999 Aruba Korsou numbers. Pay attention that in Korsou Aruba there are neither bonus, nor additional numbers.

Korsou Aruba winning odds & prize categories

The lottery currently offers 9 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Aruba Lotto Korsou is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for Afl. 4,000 (2222.222222). Luckily, the fact that Aruba Lotto Korsou top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the 4 main Aruba Korsou numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

1

4

2222.222222

2

4

555.555556

3

4

277.777778

3 last numbers

1

3 last numbers

222.222222

2

3 last numbers

111.111111

3

3 last numbers

55.555556

2 last numbers

1

2 last numbers

38.888889

Combo

1

2 front numbers

11.111111

1

2 last numbers

27.777778

The overall winning chances, in turn, are 1 : 9,5 (10.5%).

Korsou Aruba prices

The minimum cost of playing is Afl. 0.50 (0.277778). Aruba Lotto Korsou does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Aruba Korsou numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 7, 3, 5, 0. The cold, or the least frequent numbers are 1, 2, 9, 6.

Payouts of Korsou Aruba prizes

Keep in mind that Aruba Lotto Korsou top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Oranjestad. Amounts of up to Afl. 500 (277.777778) are also payable by lottery retailers. Korsou Aruba winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Aruba Korsou results.