Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Joker OPAP

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Joker OPAP, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Joker OPAP. Приятного чтения!

Страна Кипр
Основные номера 5 из 45
Дополнительные номера Нет доп. номеров
1
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 24435180
Следующий джекпот 0
Кипр - Joker доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Кипр - Joker

Общая информация о Кипр Joker OPAP

Страна происхождения лотереи – это Кипр, а основали ее в 1997 году, а именно 23 года, 0 месяцев и 14 дней назад. В список стран, где можно сыграть в Кипр Tzoker, входят Кипр, Греция. Появилась она достаточно давно, но название Кипр Tzoker ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является OPAP. Если вам интересно узнать о OPAP побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.opap.org.cy. Результаты Joker OPAP, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, OPAP предоставляет следующие контакты: номер телефона – 30 (210) 579 88 00 и э-мейл – [email protected] Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Афины. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Joker OPAP

Результаты Joker OPAP озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе OPAP в г. Афины. Вообще, тиражи проходят два раза в неделю. Говоря точнее, это четверг, воскресенье, а именно в 22:00. Сами же номера Joker OPAP выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 16 ноября 1997 года, а именно 23 года, 0 месяцев и 14 дней назад.

Как выбрать номера Joker OPAP

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 1-45 + 1 / 20. Таким образом, главные номера Joker OPAP, которых, как вы видите, насчитывается 5, предстоит выбрать из ряда чисел 1-45. Также, согласно правилам Кипр Joker OPAP, игрокам предстоит дополнительно выбрать один номер из ряда чисел 1-20. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Tzoker.

Шансы на выигрыш и призовые категории Кипр Joker OPAP

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 8. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Кипр Tzoker сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет € 300,000 (354427.687891). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 24,435,180. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Joker OPAP, которых насчитывается 5. Вдобавок к этому, придется угадать еще и дополнительный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

5+Tzoker

Джекпот

1 : 24,435,180

0.000004

2

5

Джекпот

1 : 1,286,062

0.00008

3

4+Tzoker

2953.564066

1 : 122,176

0.0008

4

4

59.071281

1 : 6,430

0.0156

5

3+Tzoker

59.071281

1 : 3,133

0.0319

6

3

2.362851

3 : 45

6.667

7

2+Tzoker

2.362851

5 : 07

71.429

8

1+Tzoker

1.772138

1 : 53

1.89

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 53 (1.9%).

Цены Кипр Joker OPAP

Минимальная стоимость игры составляет € 0.50 (0.590713). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Joker OPAP

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Joker OPAP, это 37, 34, 32, 41, 13. К холодным номерам относятся следующие: 9, 3, 45, 33, 22.

Выплата призов Кипр Joker OPAP

Имейте в виду, что джекпот Кипр Tzoker выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Афины. Что касается призов Кипр Joker OPAP других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. К сожалению, выигрыш Кипр Tzoker подлежит налогам в размере 15-20%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Joker OPAP.

Jackpot
0
Next Draw

Joker OPAP results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Joker OPAP, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Joker OPAP results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Cyprus - Joker results, September 23 2018 (2 days ago):

20 22 26 31 34 01

Cyprus - Joker results, September 20 2018 (5 days ago):

08 12 14 16 22 11
Country Cyprus
Numbers to Guess 5 from 45
Additional Numbers No Add. Numbers
1
Jackpot Winning Chances 1 in 24435180
Next Jackpot 0
Cyprus - Joker is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Cyprus - Joker

General information about Cyprus Joker OPAP

This is Cyprus based lottery game that was launched in Nov, 1997, or 20 years, 10 months and 9 days ago. Cyprus Tzoker is currently available to the residents of Cyprus, Greece. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Cyprus Tzoker. The game-play format wasn’t changing since Cyprus Joker OPAP was launched. The lottery is operated by OPAP. In case you want to know more about OPAP, here is their official website: http://www.opap.org.cy. Joker OPAP results may be found there as well, by the way. As for their support service, OPAP provides the following contact details: a phone number - 30 (210) 579 88 00 and an email - [email protected] In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Athens. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Joker OPAP results

Joker OPAP results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of OPAP in Athens. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Thursday, Sunday, at 22:00 local time. Joker OPAP numbers are drawn using the computer random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on Nov 16, 1997, or 20 years, 10 months and 9 days ago.

How it works: picking up Joker OPAP numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 1-45 + 1 / 20. As you can see, players are to choose 5 main Joker OPAP numbers from the range of 1-45 Joker OPAP numbers. Also, according to Cyprus Joker OPAP rules, one number is to be additionally picked up from the range of 1-20 numbers. As you might know, the bonus number is called Tzoker.

Cyprus Joker OPAP winning odds & prize categories

The lottery currently offers 8 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Cyprus Tzoker top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for € 300,000 (352077.550949). Luckily, the fact that Cyprus Tzoker top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 24,435,180. In particular, you will have to correctly guess all the 5 main Joker OPAP numbers. In addition to this, the bonus number must be matched as well. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

5+Tzoker

Jackpot

1 : 24,435,180

0.000004

2

5

Jackpot

1 : 1,286,062

0.00008

3

4+Tzoker

2933.979591

1 : 122,176

0.0008

4

4

58.679592

1 : 6,430

0.0156

5

3+Tzoker

58.679592

1 : 3,133

0.0319

6

3

2.347184

3 : 45

6.667

7

2+Tzoker

2.347184

5 : 07

71.429

8

1+Tzoker

1.760388

1 : 53

1.89

The overall winning chances, in turn, are 1 : 53 (1.9%).

Cyprus Joker OPAP prices

The minimum cost of playing is € 0.50 (0.586796). Cyprus Tzoker does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Joker OPAP numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 37, 34, 32, 41, 13. The cold, or the least frequent numbers are 9, 3, 45, 33, 22.

Payouts of Cyprus Joker OPAP prizes

Keep in mind that Cyprus Tzoker top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Athens. As for Cyprus Joker OPAP prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Unfortunately, Cyprus Joker OPAP winnings are subject to a 15-20% tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Joker OPAP results.