Джекпот
7500000
Следующий тираж

Результаты США Иллинойс Lotto

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор США Иллинойс Lotto, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты США Иллинойс Lotto. Приятного чтения!

Последние результаты Иллинойс - Лото, 15 июля 2018 (за вчерашний день):

2510131830

Иллинойс - Лото результаты, 13 июля 2018 (3 дня назад):

22332353846

Иллинойс - Лото результаты, 10 июля 2018 (6 дней назад):

11114183139
Страна США
Основные номера 6 из 52
Дополнительные номера 1 из 46
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 20 358 520
Следующий джекпот 7500000
Иллинойс - Лото доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Иллинойс - Лото

Общая информация о IL Лотто

Изначально игра появилась в США в May, 1984, а именно 34 года, 1 месяц и 28 дней назад. В данный момент, лотерея Лотто IL доступна только в штате Иллинойс. Появилась она достаточно давно, но название Лотто IL ни разу не менялось. Формат игры был другим: игроки выбирали по 6 номеров от 1 до 40. 19 мая 1984 года появился другой формат - 6 / 44, а вот современный вариант игры стал использоваться сравнительно недавно. Оператором лотереи является Northstar Lottery Group. Если вам интересно узнать о Northstar Lottery Group побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.illinoislottery.com/en-us/Lotto.html. Результаты США Иллинойс Lotto, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Northstar Lottery Group предоставляет следующие контакты:

- е-мейл: LotteryInfo@NorthstarLottery.net

- горячая линия: 1-800-252-1775

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты США Иллинойс Lotto

Результаты США Иллинойс Lotto озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Northstar Lottery Group в Чикаго. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это понедельник, четверг и суббота, в 9.22 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 19 мая 1984 года, а именно 34 года, 1 месяц и 28 дней назад. Поначалу, кстати, тиражи проходили только по субботам.

Как выбрать номера США Иллинойс Lotto

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 + 1 / 52. Таким образом, главные номера США Иллинойс Lotto, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 52. Также, по правилам IL Лотто, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из ряда от 1 до 46. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Extra Shot. Вообще, это одна из фишек лотереи. Номер выбирается компьютером отдельно от остальных номеров, а выиграть можно просто угадав его один, а не в комбинации с главными номерами! Разумеется, это значительно увеличивает шансы на выигрыш во всех призовых категориях.

Шансы на выигрыш и призовые категории IL Лотто

Лотерея предлагает пять основных призовых категорий. Если же учитывать категории с номером Extra Shot, их насчитывается шесть. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Лотто IL сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $2 млн. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Лотто IL однажды достиг суммы в $37.5 млн. Произошло это 27 апреля 2005 года, а именно 13 лет, 2 месяца и 19 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 04, 08, 33, 45, 46 и 48. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 20,358,520. В частности, необходимо будет угадать все основные номера США Иллинойс Lotto, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Кол-во угаданных номеров
Шансы на выигрыш
Призы
Кол-во угаданных номеров (с номером Extra Shot)
Шансы на выигрыш (с номером Extra Shot)
Призы
6
1 : 20,358,520
Джекпот
5 + ES
1 : 1,844,069
x25
5
1 : 73,763
$2,000
4 + ES
1 : 32,783
x25
4
1 : 1,311
$50
3 + ES
1 : 1,676
x25
3
1 : 67
$5
2 + ES
1 : 208
$10
2
1 : 83
$1
1 + ES
1 : 62
$5
-
-
-
ES
1 : 54
$2

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 7,36. Обратите внимание, что суммы призов могут варьироваться в зависимости от обьема продаж перед каждым конкретным тиражом.

Цены IL Лотто

Минимальная стоимость игры составляет $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией, о которой уже говорилось выше - номером Extra Shot. Дополнительных игр не предлагается к сожалению.

Горячие и холодные номера США Иллинойс Lotto

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера США Иллинойс Lotto, это 20, 03, 49, 50, 11 и 12. К холодным номерам относятся следующие: 02, 48, 06, 09, 10 и 15.

Выплата призов IL Лотто

Оформить выплату джекпота Лотто IL можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. Не забывайте, что у вас будет всего 60 дней, чтобы принять это решение. Что касается призов других категорий, выигрыш до $600 вам автоматически перечислят на ваш счет. Также, приз можно получить у местного ритейлера. Если же вы выиграли больше, необходимо будет посетить один из призовых центров. К сожалению, выигрыш Лотто IL подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога на призы свыше $5,000 и 4.95% налога штата на призы более $1,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты США Иллинойс Lotto.

Jackpot
11000000
Next Draw

USA Illinois Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of USA Illinois Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as USA Illinois Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Illinois - Lotto results, August 17 2018 (for today):

3521394348

Illinois - Lotto results, August 14 2018 (3 days ago):

101128384049

Illinois - Lotto results, August 12 2018 (5 days ago):

61122364851

Illinois - Lotto results, August 10 2018 (7 days ago):

1725314452
Country USA
Numbers to Guess 6 from 52
Additional Numbers 1 from 46
Jackpot Winning Chances 1 in 20 358 520
Next Jackpot 11000000
Illinois - Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Illinois - Lotto

General information about IL Lotto

This is the US based lottery game that was launched in May, 1984, or 34 years, 2 months and 29 days ago. Lotto IL is currently available only in Illinois. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lotto IL. The game-play format used to be different: players were to choose 6 numbers from the range between 1 and 40. On May 19, 1984, the 6 / 44 format was introduced. The current format appeared comparatively recently. The lottery is operated by Northstar Lottery Group. In case you want to know more about Northstar Lottery Group, here is their official website: http://www.illinoislottery.com/en-us/Lotto.html. USA Illinois Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Northstar Lottery Group can be reached via the following contact details:

- Email: LotteryInfo@NorthstarLottery.net

- Player Hotline: 1-800-252-1775

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check USA Illinois Lotto results

USA Illinois Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Northstar Lottery Group in Chicago. At the moment, draws are held three times a week. To be more precise, they are held on Monday, Thursday, and Saturday, at 9.22 p.m. local time. The numbers are drawn using random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on May 19, 1984, or 34 years, 2 months and 29 days ago. At first, this was a Saturday-only game, by the way.

How it works: picking up USA Illinois Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 6 + 1 / 52. As you can see, players are to choose six main USA Illinois Lotto numbers from the range between 1 and 52 USA Illinois Lotto numbers. Also, according to IL Lotto rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 1 - 46. As you might know, the bonus number is called Extra Shot Number. This is actually a special feature of the lottery. It is computer-generated and is drawn separately from the main numbers. A great thing is that it is possible to win if to match the Extra Shot Number alone, but not necessarily in combination with the main numbers. Of course, this significantly increases the chances of winning non-jackpot prizes.

IL Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers five prize categories. If to count prize categories with the Extra Shot Number, there are six of them. A great news is that in case no winner is found, the Lotto IL top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $2,000,000. This is the minimum amount, while the biggest Lotto IL jackpot ever has reached $37.5 million. It was set on April 27, 2005, or 13 years, 3 months and 20 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 04, 08, 33, 45, 46, and 48. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 20,358,520. In particular, you will have to correctly guess all the six main USA Illinois Lotto numbers. For more information, please look at the table below:

Matched numbers
Odds
Prize
Matched numbers (with Extra Shot)
Odds (with ES)
Prize
6
1 : 20,358,520
Jackpot
5 + ES
1 : 1,844,069
x25
5
1 : 73,763
$2,000
4 + ES
1 : 32,783
x25
4
1 : 1,311
$50
3 + ES
1 : 1,676
x25
3
1 : 67
$5
2 + ES
1 : 208
$10
2
1 : 83
$1
1 + ES
1 : 62
$5
-
-
-
ES
1 : 54
$2

The overall winning chances, in turn, are 1 in 7,36. Pay attention that the amount of prizes may vary depending on sales prior to every particular draw.

IL Lotto prices

The minimum cost of playing is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely Extra Shot Number. As you can see in the table, this is a chance to multiply prizes by up to 25 times! No add-on games are provided, however.

Hot and cold USA Illinois Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 20, 03, 49, 50, 11, and 12. The cold, or the least frequent numbers are 02, 48, 06, 09, 10, and 15.

Payouts of IL Lotto prizes

In case you happen to win Lotto IL jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. Remember, however, that you only have 60 days to do this. As for prizes of other categories, winnings of $600 or less are automatically deposited into the player’s account. Besides, it is possible to collect the prize from local lottery retailers. For prizes above this amount, however, you will have to visit one of the prize centers. Unfortunately, Lotto IL winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is 25% in Federal tax (for prizes over $5,000) and 4.95% Illinois state tax (for prizes of $1,000 or more). One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of USA Illinois Lotto results.