Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Idaho Cash

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Idaho Cash, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Idaho Cash. Приятного чтения!

Последние результаты США - Айдахо - Айдахо Cash, 28 ноября 2020 (3 дня назад):

02 10 23 33 40

США - Айдахо - Айдахо Cash результаты, 25 ноября 2020 (6 дней назад):

04 12 29 36 43
Страна США
Основные номера 5 из 45
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 610880
Следующий джекпот 0
США - Айдахо - Айдахо Cash доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Айдахо - Айдахо Cash

Общая информация о Лото Idaho Cash

Изначально игра появилась в США в феврале 2017 года, а именно 3 года, 9 месяцев и 14 дней назад. В данный момент, лотерея Лотерея Idaho Cash доступна только в Айдахо. Появилась она достаточно давно, но название Лотерея Idaho Cash ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Idaho Lottery. Если вам интересно узнать о Idaho Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.idaholottery.com. Результаты Idaho Cash, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Idaho Lottery предоставляет следующие контакты:

- Номер телефона: 208-334-2600

- Горячая линия (выигрышные номера): 208-334-4656

- Адрес: Шорлайн-Лэйн 1199, Suite 100, Бойсе, ID 83702

- Эмейл: [email protected]

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Idaho Cash

Результаты Idaho Cash озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Idaho Lottery в г. Бойсе. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 8 вечера (Зона зимнего времени). Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 15 февраля 2017 года, а именно 3 года, 9 месяцев и 14 дней назад.

Как выбрать номера Idaho Cash

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 45. Таким образом, главные номера Idaho Cash, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 45. Как видите, ни бонусных, ни дополнительных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории Лото Idaho Cash

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Лотерея Idaho Cash сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $20,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Лотерея Idaho Cash однажды достиг суммы в $147,000. Произошло это 24 мая 2017 года, а именно 3 года, 6 месяцев и 7 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 11, 12, 19, 31 и 34. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 610,880. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Idaho Cash, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
Джекпот
1:610,880
0,000163698
2
4
$200
1:3,054
0,03274
3
3
$5
1:78
1,28
4
2
Бесплатный билет
1:6
16,6

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,7.

Цены Лото Idaho Cash

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Idaho Cash

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Idaho Cash, это 34, 39, 21, 44, 12 и 25. К холодным номерам относятся следующие: 35, 20, 18, 17, 14 и 13.

Выплата призов Лото Idaho Cash

Имейте в виду, что джекпот Лотерея Idaho Cash выплачивается исключительно разовым платежом. Чтобы его получить, необходимо будет заполнить соответствующую форму. То же самое касается и призов других категорий, которые превышают сумму в $600. Выигрыш размером в $599 или меньше можно получить у одного из почти тысячи лотерейных ритейлеров. Если же вы живете за пределами Айдахо, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш Лотерея Idaho Cash подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального и 7,4% налога штата на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Idaho Cash.

Jackpot
0
Next Draw

Idaho Cash results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Idaho Cash, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Idaho Cash results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Idaho - Idaho Cash results, December 15 2018 (4 days ago):

03 32 33 43 44

USA - Idaho - Idaho Cash results, December 12 2018 (7 days ago):

02 11 17 39 45
Country USA
Numbers to Guess 5 from 45
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 610880
Next Jackpot 0
USA - Idaho - Idaho Cash is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Idaho - Idaho Cash

General information about Idaho Cash Lottery

This is the US based lottery game that was launched in February, 2017, or 1 year, 10 months and 4 days ago. Idaho Cash Lotto is currently available only in Idaho. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Idaho Cash Lotto. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Idaho Lottery. In case you want to know more about Idaho Lottery, here is their official website: https://www.idaholottery.com. Idaho Cash results may be found there as well, by the way. As for their support service, Idaho Lottery can be reached via the following contact details:

- Phone: 208-334-2600

- Winning Numbers Line: 208-334-4656

- Address: 1199 Shoreline Lane, Suite 100, Boise, ID 83702

- Email: [email protected]

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Idaho Cash results

Idaho Cash results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Idaho Lottery in Boise. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 8:00 p.m. MT. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on February 15, 2017, or 1 year, 10 months and 4 days ago.

How it works: picking up Idaho Cash numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 45. As you can see, players are to choose five main Idaho Cash numbers from the range between 1 and 45 Idaho Cash numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Idaho Cash Lottery winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Idaho Cash Lotto top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $20,000. This is the minimum amount, while the biggest Idaho Cash Lotto jackpot ever has reached $147,000. It was set on May 24, 2017, or 1 year, 6 months and 25 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 11, 12, 19, 31, and 34. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 610,880. In particular, you will have to correctly guess all the five Idaho Cash numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds
1
5
Jackpot
1:610,880
0,000163698
2
4
$200
1:3,054
0,03274
3
3
$5
1:78
1,28
4
2
Free ticket
1:6
16,6

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,7.

Idaho Cash Lottery prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Idaho Cash numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 34, 39, 21, 44, 12, and 25. The cold, or the least frequent numbers are 35, 20, 18, 17, 14, and 13.

Payouts of Idaho Cash Lottery prizes

Keep in mind that Idaho Cash Lotto jackpot can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to fill out a corresponding claim form. This applies to prizes of other categories that exceed the amount of $600. Prizes of $599 or less can be claimed at any of 1,000 lottery retailers. In case you live outside of Idaho, you can send you winning ticket by mail. Unfortunately, Idaho Cash Lotto winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 25% federal tax and 7.4 % Idaho state tax (from winnings over $5,000). One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Idaho Cash results.