Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Fantasy 5 GA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Fantasy 5 GA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Fantasy 5 GA. Приятного чтения!

Последние результаты США - Джорджия - Fantasy 5, 10 ноября 2019 (4 дня назад):

07 15 27 28 42

США - Джорджия - Fantasy 5 результаты, 9 ноября 2019 (5 дней назад):

04 14 19 21 37

США - Джорджия - Fantasy 5 результаты, 8 ноября 2019 (6 дней назад):

06 14 25 28 33

США - Джорджия - Fantasy 5 результаты, 7 ноября 2019 (7 дней назад):

05 15 26 27 31
Страна США
Основные номера 5 из 42
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 850668
Следующий джекпот 0
США - Джорджия - Fantasy 5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Джорджия - Fantasy 5

Общая информация о Fantasy Five GA

Изначально игра появилась в США в ноябре 1994 года, а именно 25 лет, 0 месяцев и 0 дней назад. В данный момент, лотерея Джорджия Лото Fantasy 5 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Джорджия Лото Fantasy 5 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Georgia Lottery (GALottery). Если вам интересно узнать о Georgia Lottery (GALottery) побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.galottery.com/en-us/home.html. Результаты Fantasy 5 GA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Georgia Lottery (GALottery) предоставляет следующие контакты:

- Корпорация Georgia Lottery: Уиллиам-Стрит 250, Suite 3000, Атланта, GA 30303

- Главный офис: 404-215-5000

- Горячая линия: 1-800-GA-LUCKY

- Емейл: [email protected]

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Fantasy 5 GA

Результаты Fantasy 5 GA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Georgia Lottery (GALottery) в Атланте. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день, в 11:34 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 14 ноября 1994 года, а именно 25 лет, 0 месяцев и 0 дней назад.

Как выбрать номера Fantasy 5 GA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 42. Таким образом, главные номера Fantasy 5 GA, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 42. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Fantasy Five GA

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Джорджия Лото Fantasy 5 сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $125,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Джорджия Лото Fantasy 5 однажды достиг суммы в $1.89 млн. Произошло это 31 мая 2010 года, а именно 9 лет, 5 месяцев и 14 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 03, 14, 17, 23 и 28. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 850,668. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Fantasy 5 GA, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Шансы
Шансы, %
1
5
1 : 850,668
0,000117555
2
4
1 : 4,598
0,02175
3
3
1 : 128
0,78
4
2
1 : 11
9,09

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 10,06.

Цены Fantasy Five GA

Минимальная стоимость игры составляет $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией Cash Match. Идея в том, что за плату в $1 у игроков появляется шанс выиграть дополнительный приз, если один из главных номеров совпадает с номером в поле Cash Match. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Fantasy 5 GA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Fantasy 5 GA, это 38, 18, 07, 11, 26 и 06. К холодным номерам относятся следующие: 01, 41, 17, 16, 42 и 33.

Выплата призов Fantasy Five GA

Имейте в виду, что джекпот Джорджия Лото Fantasy 5 выплачивается исключительно разовым платежом. Получить его можно в главном офисе и региональных офисах GLC. Там же можно получить и призы других категорий, которые также выплачиваются в точках распространения билетов лотереи. Наконец, призы выплачиваются лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Джорджия Лото Fantasy 5 подлежит налогам: для жителей США, это 6% налога штата и 25% федерального налога. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Fantasy 5 GA.

Jackpot
0
Next Draw

Fantasy 5 GA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Fantasy 5 GA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Fantasy 5 GA results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Georgia - Fantasy 5 results, December 16 2018 (3 days ago):

11 12 17 31 39

USA - Georgia - Fantasy 5 results, December 15 2018 (4 days ago):

10 11 26 28 34

USA - Georgia - Fantasy 5 results, December 14 2018 (5 days ago):

12 21 25 28 39

USA - Georgia - Fantasy 5 results, December 13 2018 (6 days ago):

09 22 25 31 39
Country USA
Numbers to Guess 5 from 42
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 850668
Next Jackpot 0
USA - Georgia - Fantasy 5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Georgia - Fantasy 5

General information about Fantasy Five GA

This is the US based lottery game that was launched in November, 1994, or 24 years, 1 month and 5 days ago. Georgia Lottery Fantasy 5 is currently available only in Georgia. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Georgia Lottery Fantasy 5. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Georgia Lottery (GALottery). In case you want to know more about Georgia Lottery (GALottery), here is their official website: https://www.galottery.com/en-us/home.html. Fantasy 5 GA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Georgia Lottery (GALottery) can be reached via the following contact details:

- Georgia Lottery Corporation: 250 Williams Street, Suite 3000, Atlanta, GA 30303

- Main Office: 404-215-5000

- Hotline: 1-800-GA-LUCKY

- Email: [email protected]

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Fantasy 5 GA results

Fantasy 5 GA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Georgia Lottery (GALottery) in Atlanta. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 11:34 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on November 14, 1994, or 24 years, 1 month and 5 days ago.

How it works: picking up Fantasy 5 GA numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 42. As you can see, players are to choose five main Fantasy 5 GA numbers from the range between 1 and 42 Fantasy 5 GA numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Fantasy Five GA winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Georgia Lottery Fantasy 5 top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $125,000. This is the minimum amount, while the biggest Georgia Lottery Fantasy 5 jackpot ever has reached $1.89 Million. It was set on May 31, 2010, or 8 years, 6 months and 19 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 03, 14, 17, 23, and 28. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 850,668. In particular, you will have to correctly guess all the five Fantasy 5 GA numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Odds
Odds, %
1
5
1 : 850,668
0,000117555
2
4
1 : 4,598
0,02175
3
3
1 : 128
0,78
4
2
1 : 11
9,09

The overall winning chances, in turn, are 1 in 10,06.

Fantasy Five GA prices

The minimum cost of playing is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely Cash Match. For an additional $1 per play, this is a chance to instantly win the corresponding cash prize if one of the main numbers match those in the Cash Match box. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Fantasy 5 GA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 38, 18, 07, 11, 26, and 06. The cold, or the least frequent numbers are 01, 41, 17, 16, 42, and 33.

Payouts of Fantasy Five GA prizes

Keep in mind that Georgia Lottery Fantasy 5 jackpot can only be paid out as a lump sum. It can be received at GLC headquarters or district offices. Prizes of other categories can be claimed there too, as well as at the GLC Kiosks and at lottery retailers. Unfortunately, Georgia Lottery Fantasy 5 winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 6% of state income tax and 25% of federal income tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Fantasy 5 GA results.