Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Fantasy 5 AZ

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Fantasy 5 AZ, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Fantasy 5 AZ. Приятного чтения!

Последние результаты США - Аризона - Fantasy 5, 4 июля 2020 (3 дня назад):

07 15 28 34 41

США - Аризона - Fantasy 5 результаты, 3 июля 2020 (4 дня назад):

03 18 31 35 41

США - Аризона - Fantasy 5 результаты, 2 июля 2020 (5 дней назад):

01 06 07 08 10

США - Аризона - Fantasy 5 результаты, 1 июля 2020 (6 дней назад):

17 23 31 32 39
Страна США
Основные номера 5 из 41
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 749398
Следующий джекпот 0
США - Аризона - Fantasy 5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Аризона - Fantasy 5

Общая информация о Аризона Fantasy 5

Изначально игра появилась в США в октябре 1991 года, а именно 28 лет, 9 месяцев и 3 дня назад. В данный момент, лотерея Fantasy Five AZ доступна только в Аризоне. Раньше, кстати, она называлась Pick 5, а нынешнее свое название, как и формат, получила в феврале 2011 года. Формат игры был другим: 5 / 39. Оператором лотереи является Arizona Lottery. Если вам интересно узнать о Arizona Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.arizonalottery.com. Результаты Fantasy 5 AZ, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Arizona Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: 4740 E. University Dr. Phoenix, AZ 85034
- Служба поддержки: 480.921.4400
- Email: [email protected]

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Fantasy 5 AZ

Результаты Fantasy 5 AZ озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Arizona Lottery в г. Финикс. Вообще, тиражи проходят шесть раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день недели кроме воскресенья, в 7 вечера по времени Аризоны. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 4 октября 1991 года, а именно 28 лет, 9 месяцев и 3 дня назад.

Как выбрать номера Fantasy 5 AZ

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 41. Таким образом, главные номера Fantasy 5 AZ, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 41. Обратите внимание, что ни дополнительных, ни бонусных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории Аризона Fantasy 5

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Fantasy Five AZ сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $50,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Fantasy Five AZ однажды достиг суммы в $667,000. Произошло это 10 июля 2010 года, а именно 9 лет, 11 месяцев и 28 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 01, 06, 23, 29 и 37. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 749,398. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Fantasy 5 AZ, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовые категории
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
5
Джекпот
1 : 749,398
0,00013344
2
4
$500
1 : 4,163
0,02402
3
3
$5
1 : 119
0,84
4
2
$1
1 : 11
9,09

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 9.62.

Цены Аризона Fantasy 5

Минимальная стоимость игры составляет $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией Doubler. Она входит в стоимость примерно каждого десятого билета, а идея ее в том, чтобы увеличить любой из призов кроме приза первой категории в два раза. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в Extra!, дополнительной опции, стоимость которой составляет $1 (можно выиграть до $250) или $2 (главный приз – до $500). Суть в том, что если какой-либо из номеров Extra!, указанных на билете, совпадает с выигрышными номерами, игрок получает соответствующий данному номера приз, сумма которого указана рядом с ним.

Горячие и холодные номера Fantasy 5 AZ

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Fantasy 5 AZ, это 01, 28, 30, 25, 09 и 26. К холодным номерам относятся следующие: 17, 12, 11, 39, 37 и 21.

Выплата призов Аризона Fantasy 5

Имейте в виду, что джекпот Fantasy Five AZ выплачивается исключительно разовым платежом. Если победителей несколько, приз будет разделен поровну. Вне зависимости от суммы, выигрыш можно получить в призовых центрах в г. Финикс и Тусон. Кроме этого, оформить выплату призов можно по почте. Также, сумму до $100 и иногда до $599 можно получить у лотерейного ритейлера. К сожалению, выигрыш Fantasy Five AZ подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и 5% налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Fantasy 5 AZ.

Jackpot
0
Next Draw

Fantasy 5 AZ results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Fantasy 5 AZ, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Fantasy 5 AZ results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Arizona - Fantasy 5 results, December 15 2018 (4 days ago):

17 24 27 28 40

USA - Arizona - Fantasy 5 results, December 14 2018 (5 days ago):

23 31 33 38 39

USA - Arizona - Fantasy 5 results, December 13 2018 (6 days ago):

11 13 24 26 37

USA - Arizona - Fantasy 5 results, December 12 2018 (7 days ago):

09 14 21 22 23
Country USA
Numbers to Guess 5 from 41
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 749398
Next Jackpot 0
USA - Arizona - Fantasy 5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Arizona - Fantasy 5

General information about Arizona lottery Fantasy 5

This is the US based lottery game that was launched in October, 1991, or 27 years, 2 months and 15 days ago. Fantasy Five AZ is currently available only in Arizona. Previously, the lottery was known as Pick 5, while its current name, as well as the format, was introduced only in February, 2011. The game-play format used to be different: 5 / 39. The lottery is operated by Arizona Lottery. In case you want to know more about Arizona Lottery, here is their official website: https://www.arizonalottery.com. Fantasy 5 AZ results may be found there as well, by the way. As for their support service, Arizona Lottery can be reached via the following contact details:

- Phoenix Office: 4740 E. University Dr. Phoenix, AZ 85034

- Customer Service: 480.921.4400

- Email: [email protected]

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Fantasy 5 AZ results

Fantasy 5 AZ results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Arizona Lottery in Phoenix. At the moment, draws are held six times a week. To be more precise, they are held on each day of the week except for Sunday, at 7:00 p.m. Arizona Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on October 04, 1991, or 27 years, 2 months and 15 days ago.

How it works: picking up Fantasy 5 AZ numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 41. As you can see, players are to choose five main Fantasy 5 AZ numbers from the range between 1 and 41 Fantasy 5 AZ numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers.

Arizona lottery Fantasy 5 winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Fantasy Five AZ top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $50,000. This is the minimum amount, while the biggest Fantasy Five AZ jackpot ever has reached $667,000. It was set on July 10, 2010, or 8 years, 5 months and 9 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 01, 06, 23, 29, and 37. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 749,398. In particular, you will have to correctly guess all the five main Fantasy 5 AZ numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5
Jackpot
1 : 749,398
0,00013344
2
4
$500
1 : 4,163
0,02402
3
3
$5
1 : 119
0,84
4
2
$1
1 : 11
9,09

The overall winning chances, in turn, are 1 in 9.62.

Arizona lottery Fantasy 5 prices

The minimum cost of playing is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely the Doubler. Approximately one in every 10 tickets is designated the Doubler feature at no additional cost and the idea is that it doubles all the non-jackpot prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Extra!, available at a $1 (you win up to $250 instantly) or $2 (you win up to $500 instantly) price point. The concept is that if any of the Extra! numbers printed on the player’s ticket match their numbers for the main draw, they win the prize amount next to the matched Extra! number.

Hot and cold Fantasy 5 AZ numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 01, 28, 30, 25, 09, and 26. The cold, or the least frequent numbers are 17, 12, 11, 39, 37, and 21.

Payouts of Arizona lottery Fantasy 5 prizes

Keep in mind that Fantasy Five AZ jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more winners, the top prize is to be equally shared. All the prizes can be claimed in person at the Phoenix or Tucson Office or by mail. Besides, lottery retailers can redeem prizes prizes up to $100 and sometimes up to $599. Unfortunately, Fantasy Five AZ winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is 25% federal tax and 5% state tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Fantasy 5 AZ results.