Джекпот
2235896
Следующий тираж

Результаты Израиль Дабл Лото

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Израиль Дабл Лото, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Израиль Дабл Лото. Приятного чтения!

Последние результаты Израиль - Double Lotto, 22 мая 2018 (2 дня назад):

113263134374

Израиль - Double Lotto результаты, 19 мая 2018 (5 дней назад):

710212733365
Страна Израиль
Основные номера 6 из 37
Дополнительные номера 1 из 7
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 18 598 272
Следующий джекпот 2235896
Израиль - Double Lotto доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Израиль - Double Lotto

Общая информация о Лото Дабл Израиль

Изначально игра появилась в Израиле в 2008 году, а именно 10 лет, 4 месяца и 23 дня назад. В данный момент, лотерея Double Lotto доступна жителям только этой страны. Появилась она достаточно давно, но название Double Lotto ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Israel National Lottery. Если вам интересно узнать о Israel National Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.pais.co.il/Lotto/Pages/last_Results.aspx. Результаты Израиль Дабл Лото, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Israel National Lottery предоставляет следующие контакты:

- Адрес: Хефтман Стрит 3, PO Box 7019 Тель-Авив 61070

- Телефон: 972-3-6940014

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Израиль Дабл Лото

Результаты Израиль Дабл Лото озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Israel National Lottery в Тель-Авиве. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это вторник и суббота, в 8 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью двух барабанов. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел в 2008 году, а именно 10 лет, 4 месяца и 23 дня назад.

Как выбрать номера Израиль Дабл Лото

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 37 + 1 / 7. Таким образом, главные номера Израиль Дабл Лото, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 37. Также, по правилам Лото Дабл Израиль, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из ряда от 1 до 7. Как вы могли слышать, бонусный номер называется "Chazak".

Шансы на выигрыш и призовые категории Лото Дабл Израиль

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Double Lotto сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет NIS 8 млн. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Double Lotto однажды достиг суммы в NIS 74 млн ($19.7 млн). Произошло это 26 декабря 2009 года, а именно 8 лет, 4 месяца и 29 дней назад. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 18,598,272. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Израиль Дабл Лото, которых насчитывается шесть, а также один бонусный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6 + 1
1 : 18,598,272
0,000005377
2
6
1 : 2,656,896
0,00003764
3
5 + 1
1 : 99,991
0,00100009
4
5
1 : 14,284
0,0070008
5
4 + 1
1 : 2,666
0,037509
6
4
1 : 381
0,26247
7
3 + 1
1 : 207
0,48309
8
3
1 : 30
3,333

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 18,8.

Цены Лото Дабл Израиль

Минимальная стоимость игры составляет NIS 10. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Израиль Дабл Лото

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Израиль Дабл Лото, это 04, 33, 12, 23, 05 и 28. К холодным номерам относятся следующие: 01, 26, 29, 16, 31 и 08.

Выплата призов Лото Дабл Израиль

Имейте в виду, что джекпот Double Lotto выплачивается исключительно разовым платежом. В данный момент, кстати, его максимальная сумма составляет NIS 56 млн. Как только он до нее дорастает, призы второй категории увеличиваются на 50%. Кстати, если победителей второй категории нет, призовой фонд переносится в следующий тираж. В результате, итоговая сумма второго приза иногда достигает нескольких миллионов шекелей! К сожалению, выигрыш Double Lotto подлежит налогам: хотя выигрыши до NIS 54,959 не облагаются налогом, призы свыше этой суммы подлежат налогу в 25%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 6 месяцев чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Израиль Дабл Лото.

Jackpot
8115480
Next Draw

Double Lotto Israel results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Double Lotto Israel, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Double Lotto Israel results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Israel - Double Lotto results, August 14 2018 (2 days ago):

713161819285

Israel - Double Lotto results, August 11 2018 (5 days ago):

4582526337
Country Israel
Numbers to Guess 6 from 37
Additional Numbers 1 from 7
Jackpot Winning Chances 1 in 18 598 272
Next Jackpot 8115480
Israel - Double Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Israel - Double Lotto

General information about DoubleLotto Israel

This is Israel based lottery game that was launched in 2008, or 10 years, 7 months and 15 days ago. DoubleLotto is currently available to the residents of Israel only. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as DoubleLotto. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Israel National Lottery. In case you want to know more about Israel National Lottery, here is their official website: http://www.pais.co.il/Lotto/Pages/last_Results.aspx. Double Lotto Israel results may be found there as well, by the way. As for their support service, Israel National Lottery can be reached via the following contact details:

- Address: 3 Heftman Street, PO Box 7019 Tel-Aviv 61070

- Phone: 972-3-6940014

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Double Lotto Israel results

Double Lotto Israel results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Israel National Lottery in Tel Aviv. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Tuesday and Saturday, at 20:00 GMT. The numbers are drawn using two-drum lottery system. In case you were curious, the first ever draw was held in 2008, or 10 years, 7 months and 15 days ago.

How it works: picking up Double Lotto Israel numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 37 + 1 / 7. As you can see, players are to choose six main Double Lotto Israel numbers from the range between 1 and 37 Double Lotto Israel numbers. Also, according to DoubleLotto Israel rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 1 and 7. As you might know, the bonus number is called "Chazak" Number.

DoubleLotto Israel winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. A great news is that in case no winner is found, the DoubleLotto top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for NIS 8 million. This is the minimum amount, while the biggest DoubleLotto jackpot ever has reached NIS 74 million ($19.7 million). It was set on December 26, 2009, or 8 years, 7 months and 21 days ago. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 18,598,272. In particular, you will have to correctly guess all the main and the bonus Double Lotto Israel numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Odds
Odds, %
1
6 + 1
1 : 18,598,272
0,000005377
2
6
1 : 2,656,896
0,00003764
3
5 + 1
1 : 99,991
0,00100009
4
5
1 : 14,284
0,0070008
5
4 + 1
1 : 2,666
0,037509
6
4
1 : 381
0,26247
7
3 + 1
1 : 207
0,48309
8
3
1 : 30
3,333

The overall winning chances, in turn, are 1 in 18,8.

DoubleLotto Israel prices

The minimum cost of playing is NIS 10. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, too.

Hot and cold Double Lotto Israel numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 04, 33, 12, 23, 05, and 28. The cold, or the least frequent numbers are 01, 26, 29, 16, 31, and 08.

Payouts of DoubleLotto Israel prizes

Keep in mind that DoubleLotto jackpot can only be paid out as a lump sum. At the moment, by the way, the jackpot cap is NIS 56 million. As soon as it hits the cap, the secondary prizes increase by 50%. Interestingly, the second category prize rolls over too and sometimes reaches the amount of millions of shekels. Unfortunately, DoubleLotto winnings are subject to taxation: although all the prizes under NIS 54,959 are tax free, winnings above that amount are subject to 25% tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 6 months from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Double Lotto Israel results.