Джекпот
50000
Следующий тираж

Результаты DC Lottery 5

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор DC Lottery 5, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты DC Lottery 5. Приятного чтения!

Последние результаты США - округ Колумбия - DC-5, 24 сентября 2020 (2 дня назад) обед:

7 2 7 2 7

США - округ Колумбия - DC-5 результаты, 24 сентября 2020 (2 дня назад) обед:

4 1 5 2 1

США - округ Колумбия - DC-5 результаты, 23 сентября 2020 (3 дня назад) ночь:

4 8 3 4 6

США - округ Колумбия - DC-5 результаты, 23 сентября 2020 (3 дня назад) обед:

7 2 0 0 9
Страна США
Основные номера 5 из 00000-99999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 100000
Следующий джекпот 50000
США - округ Колумбия - DC-5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - округ Колумбия - DC-5

Общая информация о DC5 Лото

Изначально игра появилась в США в июле 2009 года, а именно 11 лет, 2 месяца и 7 дней назад. В данный момент, лотерея DC Лото Five доступна только в пределах округа Колумбия. Появилась она достаточно давно, но название DC Лото Five ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является D.C. Lottery. Если вам интересно узнать о D.C. Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://dclottery.com/default.aspx. Результаты DC Lottery 5, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, D.C. Lottery предоставляет следующие контакты:

- Офис и центр получения призов: 2235 Shannon Place, Вашингтон, округ Колумбия 20020

- Номер телефона: (202) 645-8000 

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты DC Lottery 5

Результаты DC Lottery 5 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе D.C. Lottery в Вашингтоне. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 1:55 дня и 7:57 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 19 июля 2009 года, а именно 11 лет, 2 месяца и 7 дней назад.

Как выбрать номера DC Lottery 5

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 номеров / 0-9. Таким образом, главные номера DC Lottery 5, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Имейте в виду, что особое значение имеет порядок номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории DC5 Лото

Лотерея предлагает 13 призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в DC Лото Five вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $50,000 (при ставке в $1). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 100,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера DC Lottery 5, которых насчитывается пять. Главная задача – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Комбинации номеров
Выигрышные комбинации
Ставка в $1
Пример
Шансы
Точный порядок
5 любых номеров
5 номеров в точном порядке
$50,000
1-2-3-4-5
1:100,000
5 способов выиграть (Произвольный порядок)
4 одинаковые номера
5 номеров в произвольном порядке
$10,000
1-1-1-1-2
1:20,000
10 способов выиграть (Произвольный порядок)
3 одинаковые номера & пара номеров
номеров в произвольном порядке
$5,000
1-1-1-2-2
1:10,000
20 способов выиграть (Произвольный порядок)
3 одинаковые номера & 2 разных номера
номеров в произвольном порядке
$2,500
1-1-1-2-3
1:5,000
30 способов выиграть (Произвольный порядок)
2 пары номеров & 1 отличающийся номер 
номеров в произвольном порядке
$1,700
1-1-2-2-3
1:3,333.3
60 способов выиграть (Произвольный порядок)
3 разные номера & пара номеров
номеров в произвольном порядке
$850
1-1-2-3-4
1:1,667.7
120 способов выиграть (Произвольный порядок)
5 разных номеров
номеров в произвольном порядке
$425
1-2-3-4-5
1:833.3
4 номера в начале
4 любых номера
4 первых номера в точном порядке
$5,000
1-2-3-4-X
1:10,000
4 номера с конца
4 любых номера
4 первых номера в точном порядке
$5,000
1-2-3-4-X
1:10,000
3 номера в начале
3 любых номера
3 первых номера в точном порядке
$500
1-2-3-X-X
1:1,000
3 номера с конца
3 любых номера
3 первых номера в точном порядке
$500
1-2-3-X-X
1:1,000
2 номера в начале
2 любых номера
2 первых номера в точном порядке
$50
1-2-X-X-X
1:100
2 номера с конца
2 любых номера
2 первых номера в точном порядке
$50
1-2-X-X-X
1:100

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 9.

Цены DC5 Лото

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но самая распространенная ставка – это все же $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера DC Lottery 5

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера DC Lottery 5, это 3, 5, 1 (дневной розыгрыш) и 6, 4, 2 (вечерний розыгрыш). К холодным номерам относятся следующие: 0, 9, 2 (дневной розыгрыш) и 9, 0, 5 (вечерний розыгрыш).

Выплата призов DC5 Лото

Имейте в виду, что джекпот DC Лото Five выплачивается исключительно разовым платежом. Выплата происходит в главном офисе оператора, где можно получить и призы других категорий. Также, суммы до $600 выплачиваются лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш DC Лото Five подлежит налогам: при выигрыше свыше $5,000, предусмотрен федеральный налог размером в 25% и налог округа, который составляет 8.95%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты DC Lottery 5.

Jackpot
50000
Next Draw

DC Lottery 5 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of DC Lottery 5, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as DC Lottery 5 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - District of Columbia - DC-5 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

4 1 5 9 1

USA - District of Columbia - DC-5 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

7 7 2 6 6

USA - District of Columbia - DC-5 results, December 15 2018 (4 days ago) Night:

8 2 5 4 9

USA - District of Columbia - DC-5 results, December 15 2018 (4 days ago) Midday:

5 4 4 7 1
Country USA
Numbers to Guess 5 from 00000-99999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 100000
Next Jackpot 50000
USA - District of Columbia - DC-5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - District of Columbia - DC-5

General information about DC5 Lottery

This is the US based lottery game that was launched in July, 2009, or 9 years, 5 months and 0 days ago. DC Lottery Five is currently available only in the District of Columbia. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as DC Lottery Five. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by D.C. Lottery. In case you want to know more about D.C. Lottery, here is their official website: http://dclottery.com/default.aspx. DC Lottery 5 results may be found there as well, by the way. As for their support service, D.C. Lottery can be reached via the following contact details:

- Office of Lottery and Charitable Games Prize Center: 2235 Shannon Place, S.E.Washington, D. C. 20020

- Phone: (202) 645-8000 

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check DC Lottery 5 results

DC Lottery 5 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of D.C. Lottery in Washington. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:55 PM and 7:57 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on July 19, 2009, or 9 years, 5 months and 0 days ago.

How it works: picking up DC Lottery 5 numbers

The currently applied format is as follows: 5 digits / 0-9. As you can see, players are to choose five main DC Lottery 5 numbers from the range between 0 and 9 DC Lottery 5 numbers. Pay attention that the order of numbers drawn matters is of special importance.

DC5 Lottery winning odds & prize categories

The lottery currently offers 13 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that DC Lottery Five is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $50,000 (with $1 wager). Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 100,000. In particular, you will have to correctly guess all the five DC Lottery 5 numbers. The most important thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Bet Type
Selections
To Win Match
$1 Bet Pays
Example
Odds of Winning
Straight
Any 5 digits
5 digits in exact order
$50,000
1-2-3-4-5
1:100,000
5 Way Box
4 of one digit & 1 different digit
5 digits in any order
$10,000
1-1-1-1-2
1:20,000
10 Way Box
3 of one digit & a pair of different digits
5 digits in any order
$5,000
1-1-1-2-2
1:10,000
20 Way Box
3 of one digit & 2 different distinct digits
5 digits in any order
$2,500
1-1-1-2-3
1:5,000
30 Way Box
2 different pairs plus a distinct digit
5 digits in any order
$1,700
1-1-2-2-3
1:3,333.3
60 Way Box
A pair plus 3 different distinct digits
5 digits in any order
$850
1-1-2-3-4
1:1,667.7
120 Way Box
5 distinct digits
5 digits in any order
$425
1-2-3-4-5
1:833.3
Front 4
Any 4 digits
First 4 digits in exact order
$5,000
1-2-3-4-X
1:10,000
Back 4
Any 4 digits
First 4 digits in exact order
$5,000
1-2-3-4-X
1:10,000
Front 3
Any 3 digits
First 3 digits in exact order
$500
1-2-3-X-X
1:1,000
Back 3
Any 3 digits
First 3 digits in exact order
$500
1-2-3-X-X
1:1,000
Front Pair
Any 2 digits
First 2 digits in exact order
$50
1-2-X-X-X
1:100
Back Pair
Any 2 digits
First 2 digits in exact order
$50
1-2-X-X-X
1:100

The overall winning chances, in turn, are 1 in 9.

DC5 Lottery prices

The minimum cost of playing is $0.50, but the most common wager is still $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold DC Lottery 5 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 3, 5, 1 (Midday) and 6, 4, 2 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 0, 9, 2 (Midday) and 9, 0, 5 (Evening).

Payouts of DC5 Lottery prizes

Keep in mind that DC Lottery Five jackpot can only be paid out as a lump sum. It can be claimed at the Office of the Lottery and Charitable Games Prize Center, like prizes of other categories. Besides, amounts under $600 can be paid by lottery retailers. Unfortunately, DC Lottery Five winnings are subject to taxation: for winnings over $5,000, these are 25% of federal tax and 8.95% of state income tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of DC Lottery 5 results.