Джекпот
500
Следующий тираж

Результаты DC Lottery 3

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор DC Lottery 3, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты DC Lottery 3. Приятного чтения!

Последние результаты США - округ Колумбия - DC-3, 19 октября 2020 (7 дней назад) обед:

4 2 0

США - округ Колумбия - DC-3 результаты, 19 октября 2020 (7 дней назад) обед:

7 8 0
Страна США
Основные номера 3 из 000-999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1000
Следующий джекпот 500
США - округ Колумбия - DC-3 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - округ Колумбия - DC-3

Общая информация о Лото DC 3

Изначально игра появилась в США в ноябре 1992 года, а именно 27 лет, 11 месяцев и 17 дней назад. В данный момент, лотерея DC Three доступна только в округе Колумбия. Появилась она достаточно давно, но название DC Three ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является D.C. Lottery. Если вам интересно узнать о D.C. Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://dclottery.com/default.aspx. Результаты DC Lottery 3, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, D.C. Lottery предоставляет следующие контакты:

- Офис и центр получения призов: 2235 Shannon Place, Вашингтон, округ Колумбия 20020

- Номер телефона: (202) 645-8000 

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты DC Lottery 3

Результаты DC Lottery 3 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе D.C. Lottery в Вашингтоне. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 1:55 дня и 7:57 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 9 ноября 1992 года, а именно 27 лет, 11 месяцев и 17 дней назад.

Как выбрать номера DC Lottery 3

На сегодняшний день применяется следующий формат: 3 номера / 0-9. Таким образом, главные номера DC Lottery 3, которых, как вы видите, насчитывается три, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что порядок номеров тоже имеет значение.

Шансы на выигрыш и призовые категории Лото DC 3

Лотерея предлагает пять призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в DC Three вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $500 (при ставке в $1). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера DC Lottery 3, которых насчитывается три. Главная задача – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Призы
Шансы
Шансы, %
Точный порядок
$500
1 : 1,000
0,1
Произвольный порядок (6 способов выиграть)
$80
1 : 167
0,59
Точный + Произвольный порядок (6 способов выиграть) - Точный порядок
$290
1 : 1,000
0,1
Точный + Произвольный порядок (6 способов выиграть) - Произвольный порядок
$40
1 : 167
0,59
Пара
$50
1 : 100
1

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 9.

Цены Лото DC 3

Минимальная стоимость игры составляет $0,50, хотя самая распространенная ставка – это $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера DC Lottery 3

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера DC Lottery 3, это 7, 9, 0 (дневной тираж) и 2, 9, 6 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 4, 3, 1 (дневной тираж) и 0, 8, 5 (вечерний тираж).

Выплата призов Лото DC 3

Имейте в виду, что джекпот DC Three выплачивается исключительно разовым платежом. Получить его можно в главном офисе оператора, как и призы других категорий. Также, призы до $600 выплачиваются лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш DC Three подлежит налогам: при выигрыше свыше $5,000 предусмотрен федеральный налог размером в 25% и налог штата – 8.95%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты DC Lottery 3.

Jackpot
500
Next Draw

DC Lottery 3 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of DC Lottery 3, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as DC Lottery 3 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - District of Columbia - DC-3 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

2 4 3

USA - District of Columbia - DC-3 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

8 1 5

USA - District of Columbia - DC-3 results, December 15 2018 (4 days ago) Evening:

1 5 5

USA - District of Columbia - DC-3 results, December 15 2018 (4 days ago) Midday:

4 1 7
Country USA
Numbers to Guess 3 from 000-999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1000
Next Jackpot 500
USA - District of Columbia - DC-3 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - District of Columbia - DC-3

General information about DC 3 Lottery

This is the US based lottery game that was launched in November, 1992, or 26 years, 1 month and 10 days ago. DC Three is currently available only in the District of Columbia. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as DC Three. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by D.C. Lottery. In case you want to know more about D.C. Lottery, here is their official website: http://dclottery.com/default.aspx. DC Lottery 3 results may be found there as well, by the way. As for their support service, D.C. Lottery can be reached via the following contact details:

- Office of Lottery and Charitable Games Prize Center: 2235 Shannon Place, S.E.Washington, D. C. 20020

- Phone: (202) 645-8000 

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check DC Lottery 3 results

DC Lottery 3 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of D.C. Lottery in Washington. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:55 PM and 7:57 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on November 9, 1992, or 26 years, 1 month and 10 days ago.

How it works: picking up DC Lottery 3 numbers

The currently applied format is as follows: 3 digits / 0-9. As you can see, players are to choose three main DC Lottery 3 numbers from the range between 0 and 9 DC Lottery 3 numbers. Pay attention that the order of numbers drawn matters too.

DC 3 Lottery winning odds & prize categories

The lottery currently offers five prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that DC Three is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $500 (with $1 wager). Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,000. In particular, you will have to correctly guess all the three DC Lottery 3 numbers. The most important thing is to guess them is the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Prize Amount
Odds
Odds, %
Straight
$500
1 : 1,000
0,1
Box (6-way)
$80
1 : 167
0,59
Straight + Box (6-way) - Straight match
$290
1 : 1,000
0,1
Straight + Box (6-way) - Box match
$40
1 : 167
0,59
Pair
$50
1 : 100
1

The overall winning chances, in turn, are 1 in 9.

DC 3 Lottery prices

The minimum cost of playing is $0,50, but the most popular wager is still $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold DC Lottery 3 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 7, 9, 0 (Evening) and 2, 9, 6 (Midday). The cold, or the least frequent numbers are 4, 3, 1 (Evening) and 0, 8, 5 (Midday).

Payouts of DC 3 Lottery prizes

Keep in mind that DC Three jackpot can only be paid out as a lump sum. It can be received at the Office of the Lottery and Charitable Games Prize Center. Smaller prizes may be received there too. Prizes under $600 may be paid by lottery retailers. Unfortunately, DC Three winnings are subject to taxation: for prizes above $5,000, these are 25% of federal tax and 8.95% of state tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of DC Lottery 3 results.