Джекпот
100000
Следующий тираж

Результаты CT Cash5

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор CT Cash5, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты CT Cash5. Приятного чтения!

Последние результаты США - Коннектикут - Cash 5, 20 сентября 2020 (3 дня назад):

07 12 23 27 33

США - Коннектикут - Cash 5 результаты, 19 сентября 2020 (4 дня назад):

21 24 27 29 35

США - Коннектикут - Cash 5 результаты, 18 сентября 2020 (5 дней назад):

07 14 15 25 29

США - Коннектикут - Cash 5 результаты, 17 сентября 2020 (6 дней назад):

06 12 14 27 35
Страна США
Основные номера 5 из 35
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 324632
Следующий джекпот 100000
США - Коннектикут - Cash 5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Коннектикут - Cash 5

Общая информация о Cash5 Коннектикут

Изначально игра появилась в США в августе 1998 года, а именно 22 года, 1 месяц и 7 дней назад. В данный момент, лотерея Cash Five CT доступна только в Коннектикуте. Появилась она достаточно давно, но название Cash Five CT ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Connecticut Lottery. Если вам интересно узнать о Connecticut Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.ctlottery.org. Результаты CT Cash5, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Connecticut Lottery предоставляет следующие контакты:

- Центр получения призов: Брук-Стрит 777, Роки Хилл, CT 06067

- Номер телефона: (860) 713-2700

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты CT Cash5

Результаты CT Cash5 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Connecticut Lottery в г. Роки Хилл. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это по разу каждый день, в 10:29 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 16 августа 1998 года, а именно 22 года, 1 месяц и 7 дней назад.

Как выбрать номера CT Cash5

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 35. Таким образом, главные номера CT Cash5, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 35. Обратите внимание, что ни бонусных, ни дополнительных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории Cash5 Коннектикут

Лотерея предлагает три призовые категории. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Cash Five CT вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $100,000. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 324,632. В частности, необходимо будет угадать все основные номера CT Cash5, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
$100,000
1 : 324,632
0,000308041
2
4
$300
1 : 2,164
0,0462
3
3
$10
1 : 75
1,33

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 7.

Цены Cash5 Коннектикут

Минимальная стоимость игры составляет $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией Kicker, то есть номером, указанном на каждом билете, который можно активировать за дополнительную плату в $.50. Суть в том, что если номер Kicker совпадает с одним из выигрышных номеров, сумма выигрыша растет. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера CT Cash5

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера CT Cash5, это 07, 34, 08, 12, 24 и 30. К холодным номерам относятся следующие: 11, 03, 32, 13, 35 и 25.

Выплата призов Cash5 Коннектикут

Имейте в виду, что джекпот Cash Five CT выплачивается исключительно разовым платежом. Получить его можно только лично в главном офисе лотереи, как и другие призы свыше $50,000. Суммы свыше $5,000 выплачиваются в офисе в г. Роки Хилл. Там же, а также в местных призовых центрах, можно получить и призы до $5,000. Наконец, выигрыш до $599 можно забрать у лотерейного ритейлера. К сожалению, выигрыш Cash Five CT подлежит налогам: при выигрыше свыше $5,000, это 25% федерального налога. Кроме того, предусмотрен налог штата в размере 6.99%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты CT Cash5.

Jackpot
100000
Next Draw

CT Cash5 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of CT Cash5, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as CT Cash5 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Connecticut - Cash 5 results, December 16 2018 (3 days ago):

04 07 08 22 26

USA - Connecticut - Cash 5 results, December 15 2018 (4 days ago):

03 21 25 29 32

USA - Connecticut - Cash 5 results, December 14 2018 (5 days ago):

04 12 15 16 31

USA - Connecticut - Cash 5 results, December 13 2018 (6 days ago):

04 09 25 31 35
Country USA
Numbers to Guess 5 from 35
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 324632
Next Jackpot 100000
USA - Connecticut - Cash 5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Connecticut - Cash 5

General information about Cash5 Connecticut

This is the US based lottery game that was launched in August, 1998, or 20 years, 4 months and 3 days ago. Cash Five CT is currently available only in Connecticut. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Cash Five CT. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Connecticut Lottery. In case you want to know more about Connecticut Lottery, here is their official website: https://www.ctlottery.org. CT Cash5 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Connecticut Lottery can be reached via the following contact details:

- CT Lottery Claims Department: 777 Brook Street, Rocky Hill, CT 06067

- Phone: (860) 713-2700

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check CT Cash5 results

CT Cash5 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Connecticut Lottery in Rocky Hill. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 10:29 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on August 16, 1998, or 20 years, 4 months and 3 days ago.

How it works: picking up CT Cash5 numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 35. As you can see, players are to choose five main CT Cash5 numbers from the range between 1 and 35 CT Cash5 numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Cash5 Connecticut winning odds & prize categories

The lottery currently offers three prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Cash Five CT is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $100,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 324,632. In particular, you will have to correctly guess all the five CT Cash5 numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Match (in any order)
Prize (up to)
Odds
Odds, %
1
5
$100,000
1 : 324,632
0,000308041
2
4
$300
1 : 2,164
0,0462
3
3
$10
1 : 75
1,33

The overall winning chances, in turn, are 1 in 7.

Cash5 Connecticut prices

The minimum cost of playing is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely Kicker, a number each ticket has. Activating Kicker number increases your chance to match and win a prize and costs just $.50 more per wager. If the Kicker number matches one of the five winning numbers drawn, it can be used for a prize match. No add-on games are provided, however.

Hot and cold CT Cash5 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 07, 34, 08, 12, 24, and 30. The cold, or the least frequent numbers are 11, 03, 32, 13, 35, and 25.

Payouts of Cash5 Connecticut prizes

Keep in mind that Cash Five CT jackpot can only be paid out as a lump sum. It must be claimed in person at Lottery headquarters, like all the prizes above $50,000. Similarly, prizes greater than $5,000 are to be claimed at Rocky Hill Headquarters. Prizes of up to $5,000 can be redeemed there too, as well as at local claim centers. Finally, amounts under $599 can be received at lottery retailers. Unfortunately, Cash Five CT winnings are subject to taxation: for prizes over $5,000, this is 25% federal tax. Besides, there is 6.99% state income tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of CT Cash5 results.