Джекпот
20000
Следующий тираж

Результаты Колорадо Cash 5

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Колорадо Cash 5, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Колорадо Cash 5. Приятного чтения!

Последние результаты США - Колорадо - Cash 5, 16 мая 2019 (3 дня назад):

08 17 20 29 31

США - Колорадо - Cash 5 результаты, 15 мая 2019 (4 дня назад):

07 08 13 24 27

США - Колорадо - Cash 5 результаты, 14 мая 2019 (5 дней назад):

09 15 21 29 31

США - Колорадо - Cash 5 результаты, 13 мая 2019 (6 дней назад):

02 06 07 09 29
Страна США
Основные номера 5 из 32
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 201376
Следующий джекпот 20000
США - Колорадо - Cash 5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Колорадо - Cash 5

Общая информация о Cash 5 CO

Изначально игра появилась в США в сентябре 1996 года, а именно 22 года, 7 месяцев и 29 дней назад. В данный момент, лотерея Cash Five CO доступна только в Колорадо. Появилась она достаточно давно, но название Cash Five CO ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Colorado Lottery. Если вам интересно узнать о Colorado Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.coloradolottery.com/en. Результаты Колорадо Cash 5, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Colorado Lottery предоставляет следующие контакты:

- Номер телефона: 1.800.999.2959

- Главный призовой центр: 225 N Мэйн-Стрит, Пуэбло, CO 81003

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Колорадо Cash 5

Результаты Колорадо Cash 5 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Colorado Lottery в Пуэбло. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день недели, в 7:35 вечера по зимнему времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 20 сентября 1996 года, а именно 22 года, 7 месяцев и 29 дней назад.

Как выбрать номера Колорадо Cash 5

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 32. Таким образом, главные номера Колорадо Cash 5, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 32. Обратите внимание, что ни бонусных, ни дополнительных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории Cash 5 CO

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Cash Five CO вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $20,000. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 201,376. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Колорадо Cash 5, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Шансы
Шансы, %
Призы
1
5
1 : 201,376
0,000496584
$20,000
2
4
1 : 1,492
0,067
$200
3
3
1 : 58
1,72
$10
4
2
1 : 7
14,2
$1

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 6,5.

Цены Cash 5 CO

Минимальная стоимость игры составляет $1. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией EZ Match. По цене в дополнительный $1, это шанс выиграть до $500, если какие-либо из ваших номеров совпадут с номерами EZ Match. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Колорадо Cash 5

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Колорадо Cash 5, это 15, 30, 08, 10, 22 и 25. К холодным номерам относятся следующие: 31, 26, 17, 01, 24 и 20.

Выплата призов Cash 5 CO

Имейте в виду, что джекпот Cash Five CO выплачивается исключительно разовым платежом. Получить его можно в главном призовом центре Colorado Lottery. Призы других категорий выплачиваются в четырех призовых центрах оператора. Также, заявку на получения приза и подписанный сзади билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш Cash Five CO подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и 4% налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Колорадо Cash 5.

Jackpot
20000
Next Draw

Colorado Cash 5 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Colorado Cash 5, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Colorado Cash 5 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Colorado - Cash 5 results, December 16 2018 (3 days ago):

07 12 17 21 29

USA - Colorado - Cash 5 results, December 15 2018 (4 days ago):

03 08 10 16 18

USA - Colorado - Cash 5 results, December 14 2018 (5 days ago):

07 09 17 18 29

USA - Colorado - Cash 5 results, December 13 2018 (6 days ago):

16 17 18 26 31
Country USA
Numbers to Guess 5 from 32
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 201376
Next Jackpot 20000
USA - Colorado - Cash 5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Colorado - Cash 5

General information about Cash 5 CO

This is the US based lottery game that was launched in September, 1996, or 22 years, 2 months and 29 days ago. Cash Five CO is currently available only in Colorado. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Cash Five CO. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Colorado Lottery. In case you want to know more about Colorado Lottery, here is their official website: https://www.coloradolottery.com/en. Colorado Cash 5 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Colorado Lottery can be reached via the following contact details:

- Toll-Free phone number: 1.800.999.2959

- Pueblo Claims Center HQ: 225 N Main Street, Pueblo, CO 81003

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Colorado Cash 5 results

Colorado Cash 5 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Colorado Lottery in Pueblo. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 7:35 PM Mountain Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on September 20, 1996, or 22 years, 2 months and 29 days ago.

How it works: picking up Colorado Cash 5 numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 32. As you can see, players are to choose five main Colorado Cash 5 numbers from the range between 1 and 32 Colorado Cash 5 numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers.

Cash 5 CO winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Cash Five CO is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $20,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 201,376. In particular, you will have to correctly guess all the five Colorado Cash 5 numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Odds
Odds, %
Prize
1
5
1 : 201,376
0,000496584
$20,000
2
4
1 : 1,492
0,067
$200
3
3
1 : 58
1,72
$10
4
2
1 : 7
14,2
$1

The overall winning chances, in turn, are 1 in 6,5.

Cash 5 CO prices

The minimum cost of playing is $1. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely EZ Match. For an extra $1, players can win up to $500 if some of their main numbers match the EZ Match number. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Colorado Cash 5 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 15, 30, 08, 10, 22, and 25. The cold, or the least frequent numbers are 31, 26, 17, 01, 24, and 20.

Payouts of Cash 5 CO prizes

Keep in mind that Cash Five CO jackpot can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, the winner is to come to the Colorado Lottery Claim Center. Prizes of other categories can be redeemed at the operator's four Lottery Claim Centers. The claim form and the signed ticket can also be sent by mail. Unfortunately, Cash Five CO winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 25% federal tax and 4% state tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Colorado Cash 5 results.