Джекпот
100000
Следующий тираж

Результаты Cash 5 VA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Cash 5 VA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Cash 5 VA. Приятного чтения!

Страна США
Основные номера 5 из 34
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 278256
Следующий джекпот 100000
США - Виргиния - Cash 5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Виргиния - Cash 5

Общая информация о VA Лото Cash 5

Изначально игра появилась в США в феврале 1993 года, а именно 27 лет, 11 месяцев и 19 дней назад. В данный момент, лотерея Cash Five VA доступна только в Вирджинии. Появилась она достаточно давно, но название Cash Five VA ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Virginia Lottery. Если вам интересно узнать о Virginia Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.valottery.com. Результаты Cash 5 VA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Virginia Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: (804) 692-7777

- Адрес главного офиса: Мэйн-стрит 600 E., Ричмонд, VA 23219

- Номер телефона главного офиса: (804)692-7000

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Cash 5 VA

Результаты Cash 5 VA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Virginia Lottery в г. Ричмонд. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 14:00 и 23:00 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 5 февраля 1993 года, а именно 27 лет, 11 месяцев и 19 дней назад.

Как выбрать номера Cash 5 VA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 34. Таким образом, главные номера Cash 5 VA, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 34.

Шансы на выигрыш и призовые категории VA Лото Cash 5

Лотерея предлагает три призовые категории. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Cash Five VA вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $100,000. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 278,256. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Cash 5 VA, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Угаданные номера
Ставка
Призы
Шансы
Шансы, %
5
$1
$.50
$.25
$100,000
$50,000
$25,000
1 : 278,256
0,000359381
4
$1
$.50
$.25
$100
$50
$25
1 : 1,919
0,0521
3
$1
$.50
$.25
$5
$2.50
$1.25
1 : 69
1,45

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 9.

Цены VA Лото Cash 5

Минимальная стоимость игры составляет $.25, но можно также выбрать ставку размером в $.50 или $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Cash 5 VA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Cash 5 VA, это 11, 26, 27, 33, 14 (дневной тираж) и 01, 04, 10, 11, 28 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 03, 16, 18, 12, 34 (дневной тираж) и 09, 12, 16, 24, 31 (вечерний тираж).

Выплата призов VA Лото Cash 5

Имейте в виду, что джекпот Cash Five VA выплачивается исключительно разовым платежом. Чтобы его получить, необходимо будет лично посетить либо главный офис оператора, либо один из призовых центров. Это касается и призов других категорий, тогда как суммы до $600 выплачиваются еще и лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Cash Five VA подлежит налогам: если сумма превышает $5,000, это 24% федерального налога и 4% налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Cash 5 VA.

Jackpot
100000
Next Draw

Cash 5 VA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Cash 5 VA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Cash 5 VA results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Virginia - Cash 5 results, December 5 2019 (3 days ago) Daytime:

06 12 23 30 33

USA - Virginia - Cash 5 results, December 5 2019 (3 days ago) Daytime:

04 09 12 24 34

USA - Virginia - Cash 5 results, December 4 2019 (4 days ago) Night:

04 10 15 21 29

USA - Virginia - Cash 5 results, December 4 2019 (4 days ago) Daytime:

12 19 27 28 32
Country USA
Numbers to Guess 5 from 34
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 278256
Next Jackpot 100000
USA - Virginia - Cash 5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Virginia - Cash 5

General information about VA Lottery Cash 5

This is the US based lottery game that was launched in February, 1993, or 26 years, 10 months and 3 days ago. Cash Five VA is currently available only in Virginia. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Cash Five VA. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Virginia Lottery. In case you want to know more about Virginia Lottery, here is their official website: https://www.valottery.com. Cash 5 VA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Virginia Lottery can be reached via the following contact details:

- Customer Support: (804) 692-7777

- HQ address: 600 E. Main Street, Richmond, VA 23219

- HQ phone number: (804)692-7000

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Cash 5 VA results

Cash 5 VA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Virginia Lottery in Richmond. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 2:00 PM and 11:00 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on February 5, 1993, or 26 years, 10 months and 3 days ago.

How it works: picking up Cash 5 VA numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 34. As you can see, players are to choose five main Cash 5 VA numbers from the range between 1 and 34 Cash 5 VA numbers.

VA Lottery Cash 5 winning odds & prize categories

The lottery currently offers three prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Cash Five VA is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $100,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 278,256. In particular, you will have to correctly guess all the five Cash 5 VA numbers. For more information, please look at the table below:

Matched numbers
Wager
Prize
Odds
Odds, %
5
$1
$.50
$.25
$100,000
$50,000
$25,000
1 : 278,256
0,000359381
4
$1
$.50
$.25
$100
$50
$25
1 : 1,919
0,0521
3
$1
$.50
$.25
$5
$2.50
$1.25
1 : 69
1,45

The overall winning chances, in turn, are 1 in 9.

VA Lottery Cash 5 prices

The minimum cost of playing is $.25, but it is also possible to increase your wager up to $.50 or $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Cash 5 VA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 11, 26, 27, 33, 14 (Day) and 01, 04, 10, 11, 28 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 03, 16, 18, 12, 34 (Day) and 09, 12, 16, 24, 31 (Evening).

Payouts of VA Lottery Cash 5 prizes

Keep in mind that Cash Five VA jackpot can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit either the operator's main office or one of the regional prize centers. This applies to prizes of other categories, while amounts under $600 are also payable by lottery retailer locations. Unfortunately, Cash Five VA winnings are subject to taxation: if the winning amount exceeds $5,000, these are 24% for federal taxes and 4% for state taxes. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Cash 5 VA results.