Джекпот
2500
Следующий тираж

Результаты Cash 4 GA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Cash 4 GA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Cash 4 GA. Приятного чтения!

Последние результаты США - Джорджия - Cash 4, 18 сентября 2019 (2 дня назад) обед:

7 6 8 7

США - Джорджия - Cash 4 результаты, 18 сентября 2019 (2 дня назад) вечер:

5 3 8 1

США - Джорджия - Cash 4 результаты, 18 сентября 2019 (2 дня назад) обед:

8 7 1 8

США - Джорджия - Cash 4 результаты, 17 сентября 2019 (3 дня назад) ночь:

3 3 5 3
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 2500
США - Джорджия - Cash 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Джорджия - Cash 4

Общая информация о GA Лото Cash 4

Изначально игра появилась в США в апреле 1997 года, а именно 22 года, 5 месяцев и 14 дней назад. В данный момент, лотерея Джорджия Лото Cash4 доступна только в Джорджии. Появилась она достаточно давно, но название Джорджия Лото Cash4 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Georgia Lottery (GALottery). Если вам интересно узнать о Georgia Lottery (GALottery) побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.galottery.com/en-us/home.html. Результаты Cash 4 GA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Georgia Lottery (GALottery) предоставляет следующие контакты:

- Корпорация Georgia Lottery: Уиллиам-Стрит 250, Suite 3000, Атланта, GA 30303

- Главный офис: 404-215-5000

- Горячая линия: 1-800-GA-LUCKY

- Емейл: [email protected]

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Cash 4 GA

Результаты Cash 4 GA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Georgia Lottery (GALottery) в Атланте. Вообще, тиражи проходят 21 раз в неделю. Говоря точнее, это по три раза каждый день, в 12:29 дня, 6:59 вечера и 11:34 ночи по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 6 апреля 1997 года, а именно 22 года, 5 месяцев и 14 дней назад.

Как выбрать номера Cash 4 GA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера Cash 4 GA, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. При этом, не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительный номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории GA Лото Cash 4

Лотерея предлагает 18 призовых категорий. Джекпота в Джорджия Лото Cash4 нет. Сумма главного приза составляет $2,500. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Cash 4 GA, которых насчитывается четыре. Самое главное, конечно же, это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Шансы
Шансы, %
Стоимость билета
Призы
Точный порядок
1 : 10,000
0,01
$0.50
$1
$2,500
$5,000
4 способа выиграть
1 : 2,500
0,04
$0.50
$1
$600
$1,200
6 способов выиграть
1 : 1,667
0,0599
$0.50
$1
$400
$800
4 способа выиграть: 
Точный / Произвольный порядок
1 : 2,500
0,04
$0.50
$1
$600
$3,100
6 способов выиграть: 
Точный / Произвольный порядок
1 : 1,667
0,0599
$0.50
$1
$400
$2,900
4 способа выиграть:
 Combo
1 : 2,500
0,04
$4
$5,000
6 способов выиграть:
Combo
1 : 1,667
0,0599
$6
$5,000
Точное совпадение
1 : 10,000
0,01
$0.50
$1
$1,250
$2,500
1 номер 1-Off
1 : 1,250
0,08
$0.50
$1
$62
$124
2 номера 1-Off
1 : 417
0,24
$0.50
$1
$12
$24
3 номера 1-Off
1 : 313
0,32
$0.50
$1
$7
$14
4 номера 1-Off
1 : 625
0,16
$0.50
$1
$16
$32

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6. Обратите внимание, что таблица неполная, так как в ней отсутствуют данные о типах игры с 12 или 24 способами выигрыша. Если же вам интересны детали, их можно найти на официальном сайте оператора.

Цены GA Лото Cash 4

Минимальная стоимость игры составляет $.50, а также $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Cash 4 GA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Cash 4 GA, это 3, 7, 4 (ночной тираж); 3, 5, 0 (дневной тираж); и 0, 2, 4 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 2, 9, 1 (ночной тираж); 1, 2, 8 (дневной тираж); и 5, 6, 7 (вечерний тираж).

Выплата призов GA Лото Cash 4

Главный приз можно получить в главном или региональных офисах оператора, а также в лотерейных киосках. Что замечательно, выплата в основном происходит в день обращения. То же касается и призов других категорий. Также, сумму до $600 можно получить у лотерейных ритейлеров. Наконец, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш Джорджия Лото Cash4 подлежит налогам: для жителей США, это 6% налога штата и 25% федерального налога на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Cash 4 GA.

Jackpot
2500
Next Draw

Cash 4 GA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Cash 4 GA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Cash 4 GA results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Georgia - Cash 4 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

2 3 3 9

USA - Georgia - Cash 4 results, December 16 2018 (3 days ago) Evening:

4 7 7 0

USA - Georgia - Cash 4 results, December 16 2018 (3 days ago) Midday:

4 8 3 9

USA - Georgia - Cash 4 results, December 15 2018 (4 days ago) Night:

5 5 1 3
Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 2500
USA - Georgia - Cash 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Georgia - Cash 4

General information about GA Lottery Cash 4

This is the US based lottery game that was launched in April, 1997, or 21 years, 8 months and 13 days ago. Georgia Lottery Cash4 is currently available only in Georgia. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Georgia Lottery Cash4. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Georgia Lottery (GALottery). In case you want to know more about Georgia Lottery (GALottery), here is their official website: https://www.galottery.com/en-us/home.html. Cash 4 GA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Georgia Lottery (GALottery) can be reached via the following contact details:

- Georgia Lottery Corporation: 250 Williams Street, Suite 3000, Atlanta, GA 30303

- Main Office: 404-215-5000

- Hotline: 1-800-GA-LUCKY

- Email: [email protected]

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Cash 4 GA results

Cash 4 GA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Georgia Lottery (GALottery) in Atlanta. At the moment, draws are held 21 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 12:29 PM (Midday), 6:59 PM (Evening), and 11:34 PM (Night). The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on April 6, 1997, or 21 years, 8 months and 13 days ago.

How it works: picking up Cash 4 GA numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main Cash 4 GA numbers from the range between 0 and 9 Cash 4 GA numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

GA Lottery Cash 4 winning odds & prize categories

The lottery currently offers 18 prize categories. Georgia Lottery Cash4 offers no jackpot to its players. The amount of the top prize is $2,500. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Cash 4 GA numbers. The main thing is to match them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
Odds
Odds, %
Ticket Cost
Prize
Straight
1 : 10,000
0,01
$0.50
$1
$2,500
$5,000
4-Way Box
1 : 2,500
0,04
$0.50
$1
$600
$1,200
6-Way Box
1 : 1,667
0,0599
$0.50
$1
$400
$800
4-Way Box Straight/Box
1 : 2,500
0,04
$0.50
$1
$600
$3,100
6-Way Box Straight/Box
1 : 1,667
0,0599
$0.50
$1
$400
$2,900
4-Way Box Combo
1 : 2,500
0,04
$4
$5,000
6-Way Box Combo
1 : 1,667
0,0599
$6
$5,000
Straight Match
1 : 10,000
0,01
$0.50
$1
$1,250
$2,500
One Digit 1-Off
1 : 1,250
0,08
$0.50
$1
$62
$124
Two Digit 1-Off
1 : 417
0,24
$0.50
$1
$12
$24
Three Digit 1-Off
1 : 313
0,32
$0.50
$1
$7
$14
Four Digit 1-Off
1 : 625
0,16
$0.50
$1
$16
$32

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6. Pay attention, however, that the table above is not full as it does not include 12 and 24 Box play types. In case you are curious to know more, details may be found at the operator's official website.

GA Lottery Cash 4 prices

The minimum cost of playing is $.50 or $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Cash 4 GA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 3, 7, 4 (Night); 3, 5 ,0 (Midday); and 0, 2, 4 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 2, 9, 1 (Night); 1, 2, 8 (Midday), and 5, 6, 7 (Evening).

Payouts of GA Lottery Cash 4 prizes

The winner can receive the top prize at the operator's HQ or district offices, as well as local kiosks (usually on the day of the claim). This applies to prizes of all the other categories too. Besides, amounts under $600 are payable by lottery retailers. Finally, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, Georgia Lottery Cash4 winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 6% of state income tax and 25% of federal tax for prizes over $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Cash 4 GA results.