Джекпот
500
Следующий тираж

Результаты Cash 3 TN

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Cash 3 TN, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Cash 3 TN. Приятного чтения!

Последние результаты USA - Tennessee - Cash 3, 23 июня 2018 (за сегодня) утро:

2 6 0

USA - Tennessee - Cash 3 результаты, 22 июня 2018 (за вчерашний день) вечер:

4 6 4

USA - Tennessee - Cash 3 результаты, 22 июня 2018 (за вчерашний день) обед:

7 7 7

USA - Tennessee - Cash 3 результаты, 22 июня 2018 (за вчерашний день) утро:

8 6 7
Страна США
Основные номера 3 из 000-999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1000
Следующий джекпот 500
USA - Tennessee - Cash 3 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о USA - Tennessee - Cash 3

Общая информация о Теннесси Лото Cash 3

Изначально игра появилась в США в марте 2004 года, а именно 14 лет, 3 месяца и 22 дня назад. Дневные тиражи проходят с 2005 года, а утренние – с 2013-го. В данный момент, лотерея Cash Three TN доступна только в Теннесси. Появилась она достаточно давно, но название Cash Three TN ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Tennessee Lottery. Если вам интересно узнать о Tennessee Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.tnlottery.com. Результаты Cash 3 TN, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Tennessee Lottery предоставляет следующие контакты:

- Вопросы общего характера: 1-615-324-6500

- Главный офис: булв. Сенчери 26, Suite 200, Нашвилл, 37214

- Номер телефона главного офиса: (615) 324-6500

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Cash 3 TN

Результаты Cash 3 TN озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Tennessee Lottery в г. Нашвилл. Вообще, тиражи проходят 19 раз в неделю. Говоря точнее, это по три раза каждый день, в 9:28, 12:28 и 18:28 по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1 марта 2004 года, а именно 14 лет, 3 месяца и 22 дня назад.

Как выбрать номера Cash 3 TN

На сегодняшний день применяется следующий формат: 3 / 0-9. Таким образом, главные номера Cash 3 TN, которых, как вы видите, насчитывается три, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Теннесси Лото Cash 3

Лотерея предлагает семь призовых категорий. Джекпота в Cash Three TN нет. Главный приз – это $500 (при ставке в $1). Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 in 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Cash 3 TN, которых насчитывается три. Основная задача – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Ставка в 50¢
Ставка в $1
Шансы
Точный порядок
$250
$500
1 : 1,000
Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
$80
$160
1 : 333
Произвольный порядок, 3 разных номера
$40
$80
1 : 167
Точный / Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
-
$330
$80
1 : 1,000
1 : 500
Точный / Произвольный порядок, 3 разных номера
-
$290
$40
1 : 1,000
1 : 200
Combo, 3
-
$500 ($3)
1 : 1,000
Combo, 6
-
$500 ($6)
1 : 1,000

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Теннесси Лото Cash 3

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией под названием Lucky Sum. Идея в том, что если сумма ваших номеров совпадает с суммой выигрышных номеров, вы получаете приз. Участие же обойдется в стоимость вашей ставки. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Cash 3 TN

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Cash 3 TN, это 3, 6 и 0. К холодным номерам относятся следующие: 2, 1 и 4.

Выплата призов Теннесси Лото Cash 3

Призы свыше $600 выплачиваются в региональных представительствах лотереи, а меньшие суммы – еще и лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Cash Three TN не взимаются налоги. Согласно законам штата, налоги предусмотрены лишь если приз превышает сумму в $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Cash 3 TN.

Jackpot
500
Next Draw

Cash 3 TN results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Cash 3 TN, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Cash 3 TN results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Tennessee - Cash 3 results, December 10 2018 (2 days ago) Morning:

8 4 2

USA - Tennessee - Cash 3 results, December 10 2018 (2 days ago) Midday:

6 9 9

USA - Tennessee - Cash 3 results, December 10 2018 (2 days ago) Morning:

3 7 6

USA - Tennessee - Cash 3 results, December 9 2018 (3 days ago) Evening:

7 1 8
Country USA
Numbers to Guess 3 from 000-999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1000
Next Jackpot 500
USA - Tennessee - Cash 3 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Tennessee - Cash 3

General information about Tennessee Lottery Cash 3

This is the US based lottery game that was launched in March, 2004, or 14 years, 9 months and 11 days ago. Midday drawings take place since 2005, while morning drawings – only since 2013. Cash Three TN is currently available only in Tennessee. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Cash Three TN. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Tennessee Lottery. In case you want to know more about Tennessee Lottery, here is their official website: http://www.tnlottery.com. Cash 3 TN results may be found there as well, by the way. As for their support service, Tennessee Lottery can be reached via the following contact details:

- Main Phone (General Inquiries): 1-615-324-6500

- HQ: 26 Century Blvd., Suite 200, Nashville, 37214

- HQ phone number: (615) 324-6500

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Cash 3 TN results

Cash 3 TN results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Tennessee Lottery in Nashville. At the moment, draws are held 19 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 9:28 AM, 12:28 PM and 6:28 PM Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on March 1, 2004, or 14 years, 9 months and 11 days ago.

How it works: picking up Cash 3 TN numbers

The currently applied format is as follows: 3 / 0-9. As you can see, players are to choose three main Cash 3 TN numbers from the range between 0 and 9 Cash 3 TN numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Tennessee Lottery Cash 3 winning odds & prize categories

The lottery currently offers seven prize categories. Cash Three TN offers no jackpot to its players. The top prize is $500 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is quite a modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,000. In particular, you will have to correctly guess all the three Cash 3 TN numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
50¢ Play
$1 Play
Odds
Straight
$250
$500
1 : 1,000
3-Way Box
$80
$160
1 : 333
6-Way Box
$40
$80
1 : 167
3-Way Straight / Box
-
$330
$80
1 : 1,000
1 : 500
6-Way Straight / Box
-
$290
$40
1 : 1,000
1 : 200
3-Way Combo
-
$500 ($3)
1 : 1,000
6-Way Combo
-
$500 ($6)
1 : 1,000

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

Tennessee Lottery Cash 3 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose a higher wager. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely Lucky Sum. The idea is that if the sum of your main numbers matches the sum of the numbers drawn, you win an additional prize. This feature is optional and will cost you the value of your wager. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Cash 3 TN numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 3, 6, and 0. The cold, or the least frequent numbers are 2, 1, and 4.

Payouts of Tennessee Lottery Cash 3 prizes

Prizes greater than $600 are to be received at the prize centers, while smaller amounts are also payable by lottery retailers. A great thing is that Cash Three TN winnings are tax free. According to the laws of the state, taxes are only deducted from prizes over $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Cash 3 TN results.