Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Badger 5 WI

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Badger 5 WI, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Badger 5 WI. Приятного чтения!

Последние результаты США - Висконсин - Badger 5, 20 сентября 2018 (2 дня назад):

01 07 15 23 24

США - Висконсин - Badger 5 результаты, 19 сентября 2018 (3 дня назад):

02 08 11 22 28

США - Висконсин - Badger 5 результаты, 18 сентября 2018 (4 дня назад):

01 11 17 22 24

США - Висконсин - Badger 5 результаты, 17 сентября 2018 (5 дней назад):

01 02 04 07 16
Страна США
Основные номера 5 из 31
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 169911
Следующий джекпот 0
США - Висконсин - Badger 5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Висконсин - Badger 5

Общая информация о Висконсин Badger 5

Изначально игра появилась в США в феврале 2003 года, а именно 15 лет, 7 месяцев и 5 дней назад. В данный момент, лотерея WI Badger Five доступна только в пределах Висконсина. Появилась она достаточно давно, но название WI Badger Five ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Wisconsin Lottery. Если вам интересно узнать о Wisconsin Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.wilottery.com. Результаты Badger 5 WI, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Wisconsin Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: 2135 Римрок-Роуд, Мэдисон, WI 53713

- Служба поддержки: 608-261-4916

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Badger 5 WI

Результаты Badger 5 WI озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Wisconsin Lottery в г. Мэдисон. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день, в 21:05 по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 17 февраля 2003 года, а именно 15 лет, 7 месяцев и 5 дней назад.

Как выбрать номера Badger 5 WI

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 31. Таким образом, главные номера Badger 5 WI, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 31. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Висконсин Badger 5

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза WI Badger Five сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $10,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот WI Badger Five однажды достиг суммы в $312,000. Произошло это 13 мая 2013 года, а именно 5 лет, 4 месяца и 9 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 03, 05, 20, 21 и 22. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 169,911. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Badger 5 WI, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
Джекпот
1 : 169,911
0,0005885
2
4
$50
1 : 1,308
0,076
3
3
$2
1 : 53
1,88
4
2
$1
1 : 7
14,2

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 9,5.

Цены Висконсин Badger 5

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Badger 5 WI

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Badger 5 WI, это 27, 01, 07, 17 и 06. К холодным номерам относятся следующие: 18, 21, 12, 22 и 24.

Выплата призов Висконсин Badger 5

Имейте в виду, что джекпот WI Badger Five выплачивается исключительно разовым платежом. Как и другие призы свыше $500,999, его можно получить в призовом центре в Мэдисоне или Милуоки. Суммы до $599 выплачиваются также лотерейными ритейлерами. Помимо этого, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш WI Badger Five подлежит налогам: федеральный налог распространяется на призы свыше $5,000, а налог штата – на суммы больше $2,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Badger 5 WI.

Jackpot
0
Next Draw

Badger 5 WI results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Badger 5 WI, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Badger 5 WI results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Wisconsin - Badger 5 results, September 13 2018 (5 days ago):

09 10 13 17 31

USA - Wisconsin - Badger 5 results, September 12 2018 (6 days ago):

01 04 10 22 26

USA - Wisconsin - Badger 5 results, September 11 2018 (7 days ago):

06 09 25 29 30
Country USA
Numbers to Guess 5 from 31
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 169911
Next Jackpot 0
USA - Wisconsin - Badger 5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Wisconsin - Badger 5

General information about Wisconsin Badger 5

This is the US based lottery game that was launched in February, 2003, or 15 years, 7 months and 1 day ago. WI Badger Five is currently available only in Wisconsin. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as WI Badger Five. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Wisconsin Lottery. In case you want to know more about Wisconsin Lottery, here is their official website: https://www.wilottery.com. Badger 5 WI results may be found there as well, by the way. As for their support service, Wisconsin Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ: 2135 Rimrock Road, Madison, WI 53713

- Customer support: 608-261-4916

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Badger 5 WI results

Badger 5 WI results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Wisconsin Lottery in Madison. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 9:05 PM Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on February 17, 2003, or 15 years, 7 months and 1 day ago.

How it works: picking up Badger 5 WI numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 31. As you can see, players are to choose five main Badger 5 WI numbers from the range between 1 and 31 Badger 5 WI numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Wisconsin Badger 5 winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the WI Badger Five top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $10,000. This is the minimum amount, while the biggest WI Badger Five jackpot ever has reached $312,000. It was set on May 13, 2013, or 5 years, 4 months and 5 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 03, 05, 20, 21, and 22. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 169,911. In particular, you will have to correctly guess all the five Badger 5 WI numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5
Jackpot
1 : 169,911
0,0005885
2
4
$50
1 : 1,308
0,076
3
3
$2
1 : 53
1,88
4
2
$1
1 : 7
14,2

The overall winning chances, in turn, are 1 in 9,5.

Wisconsin Badger 5 prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Badger 5 WI numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 27, 01, 07, 17, and 06. The cold, or the least frequent numbers are 18, 21, 12, 22, and 24.

Payouts of Wisconsin Badger 5 prizes

Keep in mind that WI Badger Five jackpot can only be paid out as a lump sum. Like other prizes up to $500,999, it may be claimed in person at the Madison or Milwaukee Lottery Office. Winning tickets of up to $599 may also be claimed at lottery retailer locations. Apart from this, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, WI Badger Five winnings are subject to taxation: federal taxes are deducted from prize payments of $5,001 or more, while state taxes are deducted from prizes of $2,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Badger 5 WI results.