Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Арканзас Natural State Jackpot

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Арканзас Natural State Jackpot, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Арканзас Natural State Jackpot. Приятного чтения!

Последние результаты США - Арканзас - Natural State Jackpot, 21 июня 2021 (за вчерашний день):

23 24 31 32 36

США - Арканзас - Natural State Jackpot результаты, 19 июня 2021 (3 дня назад):

13 16 23 32 35

США - Арканзас - Natural State Jackpot результаты, 18 июня 2021 (4 дня назад):

08 14 21 26 32

США - Арканзас - Natural State Jackpot результаты, 17 июня 2021 (5 дней назад):

02 18 19 23 37
Страна США
Основные номера 5 из 39
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 575757
Следующий джекпот 0
США - Арканзас - Natural State Jackpot доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Арканзас - Natural State Jackpot

Общая информация о AR Natural State Jackpot

Изначально игра появилась в США в августе 2012 года, а именно 8 лет, 9 месяцев и 26 дней назад. В данный момент, лотерея NSJ доступна только в Арканзасе. Появилась она достаточно давно, но название NSJ ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Arkansas Scholarship Lottery. Если вам интересно узнать о Arkansas Scholarship Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.myarkansaslottery.com. Результаты Арканзас Natural State Jackpot, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Arkansas Scholarship Lottery предоставляет следующие контакты:

- Arkansas Scholarship Lottery: Box 3238 Литл-Рок, AR 72203-3239

- Емейл: [email protected]

- Служба поддержки: (501) 683-2000

- Горячая линия для победителей лотереи: 1-800-201-0108

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Арканзас Natural State Jackpot

Результаты Арканзас Natural State Jackpot озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Arkansas Scholarship Lottery в г. Литл-Рок. Вообще, тиражи проходят шесть раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день недели кроме воскресенья, в 8 вечера по Центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 27 апреля 2012 года, а именно 8 лет, 9 месяцев и 26 дней назад.

Как выбрать номера Арканзас Natural State Jackpot

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 39. Таким образом, главные номера Арканзас Natural State Jackpot, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 39. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории AR Natural State Jackpot

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза NSJ сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $50,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот NSJ однажды достиг суммы в $410,000. Произошло это 10 апреля 2014 года, а именно 7 лет, 2 месяца и 12 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 6, 9, 27, 32 и 34. Так, на сегодняшний день джекпот начинается с $50,000 и увеличивается на $5,000 в каждом тираже, пока не достигает суммы в $150,000. После этого, в каждом последующем розыгрыше он вырастает на $10,000, пока не найдется победитель. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 575,757. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Арканзас Natural State Jackpot, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовые категории
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы
Шансы, %
1
5
Джекпот
1 : 575,757
0,000174
2
4
$300
1 : 3,387
0,0295
3
3
$7
1 : 103
0,97
4
2
$1
1 : 10
10

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 9.

Цены AR Natural State Jackpot

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается уже какое-то время, к сожалению.

Горячие и холодные номера Арканзас Natural State Jackpot

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Арканзас Natural State Jackpot, это 32, 01, 38, 04, 05 и 21. К холодным номерам относятся следующие: 19, 08, 07, 03, 20 и 39.

Выплата призов AR Natural State Jackpot

Имейте в виду, что джекпот NSJ выплачивается исключительно разовым платежом. Если победителей первой категории оказывается несколько, приз делят поровну. В зависимости от суммы, призы других категорий можно получить у лотерейных агентов (до $500), по почте (любая сумма) или в призовом центре (любая сумма). К сожалению, выигрыш NSJ подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и 5% налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Арканзас Natural State Jackpot.

Jackpot
0
Next Draw

Arkansas Natural State Jackpot results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Arkansas Natural State Jackpot, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Arkansas Natural State Jackpot results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Arkansas - Natural State Jackpot results, December 15 2018 (4 days ago):

06 07 14 33 38

USA - Arkansas - Natural State Jackpot results, December 14 2018 (5 days ago):

06 15 18 29 39

USA - Arkansas - Natural State Jackpot results, December 13 2018 (6 days ago):

06 08 17 25 26

USA - Arkansas - Natural State Jackpot results, December 12 2018 (7 days ago):

08 11 23 26 28
Country USA
Numbers to Guess 5 from 39
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 575757
Next Jackpot 0
USA - Arkansas - Natural State Jackpot is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Arkansas - Natural State Jackpot

General information about AR Natural State Jackpot

This is the US based lottery game that was launched in August, 2012, or 6 years, 3 months and 23 days ago. NSJ is currently available only in Arkansas. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as NSJ. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Arkansas Scholarship Lottery. In case you want to know more about Arkansas Scholarship Lottery, here is their official website: http://www.myarkansaslottery.com. Arkansas Natural State Jackpot results may be found there as well, by the way. As for their support service, Arkansas Scholarship Lottery can be reached via the following contact details:

- Arkansas Scholarship Lottery: Box 3238 Little Rock, AR 72203-3239

- Email: [email protected]

- Phone: (501) 683-2000

- Winner Services Hotline: 1-800-201-0108

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Arkansas Natural State Jackpot results

Arkansas Natural State Jackpot results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Arkansas Scholarship Lottery in Little Rock, AR. At the moment, draws are held six times a week. To be more precise, they are held on each day of the week except Sunday, at 8:00 p.m. Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on August 27, 2012, or 6 years, 3 months and 23 days ago.

How it works: picking up Arkansas Natural State Jackpot numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 39. As you can see, players are to choose five main Arkansas Natural State Jackpot numbers from the range between 1 and 39 Arkansas Natural State Jackpot numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

AR Natural State Jackpot winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the NSJ top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $50,000. This is the minimum amount, while the biggest NSJ jackpot ever has reached $410,000. It was set on April 10, 2014, or 4 years, 8 months and 9 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 6, 9, 27, 32, and 34. Now, the jackpot starts at $50,000 and increases by $5,000 every draw until it hits $150,000. After that, it increases by $10,000 every draw until the winner is found. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 575,757. In particular, you will have to correctly guess all the five main Arkansas Natural State Jackpot numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5
Jackpot
1 : 575,757
0,000174
2
4
$300
1 : 3,387
0,0295
3
3
$7
1 : 103
0,97
4
2
$1
1 : 10
10

The overall winning chances, in turn, are 1 in 9.

AR Natural State Jackpot prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Arkansas Natural State Jackpot numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 32, 01, 38, 04, 05, and 21. The cold, or the least frequent numbers are 19, 08, 07, 03, 20, and 39.

Payouts of AR Natural State Jackpot prizes

Keep in mind that NSJ jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more winners, the prize will be equally shared. Depending on the amount, prizes can be redeemed at lottery retailers ($500 or less), by mail (any amount) and at the claim center (any amount). Unfortunately, NSJ winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is 25% federal tax and 5% state tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Arkansas Natural State Jackpot results.