Джекпот
5000
Следующий тираж

Результаты Арканзас Cash 4

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Арканзас Cash 4, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Арканзас Cash 4. Приятного чтения!

Последние результаты США - Арканзас - Cash 4, 2 июля 2020 (3 дня назад) обед:

3 0 5 1

США - Арканзас - Cash 4 результаты, 2 июля 2020 (3 дня назад) обед:

6 9 5 0

США - Арканзас - Cash 4 результаты, 1 июля 2020 (4 дня назад) вечер:

3 0 9 1

США - Арканзас - Cash 4 результаты, 1 июля 2020 (4 дня назад) обед:

6 6 3 3
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 5000
США - Арканзас - Cash 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Арканзас - Cash 4

Общая информация о Cash 4 Арканзас

Изначально игра появилась в США в июле 2010 года, а именно 9 лет, 11 месяцев и 24 дня назад. В данный момент, лотерея Cash4 доступна только в Арканзасе. Появилась она достаточно давно, но название Cash4 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Arkansas Scholarship Lottery. Если вам интересно узнать о Arkansas Scholarship Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.myarkansaslottery.com. Результаты Арканзас Cash 4, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Arkansas Scholarship Lottery предоставляет следующие контакты:

- Arkansas Scholarship Lottery: Box 3238 Литл-Рок, AR 72203-3239

- Емейл: [email protected]

- Служба поддержки: (501) 683-2000

- Горячая линия для победителей лотереи: 1-800-201-0108

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Арканзас Cash 4

Результаты Арканзас Cash 4 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Arkansas Scholarship Lottery в г. Литл-Рок. Вообще, тиражи проходят двенадцать раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день недели кроме воскресенья, в 12:59 дня и 6:59 вечера по Центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 12 июля 2010 года, а именно 9 лет, 11 месяцев и 24 дня назад.

Как выбрать номера Арканзас Cash 4

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 числа / 0-9. Таким образом, главные номера Арканзас Cash 4, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни дополнительных, ни бонусных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Cash 4 Арканзас

Лотерея предлагает 12 призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Cash4 вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $5,000 (при ставке в $1). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Арканзас Cash 4, которых насчитывается четыре. Главное – угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Угаданные номера
Шансы на выигрыш
Стоимость билета
Призы
В точном порядке
1 : 10,000
$0,50
$1
$2 500
$5 000
4 вида игры (любой порядок)
1 : 2,500
$0,50
$1
$600
$1 200
6 видов игры (любой порядок)
1 : 1,667
$0,50
$1
$400
$800
12 видов игры (любой порядок)
1 : 833
$0,50
$1
$200
$400
24 вида игры (любой порядок)
1 : 417
$0,50
$1
$100
$200
4 вида игры (точный/любой порядок)
1 : 2,500
$1
(в точном порядке) $3,100
(в любом порядке) $600
6 видов игры (точный/любой порядок)
1 : 1,667
$1
(в точном порядке) $2,900
(в любом порядке) $400
12 видов игры (точный/любой порядок)
1 : 833
$1
(в точном порядке) $2,700 (в любом порядке) $200
24 вида игры (точный/любой порядок)
1 : 417
$1
(в точном порядке) $2,600 (в любом порядке) $100
Combo 4
1 : 2,500
$2
$4
$2 500
$5 000
Combo 6
1 : 1,667
$3
$6
$2 500
$5 000
Combo 12
1 : 833
$6
$12
$2 500
$5 000
Combo 24
1 : 417
$12
$24
$2 500
$5 000

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 10.

Цены Cash 4 Арканзас

Минимальная стоимость игры составляет $0,50, но наиболее распространенный вид ставки – это $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера Арканзас Cash 4

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Арканзас Cash 4, это 7, 9, 0 (для Cash 4 Evening) и 3, 8, 9 (для Cash 4 Midday). К холодным номерам относятся следующие: 5, 1, 6 (для Cash 4 Evening) и 0, 4, 7 (для Cash 4 Midday).

Выплата призов Cash 4 Арканзас

Имейте в виду, что джекпот Cash4 выплачивается исключительно разовым платежом. Получить его можно в призовом центре оператора, как и призы других категорий. Помимо этого, сумму до $500 можно забрать у лотерейных ритейлеров. Наконец, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш Cash4 подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и 5% налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Арканзас Cash 4.

Jackpot
5000
Next Draw

Arkansas Cash 4 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Arkansas Cash 4, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Arkansas Cash 4 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Arkansas - Cash 4 results, December 15 2018 (4 days ago) Midday:

1 7 2 9

USA - Arkansas - Cash 4 results, December 15 2018 (4 days ago) Midday:

5 1 9 2

USA - Arkansas - Cash 4 results, December 14 2018 (5 days ago) Evening:

4 3 2 4

USA - Arkansas - Cash 4 results, December 14 2018 (5 days ago) Midday:

8 2 0 4
Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 5000
USA - Arkansas - Cash 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Arkansas - Cash 4

General information about Cash 4 Arkansas

This is the US based lottery game that was launched in July, 2010, or 8 years, 5 months and 7 days ago. Cash4 is currently available only in Arkansas. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Cash4. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Arkansas Scholarship Lottery. In case you want to know more about Arkansas Scholarship Lottery, here is their official website: http://www.myarkansaslottery.com. Arkansas Cash 4 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Arkansas Scholarship Lottery can be reached via the following contact details:

- Arkansas Scholarship Lottery: Box 3238 Little Rock, AR 72203-3239

- Email: [email protected]

- Phone: (501) 683-2000

- Winner Services Hotline: 1-800-201-0108

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Arkansas Cash 4 results

Arkansas Cash 4 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Arkansas Scholarship Lottery in Little Rock. At the moment, draws are held 12 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week except Sunday, at 12:59 p.m. Central Time in the afternoon and 6:59 p.m. in the evening. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on July 12, 2010, or 8 years, 5 months and 7 days ago.

How it works: picking up Arkansas Cash 4 numbers

The currently applied format is as follows: 4 digits / 0-9. As you can see, players are to choose four main Arkansas Cash 4 numbers from the range between 0 and 9 Arkansas Cash 4 numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Cash 4 Arkansas winning odds & prize categories

The lottery currently offers 12 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Cash4 is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $5,000 (with $1 wager). Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Arkansas Cash 4 numbers. The most important thing, however, is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play Type
Odds
Ticket Cost
Prize
Straight
1 : 10,000
$0,50
$1
$2 500
$5 000
4-Way Box
1 : 2,500
$0,50
$1
$600
$1 200
6-Way Box
1 : 1,667
$0,50
$1
$400
$800
12-Way Box
1 : 833
$0,50
$1
$200
$400
24-Way Box
1 : 417
$0,50
$1
$100
$200
4-Way Straight/Box
1 : 2,500
$1
(match exact order) $3,100
(match any order only) $600
6-Way Straight/Box
1 : 1,667
$1
(match exact order) $2,900
(match any order only) $400
12-Way Straight/Box
1 : 833
$1
(match exact order) $2,700 (match any order only) $200
24-Way Straight/Box
1 : 417
$1
(match exact order) $2,600 (match any order only) $100
4-Way Combo Play
1 : 2,500
$2
$4
$2 500
$5 000
6-Way Combo Play
1 : 1,667
$3
$6
$2 500
$5 000
12-Way Combo Play
1 : 833
$6
$12
$2 500
$5 000
24-Way Combo Play
1 : 417
$12
$24
$2 500
$5 000

The overall winning chances, in turn, are 1 in 10.

Cash 4 Arkansas prices

The minimum cost of playing is $0,50, but the most popular wager is still $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Arkansas Cash 4 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 7, 9, 0 (for Cash 4 Evening) and 3, 8, 9 (for Cash 4 Midday). The cold, or the least frequent numbers are 5, 1, 6 (for Cash 4 Evening) and 0, 4, 7 (for Cash 4 Midday).

Payouts of Cash 4 Arkansas prizes

Keep in mind that Cash4 jackpot can only be paid out as a lump sum. It can be received at the operator's claim center, like prizes of other categories. Apart from this, amounts of $500 or less can be redeemed at lottery retailers. Finally, all the prize claims can be sent by mail. Unfortunately, Cash4 winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is 25% federal tax and 5% state tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Arkansas Cash 4 results.