Джекпот
250000
Следующий тираж

Результаты All or Nothing TX

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор All or Nothing TX, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты All or Nothing TX. Приятного чтения!

Последние результаты США - Техас - All or Nothing, 7 декабря 2019 (4 дня назад) утро:

02 05 06 09 13 15 16 17 19 21 23 24

США - Техас - All or Nothing результаты, 7 декабря 2019 (4 дня назад) вечер:

02 04 06 08 09 14 15 18 19 20 23 24

США - Техас - All or Nothing результаты, 7 декабря 2019 (4 дня назад) день:

02 03 05 08 10 11 12 13 16 18 20 21

США - Техас - All or Nothing результаты, 7 декабря 2019 (4 дня назад) утро:

02 05 07 08 11 14 15 18 19 20 23 24
Страна США
Основные номера 12 из 24
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 2704156
Следующий джекпот 250000
США - Техас - All or Nothing доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Техас - All or Nothing

Общая информация о All or Nothing Техас

Изначально игра появилась в США в сентябре 2012 года, а именно 7 лет, 3 месяца и 1 день назад. В данный момент, лотерея Лото All or Nothing Техас доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Лото All or Nothing Техас ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Texas Lottery. Если вам интересно узнать о Texas Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Результаты All or Nothing TX, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Texas Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 800-37 Lotto (800-375-6886)

- Главный офис: 6-стрит 611 E., Остин, Техас 78701

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты All or Nothing TX

Результаты All or Nothing TX озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Texas Lottery в г. Остин. Вообще, тиражи проходят 24 раза в неделю. Говоря точнее, это по четыре раза каждый день (кроме воскресенья), в 10:00, 12:27, 18:00 и 22:12 по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 10 сентября 2012 года, а именно 7 лет, 3 месяца и 1 день назад.

Как выбрать номера All or Nothing TX

На сегодняшний день применяется следующий формат: 12 / 24. Таким образом, главные номера All or Nothing TX, которых, как вы видите, насчитывается 12, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 24. В общем, есть 10 способов выиграть, и это замечательно!

Шансы на выигрыш и призовые категории All or Nothing Техас

Лотерея предлагает 10 призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Лото All or Nothing Техас вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $250,000. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 2,704,156. В частности, необходимо будет угадать все основные номера All or Nothing TX, которых насчитывается 12. С другой стороны, главный приз вам гарантирован и в том случае, если вы не угадаете ни одного выигрышного номера! Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Угаданные номера
Призы
Шансы
1
12
$250,000
1 : 2,704,156
2
11
$500
1 : 18,779
3
10
$50
1 : 621
4
9
$10
1 : 56
5
8
$2
1 : 11
5
4
$2
1 : 11
4
3
$10
1 : 56
3
2
$50
1 : 621
2
1
$500
1 : 18,779
1
0
$250,000
1 : 2,704,156

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены All or Nothing Техас

Минимальная стоимость игры составляет $2. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера All or Nothing TX

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера All or Nothing TX, это 12, 01, 08, 10 и 16. К холодным номерам относятся следующие: 09, 02, 03, 22 и 20.

Выплата призов All or Nothing Техас

Имейте в виду, что джекпот Лото All or Nothing Техас выплачивается исключительно разовым платежом. Чтобы его получить, необходимо будет обратиться в главный офис оператора. Призы других категорий выплачиваются также в региональных призовых центрах, а суммы до $600 – еще и лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Лото All or Nothing Техас подлежит налогам: для жителей США, это 24% федерального налога на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты All or Nothing TX.

Jackpot
250000
Next Draw

All or Nothing TX results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of All or Nothing TX, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as All or Nothing TX results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Texas - All or Nothing results, March 28 2020 (3 days ago) Morning:

02 04 05 08 09 11 12 14 15 17 19 23

USA - Texas - All or Nothing results, March 28 2020 (3 days ago) Evening:

01 03 04 05 07 08 09 13 15 16 17 23

USA - Texas - All or Nothing results, March 28 2020 (3 days ago) Daytime:

01 05 06 08 09 12 13 14 15 17 20 24

USA - Texas - All or Nothing results, March 28 2020 (3 days ago) Morning:

03 04 05 06 07 10 11 15 16 17 21 24
Country USA
Numbers to Guess 12 from 24
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 2704156
Next Jackpot 250000
USA - Texas - All or Nothing is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Texas - All or Nothing

General information about All or Nothing Texas Lotto

This is the US based lottery game that was launched in September, 2012, or 7 years, 6 months and 21 days ago. All or Nothing Texas Lottery is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as All or Nothing Texas Lottery. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Texas Lottery. In case you want to know more about Texas Lottery, here is their official website: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. All or Nothing TX results may be found there as well, by the way. As for their support service, Texas Lottery can be reached via the following contact details:

- Customer Service: 800-37 Lotto (800-375-6886)

- HQ: 611 E. 6th Street, Austin, Texas 78701

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check All or Nothing TX results

All or Nothing TX results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Texas Lottery in Austin. At the moment, draws are held 24 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week (except for Sunday), at 10:00 AM, 12:27 PM, 6:00 PM, and 10:12 PM Central Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on September 10, 2012, or 7 years, 6 months and 21 days ago.

How it works: picking up All or Nothing TX numbers

The currently applied format is as follows: 12 / 24. As you can see, players are to choose 12 main All or Nothing TX numbers from the range between 1 and 24 All or Nothing TX numbers. Overall, there are 10 ways to win and this sounds great, doesn't it?

All or Nothing Texas Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers 10 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that All or Nothing Texas Lottery is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $250,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 2,704,156. In particular, you will have to correctly guess all the 12 All or Nothing TX numbers. On the other hand, you win the top prize if you match none of the numbers drawn! For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
1
12
$250,000
1 : 2,704,156
2
11
$500
1 : 18,779
3
10
$50
1 : 621
4
9
$10
1 : 56
5
8
$2
1 : 11
5
4
$2
1 : 11
4
3
$10
1 : 56
3
2
$50
1 : 621
2
1
$500
1 : 18,779
1
0
$250,000
1 : 2,704,156

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

All or Nothing Texas Lotto prices

The minimum cost of playing is $2. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold All or Nothing TX numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 12, 01, 08, 10, and 16. The cold, or the least frequent numbers are 09, 02, 03, 22, and 20.

Payouts of All or Nothing Texas Lotto prizes

Keep in mind that All or Nothing Texas Lottery jackpot can only be paid out as a lump sum. Like other prizes up to and including $2,500,000, it can be claimed at the operator's main office. Prizes of other categories can be redeemed at local prize centers, while amounts under $600 are also payable by lottery retailers. Unfortunately, All or Nothing Texas Lottery winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 24% in federal tax from prizes over $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of All or Nothing TX results.