Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Al fin le Achunté

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Al fin le Achunté, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Al fin le Achunté. Приятного чтения!

Последние результаты Чили - Al fin le Achunté, 23 сентября 2018 (за вчерашний день):

01 05 14 15 17 20 29 02

Чили - Al fin le Achunté результаты, 21 сентября 2018 (3 дня назад):

07 09 10 12 22 23 30 03

Чили - Al fin le Achunté результаты, 19 сентября 2018 (5 дней назад):

03 04 09 14 19 20 29 03
Страна Чили
Основные номера 7 из 30
Дополнительные номера 1 из 3
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 6107400
Следующий джекпот 0
Чили - Al fin le Achunté доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Чили - Al fin le Achunté

Общая информация о Al fin le Achunté Чили

Страна происхождения лотереи – это Чили, а основали ее в 2017 году, а именно 1 год, 3 месяца и 22 дня назад. В данный момент, Чили является единственной страной, где можно сыграть в Чили Al fin le Achunté. Раньше, кстати, она называлась Super Imán. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Lotería de Concepción. Если вам интересно узнать о Lotería de Concepción побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.loteria.cl. Результаты Al fin le Achunté, кстати, на нем тоже есть. При этом, весьма подозрительным выглядит тот факт, что Lotería de Concepción не предоставляет контактных данных. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Сантьяго. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Al fin le Achunté

Результаты Al fin le Achunté озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Lotería de Concepción в г. Сантьяго. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это среда, пятница, воскресенье, а именно в 14:00. Сами же номера Al fin le Achunté выбирают с помощью двух лотерейных барабанов. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 2 июня 2017 года, а именно 1 год, 3 месяца и 22 дня назад.

Как выбрать номера Al fin le Achunté

На сегодняшний день применяется следующий формат: 7 / 30 + 1 / 3. Таким образом, главные номера Al fin le Achunté, которых, как вы видите, насчитывается 7, предстоит выбрать из ряда чисел 30. Также, согласно правилам Al fin le Achunté Чили, игрокам предстоит дополнительно выбрать один номер из ряда чисел 1-3.

Шансы на выигрыш и призовые категории Al fin le Achunté Чили

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 8. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Чили Al fin le Achunté сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет CLP 2,000,000,000 (2970866.744877). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 6,107,400. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Al fin le Achunté, которых насчитывается 7. Более детальную информацию о системе распределения призов можно найти на официальном сайте Чили Al fin le Achunté.

Призовая категория

Угаданные номера

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

7

1 : 6,107,400

0.00002

2

6 + 1

1 : 37,934

0.0026

3

6

1 : 18,967

0.005

4

5 + 1

1 : 1,149

0.09

5

5

1 : 574

0.17

6

4 + 1

1 : 98.53

1.01

7

4

1 : 49.27

2.03

8

3 + 1

1 : 9.8

10.2

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 12 (8.3%).

Цены Al fin le Achunté Чили

Минимальная стоимость игры составляет CLP 1,500 (2.228150). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Al fin le Achunté

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Al fin le Achunté, это 28, 4, 18, 3, 7. К холодным номерам относятся следующие: 30, 21, 23, 6, 19.

Выплата призов Al fin le Achunté Чили

Имейте в виду, что джекпот Чили Al fin le Achunté выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Сантьяго. Что касается призов Al fin le Achunté Чили других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. К сожалению, выигрыш Чили Al fin le Achunté подлежит налогам в размере 17%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Al fin le Achunté.

Jackpot
0
Next Draw

Al fin le Achunté results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Al fin le Achunté, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Al fin le Achunté results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Chile - Al fin le Achunté results, September 19 2018 (4 days ago):

03 04 09 14 19 20 29 03

Chile - Al fin le Achunté results, September 16 2018 (7 days ago):

01 02 09 11 13 20 27 02
Country Chile
Numbers to Guess 7 from 30
Additional Numbers 1 from 3
Jackpot Winning Chances 1 in 6107400
Next Jackpot 0
Chile - Al fin le Achunté is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Chile - Al fin le Achunté

General information about Al fin le Achunté Chile

This is Chile based lottery game that was launched in June, 2017, or 1 year, 3 months and 21 days ago. Chile Al fin le Achunté is currently available only in Chile. Previously, the lottery was known as Super Imán. The game-play format wasn’t changing since Al fin le Achunté Chile was launched. The lottery is operated by Lotería de Concepción. In case you want to know more about Lotería de Concepción, here is their official website: https://www.loteria.cl. Al fin le Achunté results may be found there as well, by the way. As for their support service, Lotería de Concepción provides no contact details. The operator’s main office is situated in Santiago. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Al fin le Achunté results

Al fin le Achunté results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Lotería de Concepción in Santiago. At the moment, draws are held three times a week. To be more precise, they are held on Wednesday, Friday, Sunday, at 14:00 local time. Al fin le Achunté numbers are drawn using several lottery drums. In case you were curious, the first ever draw was held on June 2, 2017, or 1 year, 3 months and 21 days ago.

How it works: picking up Al fin le Achunté numbers

The currently applied format is as follows: 7 / 30 + 1 / 3. As you can see, players are to choose 7 main Al fin le Achunté numbers from the range of 30 Al fin le Achunté numbers. Also, according to Al fin le Achunté Chile rules, one number is to be additionally picked up from the range of 1-3 numbers.

Al fin le Achunté Chile winning odds & prize categories

The lottery currently offers 8 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Chile Al fin le Achunté top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for CLP 2,000,000,000 (2999836.999357). Luckily, the fact that Chile Al fin le Achunté top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 6,107,400. In particular, you will have to correctly guess all the 7 main Al fin le Achunté numbers. Detailed description of the prize distribution system can be found at the official website of Chile Al fin le Achunté.

Prize category

Matched numbers

Winning odds

Odds, %

1

7

1 : 6,107,400

0.00002

2

6 + 1

1 : 37,934

0.0026

3

6

1 : 18,967

0.005

4

5 + 1

1 : 1,149

0.09

5

5

1 : 574

0.17

6

4 + 1

1 : 98.53

1.01

7

4

1 : 49.27

2.03

8

3 + 1

1 : 9.8

10.2

The overall winning chances, in turn, are 1 : 12 (8.3%).

Al fin le Achunté Chile prices

The minimum cost of playing is CLP 1,500 (2.249878). Chile Al fin le Achunté does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Al fin le Achunté numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 28, 4, 18, 3, 7. The cold, or the least frequent numbers are 30, 21, 23, 6, 19.

Payouts of Al fin le Achunté Chile prizes

Keep in mind that Chile Al fin le Achunté top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Santiago. As for Al fin le Achunté Chile prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Unfortunately, Al fin le Achunté Chile winnings are subject to a 17% tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Al fin le Achunté results.