Джекпот
3900000
Следующий тираж

Результаты Lotto Вашингтон

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Lotto Вашингтон, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Lotto Вашингтон. Приятного чтения!

Последние результаты Вашингтон - Лото, 21 июня 2018 (за вчерашний день):

141619384547

Вашингтон - Лото результаты, 19 июня 2018 (3 дня назад):

5715243338

Вашингтон - Лото результаты, 17 июня 2018 (5 дней назад):

6915172247
Страна США
Основные номера 6 из 49
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 6 900 000
Следующий джекпот 3900000
Вашингтон - Лото доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Вашингтон - Лото

Общая информация о WA Lotto

Изначально игра появилась в США в июле 1984 года, а именно 33 года, 11 месяцев и 1 день назад. В данный момент, лотерея Lotto WA доступна только в Вашингтоне. Появилась она достаточно давно, но название Lotto WA ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Washington's Lottery. Если вам интересно узнать о Washington's Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.walottery.com/Home. Результаты Lotto Вашингтон, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Washington's Lottery предоставляет следующие контакты:

- Номер телефона: (360) 810-2888

- E-мейл: director@walottery.com

- Главный офис: 814 Восточное Авеню 4, Олимпия, WA 98506

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Lotto Вашингтон

Результаты Lotto Вашингтон озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Washington's Lottery в г. Олимпия, WA. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это понедельник, среда и суббота, в 8 вечера по тихоокеанскому времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 21 июля 1984 года, а именно 33 года, 11 месяцев и 1 день назад.

Как выбрать номера Lotto Вашингтон

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 49. Таким образом, главные номера Lotto Вашингтон, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 49. Обратите внимание, что ни дополнительных, ни бонусных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории WA Lotto

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Lotto WA сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $1 млн. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Lotto WA однажды достиг суммы в $32 млн. Произошло это 25 октября 2000 года, а именно 17 лет, 7 месяцев и 28 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 20, 26, 30, 33, 35 и 41. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 6.99 млн. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Lotto Вашингтон, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
Джекпот
1 : 6,990,000
0,000014306
2
5
$1,000
1 : 27,000
0,0037037
3
4
$30
1 : 516
0,1938
4
3
$3
1 : 28.3
3,53

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 27,1.

Цены WA Lotto

Минимальная стоимость игры составляет $1 (за две игры). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Lotto Вашингтон

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Lotto Вашингтон, это 1, 19, 33, 38 и 26. К холодным номерам относятся следующие: 37, 21, 23, 27 и 29.

Выплата призов WA Lotto

Оформить выплату джекпота Lotto WA можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. У игрока будет 60 дней на принятие этого решения. Что касается призов других категорий, сумму до $600 можно забрать у любого ритейлера. Тем, кто выиграл от $600 до $10,000, необходимо будет посетить один из лотерейных офисов. К сожалению, выигрыш Lotto WA подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и налог штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Lotto Вашингтон.

Jackpot
3900000
Next Draw

USA Washington Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of USA Washington Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as USA Washington Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Washington - Lotto results, June 21 2018 (2 days ago):

141619384547

Washington - Lotto results, June 19 2018 (4 days ago):

5715243338

Washington - Lotto results, June 17 2018 (6 days ago):

6915172247
Country USA
Numbers to Guess 6 from 49
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 6 900 000
Next Jackpot 3900000
Washington - Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Washington - Lotto

General information about WA Lotto

This is the US based lottery game that was launched in July, 1984, or 33 years, 11 months and 2 days ago. Lotto WA is currently available only in Washington. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lotto WA. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Washington's Lottery. In case you want to know more about Washington's Lottery, here is their official website: http://www.walottery.com/Home. USA Washington Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Washington's Lottery can be reached via the following contact details:

- Phone: (360) 810-2888

- Email: director@walottery.com

- Main Office: 814 4th Avenue East, Olympia, WA 98506

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check USA Washington Lotto results

USA Washington Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Washington's Lottery in Olympia, WA. At the moment, draws are held three a week. To be more precise, they are held on Monday, Wednesday and Saturday, at 8 p.m. Pacific Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on July 21, 1984, or 33 years, 11 months and 2 days ago.

How it works: picking up USA Washington Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 49. As you can see, players are to choose six main USA Washington Lotto numbers from the range between 1 and 49 USA Washington Lotto numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers.

WA Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Lotto WA top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $1,000,000. This is the minimum amount, while the biggest Lotto WA jackpot ever has reached $32 million. It was set on October 25, 2000, or 17 years, 7 months and 29 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 20, 26, 30, 33, 35, and 41. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 6.99 million. In particular, you will have to correctly guess all the six main USA Washington Lotto numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
6
Jackpot
1 : 6,990,000
0,000014306
2
5
$1,000
1 : 27,000
0,0037037
3
4
$30
1 : 516
0,1938
4
3
$3
1 : 28.3
3,53

The overall winning chances, in turn, are 1 in 27,1.

WA Lotto prices

The minimum cost of playing is $1 (for two plays). The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, too.

Hot and cold USA Washington Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 1, 19, 33, 38, and 26. The cold, or the least frequent numbers are 37, 21, 23, 27, and 29.

Payouts of WA Lotto prizes

In case you happen to win Lotto WA jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. In particular, you will have 60 days to take this decision. As for prizes of other categories, amounts under $600 can be claimed at any lottery retailer. For amounts between $600 and $10,000, you will have to visit one of Lottery offices. In case you've won more, call a Lottery office and follow further instructions. Unfortunately, Lotto WA winnings are subject to taxation: 25% federal tax for the US citizens. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of USA Washington Lotto results.