Джекпот
100000
Следующий тираж

Результаты Texas Triple Chance

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Texas Triple Chance, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Texas Triple Chance. Приятного чтения!

Последние результаты USA - Texas - Texas Triple Chance, 7 июля 2018 (8 дней назад):

Страна США
Основные номера 7 из 55
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1691064
Следующий джекпот 100000
USA - Texas - Texas Triple Chance доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о USA - Texas - Texas Triple Chance

Общая информация о Triple Chance Техас

Изначально игра появилась в США в сентябре 2015 года, а именно 2 года, 9 месяцев и 17 дней назад. В данный момент, лотерея Лото Triple Chance Техас доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Лото Triple Chance Техас ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Texas Lottery. Если вам интересно узнать о Texas Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Результаты Texas Triple Chance, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Texas Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 800-37 Lotto (800-375-6886)

- Главный офис: 6-стрит 611 E., Остин, Техас 78701

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Texas Triple Chance

Результаты Texas Triple Chance озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Texas Lottery в г. Остин. Вообще, тиражи проходят шесть раз в неделю. Говоря точнее, это по разу каждый день кроме воскресенья, в 22:12 по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 28 сентября 2015 года, а именно 2 года, 9 месяцев и 17 дней назад.

Как выбрать номера Texas Triple Chance

На сегодняшний день применяется следующий формат: 7 / 55. Таким образом, главные номера Texas Triple Chance, которых, как вы видите, насчитывается семь, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 55. Обратите внимание, что во время тиража выбирается по 10 номеров, что делает выигрышные шансы значительно более высокими, чем могло показаться изначально.

Шансы на выигрыш и призовые категории Triple Chance Техас

Лотерея предлагает пять призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Лото Triple Chance Техас вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $100,000. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,691,064. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Texas Triple Chance, которых насчитывается семь. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовые категории
Угаданные номера
Призы
Шансы
Шансы, %
1
7
$100,000
1 : 1,691,064
0,000059134
2
6
$500
1 : 21,474
0,004657
3
5
$25
1 : 813
0,123
4
4
$5
1 : 68
1,47
5
3
$2
1 : 11
9,09

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 8,5.

Цены Triple Chance Техас

Минимальная стоимость игры составляет $2. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Texas Triple Chance

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Texas Triple Chance, это 02, 37, 45, 06 и 07. К холодным номерам относятся следующие: 54, 18, 33, 41 и 43.

Выплата призов Triple Chance Техас

Имейте в виду, что джекпот Лото Triple Chance Техас выплачивается исключительно разовым платежом. Чтобы его получить, необходимо будет обратиться в главный офис оператора. Призы других категорий выплачиваются также в региональных призовых центрах, а суммы до $600 – еще и лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Лото Triple Chance Техас подлежит налогам: для жителей США, это 24% федерального налога на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Texas Triple Chance.

Jackpot
100000
Next Draw

Texas Triple Chance results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Texas Triple Chance, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Texas Triple Chance results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Texas - Texas Triple Chance results, July 14 2018 (2 days ago):

01 05 21 22 23 31 35 38 39 45

USA - Texas - Texas Triple Chance results, July 13 2018 (3 days ago):

07 14 15 17 30 32 36 39 43 44

USA - Texas - Texas Triple Chance results, July 12 2018 (4 days ago):

06 10 20 26 33 38 39 40 47 52

USA - Texas - Texas Triple Chance results, July 11 2018 (5 days ago):

01 16 21 22 40 41 43 44 48 50
Country USA
Numbers to Guess 7 from 55
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1691064
Next Jackpot 100000
USA - Texas - Texas Triple Chance is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Texas - Texas Triple Chance

General information about Triple Chance Texas

This is the US based lottery game that was launched in September, 2015, or 2 years, 9 months and 18 days ago. Texas Lottery Triple Chance is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Texas Lottery Triple Chance. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Texas Lottery. In case you want to know more about Texas Lottery, here is their official website: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Texas Triple Chance results may be found there as well, by the way. As for their support service, Texas Lottery can be reached via the following contact details:

- Customer Service: 800-37 Lotto (800-375-6886)

- HQ: 611 E. 6th Street, Austin, Texas 78701

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Texas Triple Chance results

Texas Triple Chance results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Texas Lottery in Austin. At the moment, draws are held six times a week. To be more precise, they are held on each day of the week except Sunday, at 10:12 PM Central Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on September 28, 2015, or 2 years, 9 months and 18 days ago.

How it works: picking up Texas Triple Chance numbers

The currently applied format is as follows: 7 / 55. As you can see, players are to choose seven main Texas Triple Chance numbers from the range between 1 and 55 Texas Triple Chance numbers. Pay attention, however, that there are 10 numbers drawn, which makes winning chances much higher than it could have seemed.

Triple Chance Texas winning odds & prize categories

The lottery currently offers five prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Texas Lottery Triple Chance is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $100,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,691,064. In particular, you will have to correctly guess all the seven Texas Triple Chance numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
7
$100,000
1 : 1,691,064
0,000059134
2
6
$500
1 : 21,474
0,004657
3
5
$25
1 : 813
0,123
4
4
$5
1 : 68
1,47
5
3
$2
1 : 11
9,09

The overall winning chances, in turn, are 1 in 8,5.

Triple Chance Texas prices

The minimum cost of playing is $2. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Texas Triple Chance numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 02, 37, 45, 06, and 07. The cold, or the least frequent numbers are 54, 18, 33, 41, and 43.

Payouts of Triple Chance Texas prizes

Keep in mind that Texas Lottery Triple Chance jackpot can only be paid out as a lump sum. Like other prizes up to and including $2,500,000, it can be claimed at the operator's main office. Prizes of other categories can be redeemed at local prize centers, while amounts under $600 are also payable by lottery retailers. Unfortunately, Texas Lottery Triple Chance winnings are subject to taxation: for the US citizens, these are 24% in federal tax from prizes over $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Texas Triple Chance results.