Джекпот
500
Следующий тираж

Результаты Техас Pick 3

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Техас Pick 3, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Техас Pick 3. Приятного чтения!

Последние результаты USA - Texas - Pick 3, 5 июня 2018 (44 дня назад) утро:

Страна США
Основные номера 3 из 000-999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из
Следующий джекпот 500
USA - Texas - Pick 3 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о USA - Texas - Pick 3

Общая информация о Лото Pick 3 TX

Изначально игра появилась в США в октябре 1993 года, а именно 24 года, 8 месяцев и 25 дней назад. Дневные тиражи проходят с 29 апреля 2002 года, а утренние и вечерние – с 9 сентября 2013 года. В данный момент, лотерея Pick 3 Техас доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Pick 3 Техас ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Texas Lottery. Если вам интересно узнать о Texas Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Результаты Техас Pick 3, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Texas Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: 800-37 Lotto (800-375-6886)

- Главный офис: 6-стрит 611 E., Остин, Техас 78701

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Техас Pick 3

Результаты Техас Pick 3 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Texas Lottery в г. Остин. Вообще, тиражи проходят 24 раз в неделю. Говоря точнее, это по четыре раза каждый день (кроме воскресенья), в 10:00, 12:27, 18:00 и 10:12 центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 25 октября 1993 года, а именно 24 года, 8 месяцев и 25 дней назад.

Как выбрать номера Техас Pick 3

На сегодняшний день применяется следующий формат: 3 / 9-0. Таким образом, главные номера Техас Pick 3, которых, как вы видите, насчитывается три, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров, хотя у игроков все же есть возможность сыграть с номером Sum It Up. Идея в том, что если сумма ваших номеров совпадает с номером Sum It Up, вы выигрываете приз. Испытать свою удачу можно будет за дополнительную плату в $0.50.

Шансы на выигрыш и призовые категории Лото Pick 3 TX

Лотерея предлагает семь призовых категорий. Джекпота в Pick 3 Техас нет. Главный приз – это $500 (со ставкой в $1). И все же, факт того, что это весьма скромная сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Техас Pick 3, которых насчитывается три. Главная задача – угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Ставка в 50¢
Ставка в $1
Шансы
Точный порядок
$250
$500
1 : 1,000
Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
$80
$160
1 : 333
Произвольный порядок, 3 разных номера
$40
$80
1 : 167
Точный порядок / Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
-
$330
$80
1 : 1,000
1 : 500
Точный порядок / Произвольный порядок, 3 разных номера
-
$250
$40
1 : 1,000
1 : 200
Combo, 2 одинаковых номера
$250 ($3)
$500 ($6)
1 : 333
Combo, 3 разных номера
$250 ($3)
$500 ($6)
1 : 167

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Лото Pick 3 TX

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Техас Pick 3

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Техас Pick 3, это 3, 0 и 2. К холодным номерам относятся следующие: 4, 5 и 1.

Выплата призов Лото Pick 3 TX

Что касается получения призов, выигрыш до $600 можно получить в представительствах лотерейных ритейлеров. Если же вам посчастливилось выиграть больше, необходимо будет посетить один из призовых центров или же главный офис оператора. Отлично то, что с выигрыша Pick 3 Техас не взимаются налоги. Согласно законам штата, налоги распространяются лишь на суммы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Техас Pick 3.

Jackpot
500
Next Draw

Texas Pick 3 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Texas Pick 3, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Texas Pick 3 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Texas - Pick 3 results, June 5 2018 (42 days ago) Morning:

Country USA
Numbers to Guess 3 from 000-999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in
Next Jackpot 500
USA - Texas - Pick 3 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Texas - Pick 3

General information about TX Lottery Pick 3

This is the US based lottery game that was launched in October, 1993, or 24 years, 8 months and 23 days ago. Day drawings take place since April 29, 2002, while Morning and Evening drawings – since September 9, 2013. Texas Lotto Pick 3 is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Texas Lotto Pick 3. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Texas Lottery. In case you want to know more about Texas Lottery, here is their official website: http://www.txlottery.org/export/sites/lottery/index.html. Texas Pick 3 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Texas Lottery can be reached via the following contact details:

- Customer Service: 800-37 Lotto (800-375-6886)

- HQ: 611 E. 6th Street, Austin, Texas 78701

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Texas Pick 3 results

Texas Pick 3 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Texas Lottery in Austin. At the moment, draws are held 24 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week (except for Sunday), at 10:00 AM, 12:27 PM, 6:00 PM and 10:12 PM Central Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on October 25, 1993, or 24 years, 8 months and 23 days ago.

How it works: picking up Texas Pick 3 numbers

The currently applied format is as follows: 3 / 9-0. As you can see, players are to choose three main Texas Pick 3 numbers from the range between 0 and 9 Texas Pick 3 numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers, but there still is the Sum It Up number. The idea is that if the sum of your numbers matches the sum of numbers drawn, you win a prize. This is an optional feature that will cost you as little as 50 cents per play.

TX Lottery Pick 3 winning odds & prize categories

The lottery currently offers seven prize categories. Texas Lotto Pick 3 offers no jackpot to its players. The top prize is $500 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is quite a modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 1,000. In particular, you will have to correctly guess all the three Texas Pick 3 numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
50¢ Play
$1 Play
Odds
Straight
$250
$500
1 : 1,000
3-Way Box
$80
$160
1 : 333
6-Way Box
$40
$80
1 : 167
3-Way Straight / Box
-
$330
$80
1 : 1,000
1 : 500
6-Way Straight / Box
-
$250
$40
1 : 1,000
1 : 200
3-Way Combo
$250 ($3)
$500 ($6)
1 : 333
6-Way Combo
$250 ($3)
$500 ($6)
1 : 167

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

TX Lottery Pick 3 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Texas Pick 3 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 3, 0, and 2. The cold, or the least frequent numbers are 4, 5, and 1.

Payouts of TX Lottery Pick 3 prizes

Amounts of up to and including $600 can be received at lottery retailer locations. If you happen to win more, you will have to visit one of the regional prize centers or the operator's main office. A great thing is that Texas Lotto Pick 3 winnings are tax free. According to the laws of the state, taxes are only deducted from amounts greater than $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Texas Pick 3 results.