Джекпот
1715000
Следующий тираж

Результаты Super Kansas Cash

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Super Kansas Cash, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Super Kansas Cash. Приятного чтения!

Последние результаты Канзас - Super Kansas Cash, 17 июля 2018 (за сегодня):

2813182713

Канзас - Super Kansas Cash результаты, 15 июля 2018 (2 дня назад):

9152122328

Канзас - Super Kansas Cash результаты, 12 июля 2018 (5 дней назад):

1515162519

Канзас - Super Kansas Cash результаты, 10 июля 2018 (7 дней назад):

91315182114
Страна США
Основные номера 5 из 32
Дополнительные номера 1 из 25
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 2 517 200
Следующий джекпот 1715000
Канзас - Super Kansas Cash доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Канзас - Super Kansas Cash

Общая информация о Kansas Super Cash

Изначально игра появилась в США в феврале 2002 года, а именно 16 лет, 5 месяцев и 0 дней назад. В данный момент, лотерея Super Cash Kansas доступна только в Канзасе. Раньше, кстати, она называлась Kansas Cash. Как вы догадались, Super Kansas Cash - это усовершенствованная версия Kansas Cash, которая появилась 17 февраля 2002 года. Формат игры был другим, тогда как нынешний тоже появился в 2002 году. Оператором лотереи является Multi-State Lottery Association (MUSL). Если вам интересно узнать о Multi-State Lottery Association (MUSL) побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.kslottery.com/Games/KSCAHowToPlay.aspx. Результаты Super Kansas Cash, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Multi-State Lottery Association (MUSL) предоставляет следующие контакты:

- е-мейл: support@PlayOnKansas.com

- горячая линия (выигрышные номера): 1-800-544-WINS(9467)

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Super Kansas Cash

Результаты Super Kansas Cash озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Multi-State Lottery Association (MUSL) в г. Топика. Вообще, тиражи проходят три раза в неделю. Говоря точнее, это понедельник, среда и суббота, в 9:10 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 17 февраля 2002 года, а именно 16 лет, 5 месяцев и 0 дней назад.

Как выбрать номера Super Kansas Cash

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 32 + 1 / 25. Таким образом, главные номера Super Kansas Cash, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 32. Также, по правилам Kansas Super Cash, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из ряда от 1 до 25.

Шансы на выигрыш и призовые категории Kansas Super Cash

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Super Cash Kansas вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $100,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Super Cash Kansas однажды достиг суммы в $ 3,140,000. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 2,517,200. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Super Kansas Cash, которых насчитывается пять, а также один бонусный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
5 + 1
$100,000
1 : 2,517,200
0,000039727
2
5
$2,000
1 : 104,883
0,0009534
3
4 + 1
$250
1 : 18,646
0,005363
4
4
$25
1 : 777
0,1287
5
3 + 1
$25
1 : 717
0,13947
6
3
$2
1 : 30
3,333
7
2 + 1
$2
1 : 86
1,1628
8
1 + 1
$1
1 : 29
3,448

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 12.

Цены Kansas Super Cash

Минимальная стоимость игры составляет $1 (это цена за два розыгрыша). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Super Kansas Cash

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Super Kansas Cash, это 20, 23, 5, 17 и 28. К холодным номерам относятся следующие: 1, 3, 10, 14 и 16.

Выплата призов Kansas Super Cash

Имейте в виду, что джекпот Super Cash Kansas выплачивается исключительно разовым платежом. Если победителей оказалось несколько, его делят поровну. Что касается призов других категорий, выигрыш до $5,000 можно забрать в тот же день, когда вы за ним обратитесь, в главном офисе в г. Топика. Если вы выиграли больше, вам придет чек по почте, или же можно оформить перевод средств на ваш банковский счет. К сожалению, выигрыш Super Cash Kansas подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и 5% налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Super Kansas Cash.

Jackpot
1715000
Next Draw

Super Kansas Cash results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Super Kansas Cash, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Super Kansas Cash results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Kansas - Super Kansas Cash results, July 17 2018 (for yesterday):

2813182713

Kansas - Super Kansas Cash results, July 15 2018 (3 days ago):

9152122328

Kansas - Super Kansas Cash results, July 12 2018 (6 days ago):

1515162519
Country USA
Numbers to Guess 5 from 32
Additional Numbers 1 from 25
Jackpot Winning Chances 1 in 2 517 200
Next Jackpot 1715000
Kansas - Super Kansas Cash is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Kansas - Super Kansas Cash

General information about Kansas Super Cash

This is the US based lottery game that was launched in February, 2002, or 16 years, 5 months and 1 day ago. Super Cash Kansas is currently available only in Kansas. Previously, the lottery was known as Kansas Cash. Super Kansas Cash began as an enhanced version of Kansas Cash on February 17, 2002. The game-play format used to be different, while the current one was introduced in 2002, too. The lottery is operated by Multi-State Lottery Association (MUSL). In case you want to know more about Multi-State Lottery Association (MUSL), here is their official website: http://www.kslottery.com/Games/KSCAHowToPlay.aspx. Super Kansas Cash results may be found there as well, by the way. As for their support service, Multi-State Lottery Association (MUSL) can be reached via the following contact details:

- an email: support@PlayOnKansas.com

- Winning Numbers Hotline: 1-800-544-WINS(9467)

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Super Kansas Cash results

Super Kansas Cash results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Multi-State Lottery Association (MUSL) in Topeka. At the moment, draws are held three times a week. To be more precise, they are held on Monday, Wednesday and Saturday, at 9:10 p.m. local time. The numbers are drawn using the computerized random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on February 17, 2002, or 16 years, 5 months and 1 day ago.

How it works: picking up Super Kansas Cash numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 32 + 1 / 25. As you can see, players are to choose five main Super Kansas Cash numbers from the range between 1 and 32 Super Kansas Cash numbers. Also, according to Kansas Super Cash rules, one number is to be additionally picked up from the range of 1 and 25.

Kansas Super Cash winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Super Cash Kansas is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for $100,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 2,517,200. In particular, you will have to correctly guess all the five main and one bonus Super Kansas Cash numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5 + 1
$100,000
1 : 2,517,200
0,000039727
2
5
$2,000
1 : 104,883
0,0009534
3
4 + 1
$250
1 : 18,646
0,005363
4
4
$25
1 : 777
0,1287
5
3 + 1
$25
1 : 717
0,13947
6
3
$2
1 : 30
3,333
7
2 + 1
$2
1 : 86
1,1628
8
1 + 1
$1
1 : 29
3,448

The overall winning chances, in turn, are 1 in 12.

Kansas Super Cash prices

The minimum cost of playing is $1 (this is the price for two plays). The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, too.

Hot and cold Super Kansas Cash numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 20, 23, 5, 17, and 28. The cold, or the least frequent numbers are 1, 3, 10, 14, and 16.

Payouts of Kansas Super Cash prizes

Keep in mind that Super Cash Kansas jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more jackpot winners, by the way, its amount is to be equally shared. As for prizes of other categories, winnings up to $5,000 may be received the day when claimed at the headquarters in Topeka. In case you’ve won more, you will receive the check via mail or you may request an electronic deposit into your bank account. Unfortunately, Super Cash Kansas winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is 25% federal and 5% state tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Super Kansas Cash results.