Джекпот
1587116
Следующий тираж

Результаты Лото Квебек 49

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Лото Квебек 49, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Лото Квебек 49. Приятного чтения!

Последние результаты Канада - Quebec 49 14 февраля 2018 (4 дня назад):

1282931374748
Страна Канада
Основные номера 6 из 49
Дополнительные номера 1 из 43
Оставшиеся номера
не учитываются при
розыгрыше джекпота
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 13 983 816
Следующий джекпот 1587116
Канада - Quebec 49 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Канада - Quebec 49

Общая информация о Quebec 49

Изначально игра появилась в Канаде в октябре 1997 года, а именно 20 лет, 4 месяца и 17 дней назад. В данный момент, лотерея Квебек49 доступна только в Квебеке. Появилась она достаточно давно, но название Квебек49 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Loto-Québec. Если вам интересно узнать о Loto-Québec побольше, у оператора есть официальный сайт: https://loteries.lotoquebec.com/en/lotteries/quebec-49. Результаты Лото Квебек 49, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Loto-Québec предоставляет следующие контакты:

- телефонные номера: 1-866-611-5686 и 1 866 611-5686

- е-мейл: customer_service@loto-quebec.com

- Призовой центр: Шербрук Уэст 500, Монреаль, QC H3A 3G6

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Лото Квебек 49

Результаты Лото Квебек 49 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Loto-Québec в Монреале. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 10:30 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1-го октября 1997 года, а именно 20 лет, 4 месяца и 17 дней назад.

Как выбрать номера Лото Квебек 49

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 + 1 / 49. Таким образом, главные номера Лото Квебек 49, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 49. Также, по правилам Quebec 49, игрокам необходимо выбрать один дополнительный номер из оставшихся 43-х.

Шансы на выигрыш и призовые категории Quebec 49

Лотерея предлагает шесть призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Квебек49 вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет $2 млн канадских долларов. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 13,983,816. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Лото Квебек 49, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
$2,000,000
1 : 13,983,816
0,0000072
2
5 + 1
$75,000
1 : 2,330,636
0,0000429
3
5
$750
1 : 55,492
0,001802
4
4
$75
1 : 1,033
0,0969
5
3
$10
1 : 56.7
0,1764
6
2 + 1
$5
1 : 81.2
0,1232

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 32.3.

Цены Quebec 49

Минимальная стоимость игры составляет CAD $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в Extra, дополнительной игре стоимостью в CAD $1 с шансом заполучить CAD $1 млн. Помимо этого, игроки могут играть в Lotto 6/49 и Québec 49 одновременно, что значительно увеличивает шансы на выигрыш. Это обойдется в CAD $4, а комбинация номеров подойдет для обеих игр.

Горячие и холодные номера Лото Квебек 49

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Лото Квебек 49, это 44, 07, 12, 15, 31 и 17. К холодным номерам относятся следующие: 08, 49, 32, 28, 18 и 43.

Выплата призов Quebec 49

Имейте в виду, что джекпот Квебек49 выплачивается исключительно разовым платежом. Если главных победителей два или больше, сумма приза делится поровну. Что касается призов других категорий, их можно заполучить у ритейлеров или офисах Loto-Québec (в зависимости от суммы), или же по почте. Отлично то, что с выигрыша Квебек49 не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Лото Квебек 49.

Jackpot
1507730
Next Draw

Quebec 49 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Quebec 49, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Quebec 49 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Canada - Quebec 49 results, June 21 2018 (2 days ago):

1141524424326

Canada - Quebec 49 results, June 17 2018 (6 days ago):

571419213215
Country Canada
Numbers to Guess 6 from 49
Additional Numbers 1 from 43
remaining numbers
not accountable for jackpot
Jackpot Winning Chances 1 in 13 983 816
Next Jackpot 1507730
Canada - Quebec 49 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Canada - Quebec 49

General information about Quebec49

This is Canada based lottery game that was launched in October, 1997, or 20 years, 8 months and 22 days ago. 6/49 lotto Quebec is currently available only in Québec. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as 6/49 lotto Quebec. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Loto-Québec. In case you want to know more about Loto-Québec, here is their official website: https://loteries.lotoquebec.com/en/lotteries/quebec-49. Quebec 49 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Loto-Québec can be reached via the following contact details:

- phone numbers: 1-866-611-5686 and 1 866 611-5686

- an email: customer_service@loto-quebec.com

- Prize Claim Office: 500 Rue Sherbrooke Ouest, Montréal, QC H3A 3G6

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Quebec 49 results

Quebec 49 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Loto-Québec in Montreal. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 10:30 p.m. (Eastern Time). The numbers are drawn using Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on October 1, 1997, or 20 years, 8 months and 22 days ago.

How it works: picking up Quebec 49 numbers

The currently applied format is as follows: 6 + 1 / 49. As you can see, players are to choose six main Quebec 49 numbers from the range between 1 and 49 Quebec 49 numbers. Also, according to Quebec49 rules, one number is to be additionally picked up from the remaining 43 numbers.

Quebec49 winning odds & prize categories

The lottery currently offers six prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that 6/49 lotto Quebec is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for CAD $2,000,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 13,983,816. In particular, you will have to correctly guess all the six Quebec 49 numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prizes
Odds
Odds, %
1
6
$2,000,000
1 : 13,983,816
0,0000072
2
5 + 1
$75,000
1 : 2,330,636
0,0000429
3
5
$750
1 : 55,492
0,001802
4
4
$75
1 : 1,033
0,0969
5
3
$10
1 : 56.7
0,1764
6
2 + 1
$5
1 : 81.2
0,1232

The overall winning chances, in turn, are 1 in 32.3.

Quebec49 prices

The minimum cost of playing is CAD $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in Extra, an add-on game with the top prize being $1,000,000. You may take part in this draw for an additional $1 cost. Apart from this, there is an opportunity to play Lotto 6/49 and Québec 49 simultaneously, which significantly increases your winning odds. This will cost you $4, while the selection of numbers will be valid for both games.

Hot and cold Quebec 49 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 44, 07, 12, 15, 31, and 17. The cold, or the least frequent numbers are 08, 49, 32, 28, 18, and 43.

Payouts of Quebec49 prizes

Keep in mind that 6/49 lotto Quebec jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more jackpot winners, the top prize will be equally divided among them. Prizes of other categories may be claimed at either Loto-Québec's retailers or offices (depending on the amount), as well as by mail. A great thing is that 6/49 lotto Quebec winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Quebec 49 results.