Джекпот
2500
Следующий тираж

Результаты Pick 4 Висконсин

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 4 Висконсин, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 4 Висконсин. Приятного чтения!

Последние результаты США - Висконсин - Daily Pick 4, 20 сентября 2018 (4 дня назад):

4 2 0 0

США - Висконсин - Daily Pick 4 результаты, 19 сентября 2018 (5 дней назад):

0 2 6 1

США - Висконсин - Daily Pick 4 результаты, 18 сентября 2018 (6 дней назад):

4 6 4 4

США - Висконсин - Daily Pick 4 результаты, 17 сентября 2018 (7 дней назад):

6 3 2 1
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 1000
Следующий джекпот 2500
США - Висконсин - Daily Pick 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Висконсин - Daily Pick 4

Общая информация о Висконсин Лото Pick 4

Изначально игра появилась в США в сентябре 1997 года, а именно 21 год, 0 месяцев и 9 дней назад. В данный момент, лотерея Висконсин Daily Pick 4 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Висконсин Daily Pick 4 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Wisconsin Lottery. Если вам интересно узнать о Wisconsin Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.wilottery.com. Результаты Pick 4 Висконсин, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Wisconsin Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный офис: 2135 Римрок-Роуд, Мэдисон, WI 53713

- Служба поддержки: 608-261-4916

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 4 Висконсин

Результаты Pick 4 Висконсин озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Wisconsin Lottery в г. Мэдисон. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Говоря точнее, это каждый день, в 18:29 по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 15 сентября 1997 года, а именно 21 год, 0 месяцев и 9 дней назад.

Как выбрать номера Pick 4 Висконсин

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 4 Висконсин, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Висконсин Лото Pick 4

Лотерея предлагает пять призовых категорий. Джекпота в Висконсин Daily Pick 4 нет. Главный приз – это $500 при ставке в $1. И все же, факт того, что это весьма скромная сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 1,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 4 Висконсин, которых насчитывается три. Основная задача – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Ставка в 50¢
Ставка в $1
Шансы
Точный порядок
$2,500
$5,000
1 : 10,000
Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
$600
$1,200
1 : 2,500
Произвольный порядок, 2 пары номеров
$400
$800
1 : 1,667
Произвольный порядок, 2 одинаковых номера
$200
$400
1 : 834
Произвольный порядок, 4 разных номера
$100
$200
1 : 417

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6.

Цены Висконсин Лото Pick 4

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 4 Висконсин

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 4 Висконсин, это 8, 7, 6 и 3. К холодным номерам относятся следующие: 0, 4, 5 и 2.

Выплата призов Висконсин Лото Pick 4

Выигрыш суммой до $599 можно получить в представительствах лотерейных ритейлеров. Если же вам повезло выиграть больше, необходимо будет обратиться в один из призовых центров. Также, выигрышный билет можно отправить по почте. К сожалению, выигрыш Висконсин Daily Pick 4 подлежит налогам, но только если сумма превышает $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 4 Висконсин.

Jackpot
2500
Next Draw

Pick 4 Wisconsin results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 4 Wisconsin, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 4 Wisconsin results are concerned. Enjoy your reading!

Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 1000
Next Jackpot 2500
USA - Wisconsin - Daily Pick 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Wisconsin - Daily Pick 4

General information about Wisconsin Lottery Pick 4

This is the US based lottery game that was launched in September, 1997, or 20 years, 10 months and 0 days ago. Wisconsin Daily Pick 4 is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Wisconsin Daily Pick 4. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Wisconsin Lottery. In case you want to know more about Wisconsin Lottery, here is their official website: https://www.wilottery.com. Pick 4 Wisconsin results may be found there as well, by the way. As for their support service, Wisconsin Lottery can be reached via the following contact details:

- HQ: 2135 Rimrock Road, Madison, WI 53713

- Customer support: 608-261-4916

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 4 Wisconsin results

Pick 4 Wisconsin results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Wisconsin Lottery in Madison. At the moment, draws are held seven times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 6:29 PM Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on September 15, 1997, or 20 years, 10 months and 0 days ago.

How it works: picking up Pick 4 Wisconsin numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main Pick 4 Wisconsin numbers from the range between 0 and 9 Pick 4 Wisconsin numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Wisconsin Lottery Pick 4 winning odds & prize categories

The lottery currently offers five prize categories. Wisconsin Daily Pick 4 offers no jackpot to its players. The top prize is $5,000 with $1 wager. Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Pick 4 Wisconsin numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
50¢ Play
$1 Play
Odds
Straight
$2,500
$5,000
1 : 10,000
4-Way Box
$600
$1,200
1 : 2,500
6-Way Box
$400
$800
1 : 1,667
12-Way Box
$200
$400
1 : 834
24-Way Box
$100
$200
1 : 417

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6.

Wisconsin Lottery Pick 4 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Pick 4 Wisconsin numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 8, 7, 6, and 3. The cold, or the least frequent numbers are 0, 4, 5, and 2.

Payouts of Wisconsin Lottery Pick 4 prizes

Winning tickets of up to $599 can be claimed at lottery retailer locations. If you happen to win more, you will have to visit one of the prize centers. Apart from this, winning tickets can be sent by mail. Unfortunately, Wisconsin Daily Pick 4 winnings are subject to taxation, but only if the prize exceeds $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 4 Wisconsin results.