Джекпот
5000
Следующий тираж

Результаты Pick 4 VT

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 4 VT, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 4 VT. Приятного чтения!

Последние результаты США - Вермонт - Pick 4, 5 апреля 2020 (за вчерашний день) день:

0 5 8 5

США - Вермонт - Pick 4 результаты, 5 апреля 2020 (за вчерашний день) день:

9 8 7 5

США - Вермонт - Pick 4 результаты, 4 апреля 2020 (2 дня назад) вечер:

0 1 3 1

США - Вермонт - Pick 4 результаты, 4 апреля 2020 (2 дня назад) день:

1 8 4 2
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 5000
США - Вермонт - Pick 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Вермонт - Pick 4

Общая информация о Вермонт Pick 4

Изначально игра появилась в США в сентябре 1985 года, а именно 34 года, 7 месяцев и 3 дня назад. Дневные тиражи проходят с 29 июня 2003 года. В данный момент, лотерея Вермонт Лото Pick 4 доступна только в пределах штата, а также в Нью-Гэмпшире и в штате Мэн. Появилась она достаточно давно, но название Вермонт Лото Pick 4 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Vermont Lottery. Если вам интересно узнать о Vermont Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://vtlottery.com. Результаты Pick 4 VT, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Vermont Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: (802) 479-5686

- Email: [email protected]

- Главный офис: 1311 US Роут 302, Suite 100, Барре, VT 05641

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 4 VT

Результаты Pick 4 VT озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Vermont Lottery в г. Барре. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 13:10 и 18:50 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 3 сентября 1985 года, а именно 34 года, 7 месяцев и 3 дня назад.

Как выбрать номера Pick 4 VT

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 4 VT, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Не забывайте, что особое значение имеет порядок выигрышных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Вермонт Pick 4

Лотерея предлагает девять призовых категорий. Джекпота в Вермонт Лото Pick 4 нет. Главный приз – это $5,000 при ставке в $1. И все же, факт того, что речь идет о сравнительно небольшой сумме, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 4 VT, которых насчитывается четыре. Главная задача, как и в других похожих лотереях, это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Шансы
Ставка в 50¢
Ставка в $1
Точный порядок
1 : 10,000
$2,500
$5,000
Произвольный порядок: 3 одинаковых номера
1 : 2,500
$625
$1,250
Произвольный порядок: 2 пары одинаковых номеров
1 : 1,667
$417
$834
Произвольный порядок: 2 одинаковых номера
1 : 2,500
$208
$416
Произвольный порядок: 4 разных номера
1 : 417
$104
$208
Пары
1 : 100
$25
$50
Один номер в точной позиции
1 : 100
$2,5
$5

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 6,5. Обратите внимание, что таблица неполная, так как в ней отсутствуют виды игры на 12 и 24 комбинации чисел.

Цены Вермонт Pick 4

Минимальная стоимость игры составляет $0,50, но можно выбрать более высокую ставку. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 4 VT

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 4 VT, это 9, 8, 5, 7 (дневной тираж) и 3, 5, 1, 2 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 1, 4, 6, 0 (дневной тираж) и 9, 7, 8, 0 (вечерний тираж).

Выплата призов Вермонт Pick 4

Что касается получения призов, суммы от $500 до $5,000 выплачиваются в отделениях People's United Bank. Также, если выигрыш не превышает $500, его можно получить в представительствах лотерейных агентов. К сожалению, выигрыш Вермонт Лото Pick 4 подлежит налогам, но только если выигрыш превышает $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 4 VT.

Jackpot
5000
Next Draw

Pick 4 VT results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 4 VT, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 4 VT results are concerned. Enjoy your reading!

Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 5000
USA - Vermont - Pick 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Vermont - Pick 4

General information about Vermont Pick 4

This is the US based lottery game that was launched in September, 1985, or 32 years, 10 months and 16 days ago. Day drawings, however, take place only since June 29, 2003. Vermont Lottery Pick 4 is currently available only in Maine, New Hampshire and Vermont. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Vermont Lottery Pick 4. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Vermont Lottery. In case you want to know more about Vermont Lottery, here is their official website: https://vtlottery.com. Pick 4 VT results may be found there as well, by the way. As for their support service, Vermont Lottery can be reached via the following contact details:

- Phone number: (802) 479-5686

- Email: staff@vtlottery.com

- HQ: 1311 US Route 302, Suite 100, Barre, VT 05641

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 4 VT results

Pick 4 VT results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Vermont Lottery in Barre. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 1:10 PM and 6:50 PM ET. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on September 3, 1985, or 32 years, 10 months and 16 days ago.

How it works: picking up Pick 4 VT numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main Pick 4 VT numbers from the range between 0 and 9 Pick 4 VT numbers. Keep in mind that the order of numbers drawn matters especially much.

Vermont Pick 4 winning odds & prize categories

The lottery currently offers nine prize categories. Vermont Lottery Pick 4 offers no jackpot to its players. The top prize is $5,000 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Pick 4 VT numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play Type
Odds
50¢ wager
$1 wager
Straight
1 : 10,000
$2,500
$5,000
Box: 3 identical numbers
1 : 2,500
$625
$1,250
Box: 2 pairs of identical numbers
1 : 1,667
$417
$834
Box: 2 identical numbers
1 : 2,500
$208
$416
Box: 4 unique numbers
1 : 417
$104
$208
Pairs
1 : 100
$25
$50
Single Digit
1 : 100
$2,5
$5

The overall winning chances, in turn, are 1 in 6,5. Pay attention that the table is not full as it does not include 12 and 24-Way play types.

Vermont Pick 4 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wagers. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Pick 4 VT numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 9, 8, 5, 7 (Midday) and 3, 5, 1, 2 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 1, 4, 6, 0 (Midday) and 9, 7, 8, 0 (Evening).

Payouts of Vermont Pick 4 prizes

As for the payout of prizes, amounts between $500 and $5,000 can be received at People's United Bank. Apart from this, prizes under $500 are payable at agent locations. Unfortunately, Vermont Lottery Pick 4 winnings are subject to taxation, but only in case the prize exceeds $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 4 VT results.