Джекпот
5000
Следующий тираж

Результаты Pick 4 VA

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Pick 4 VA, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Pick 4 VA. Приятного чтения!

Последние результаты США - Виргиния - Pick 4, 20 сентября 2018 (4 дня назад) день:

8 3 7 9

США - Виргиния - Pick 4 результаты, 20 сентября 2018 (4 дня назад) день:

9 0 8 8

США - Виргиния - Pick 4 результаты, 19 сентября 2018 (5 дней назад) ночь:

3 1 4 3

США - Виргиния - Pick 4 результаты, 19 сентября 2018 (5 дней назад) день:

9 6 3 4
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 5000
США - Виргиния - Pick 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Виргиния - Pick 4

Общая информация о Лото Pick 4 VA

Изначально игра появилась в США в сентябре 1991 года, а именно 26 лет, 11 месяцев и 24 дня назад. В данный момент, лотерея Лото Pick 4 Вирджиния доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Лото Pick 4 Вирджиния ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Virginia Lottery. Если вам интересно узнать о Virginia Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.valottery.com. Результаты Pick 4 VA, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Virginia Lottery предоставляет следующие контакты:

- Служба поддержки: (804) 692-7777

- Адрес главного офиса: Мэйн-стрит 600 E., Ричмонд, VA 23219

- Номер телефона главного офиса: (804)692-7000

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Pick 4 VA

Результаты Pick 4 VA озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Virginia Lottery в г. Ричмонд. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Говоря точнее, это по два раза каждый день, в 14:00 и 23:00 по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 30 сентября 1991 года, а именно 26 лет, 11 месяцев и 24 дня назад.

Как выбрать номера Pick 4 VA

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера Pick 4 VA, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Лото Pick 4 VA

Лотерея предлагает 13 призовых категорий. Джекпота в Лото Pick 4 Вирджиния нет. Главный приз – это $5,000 (при ставке в $1). И все же, факт того, что это сравнительно небольшая сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Pick 4 VA, которых насчитывается четыре. Основная задача – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Ставка в 50¢
Ставка в $1
Шансы
Точный порядок
$2,500
$5,000
1 : 10,000
Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
$600
$1,200
1 : 2,500
Произвольный порядок, 2 пары номеров
$400
$800
1 : 1,667
Точный порядок / Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
-
$3,100
$600
1 : 2,500
Точный порядок / Произвольный порядок, 2 пары номеров
-
$2,900
$400
1 : 1,667
Combo, 3 одинаковых номера
$2,500 ($2)
$5,000 ($4)
1 : 2,500
Combo, 2 пары номеров
$2,500 ($3)
$5,000 ($6)
1 : 1,667

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6. Обратите внимание, что в таблице отсутствует информация о призовых категориях на 12 и 24 комбинации номеров.

Цены Лото Pick 4 VA

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Pick 4 VA

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Pick 4 VA, это 0, 4, 2, 8 (дневной тираж) и 0, 7, 2, 4 (вечерний тираж). К холодным номерам относятся следующие: 1, 7, 3, 5 (дневной тираж) и 6, 3, 9, 1 (вечерний тираж).

Выплата призов Лото Pick 4 VA

Что касается выплаты призов, суммы до $600 можно получить у лотерейных ритейлеров, тогда как за большей суммой придется обратиться в призовой центр. Помимо этого, оформить получение приза можно по почте. К сожалению, выигрыш Лото Pick 4 Вирджиния подлежит налогам, но только если сумма превышает $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Pick 4 VA.

Jackpot
5000
Next Draw

Pick 4 VA results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Pick 4 VA, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Pick 4 VA results are concerned. Enjoy your reading!

Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 5000
USA - Virginia - Pick 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Virginia - Pick 4

General information about VA Lottery Pick 4

This is the US based lottery game that was launched in September, 1991, or 26 years, 9 months and 18 days ago. Virginia Pick 4 Lottery is currently available only in this state. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Virginia Pick 4 Lottery. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Virginia Lottery. In case you want to know more about Virginia Lottery, here is their official website: https://www.valottery.com. Pick 4 VA results may be found there as well, by the way. As for their support service, Virginia Lottery can be reached via the following contact details:

- Customer Support: (804) 692-7777

- HQ address: 600 E. Main Street, Richmond, VA 23219

- HQ phone number: (804) 692-7000

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Pick 4 VA results

Pick 4 VA results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Virginia Lottery in Richmond. At the moment, draws are held 14 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 2:00 PM and 11:00 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on September 30, 1991, or 26 years, 9 months and 18 days ago.

How it works: picking up Pick 4 VA numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main Pick 4 VA numbers from the range between 0 and 9 Pick 4 VA numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

VA Lottery Pick 4 winning odds & prize categories

The lottery currently offers 13 prize categories. Virginia Pick 4 Lottery offers no jackpot to its players. The top prize is $5,000 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Pick 4 VA numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
50¢ Play
$1 Play
Odds
Straight
$2,500
$5,000
1 : 10,000
4-Way Box
$600
$1,200
1 : 2,500
6-Way Box
$400
$800
1 : 1,667
4-Way Straight / Box
-
$3,100
$600
1 : 2,500
6-Way Straight / Box
-
$2,900
$400
1 : 1,667
4-Way Combo
$2,500 ($2)
$5,000 ($4)
1 : 2,500
6-Way Combo
$2,500 ($3)
$5,000 ($6)
1 : 1,667

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6. Pay attention that the table is not full as it does not include 12 and 24-Way play types.

VA Lottery Pick 4 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Pick 4 VA numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 0, 4, 2, 8 (Midday) and 0, 7, 2, 4 (Evening). The cold, or the least frequent numbers are 1, 7, 3, 5 (Midday) and 6, 3, 9, 1 (Evening).

Payouts of VA Lottery Pick 4 prizes

Amounts of up to and including $600 can be received at lottery retailer locations. If you happen to win more, you will have to visit one of the regional prize centers or the operator's main office. Unfortunately, Virginia Pick 4 Lottery winnings are subject to taxation, but only in case the prize is greater than $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Pick 4 VA results.