Джекпот
4831026
Следующий тираж

Результаты Нью Лото Израиль

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Нью Лото Израиль, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Нью Лото Израиль. Приятного чтения!

Последние результаты Израиль - New Lotto 16 апреля 2018 (4 дня назад):

210112228336

Израиль - New Lotto результаты 14 апреля 2018 (6 дней назад):

511121828353
Страна Израиль
Основные номера 6 из 37
Дополнительные номера 1 из 7
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 18 598 272
Следующий джекпот 4831026
Израиль - New Lotto доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Израиль - New Lotto

Общая информация о New Lotto Израиль

Изначально игра появилась в Израиле в 1951 году, а именно 67 лет, 3 месяца и 19 дней назад. В данный момент, лотерея New Lotto доступна только в пределах этой страны. Раньше, кстати, она называлась Israel Lotto, а современное название получила только в 2009 году. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Israel National Lottery. Если вам интересно узнать о Israel National Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.pais.co.il/Lotto/Pages/last_Results.aspx. Результаты Нью Лото Израиль, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Israel National Lottery предоставляет следующие контакты:

- Адрес: Хефтман Стрит 3, PO Box 7019 Тель-Авив 61070

- Телефон: 972-3-6940014

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Нью Лото Израиль

Результаты Нью Лото Израиль озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Israel National Lottery в Тель-Авиве. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это вторник и суббота, в 11 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью двух барабанов. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел в 1951 году, а именно 67 лет, 3 месяца и 19 дней назад.

Как выбрать номера Нью Лото Израиль

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 37 + 1 / 7. Таким образом, главные номера Нью Лото Израиль, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 37. Также, по правилам New Lotto Израиль, игрокам необходимо выбрать один бонусный номер из ряда от 1 до 7. Как вы могли слышать, бонусный номер называется ‘Chazak’, что переводится с иврита как "сильный".

Шансы на выигрыш и призовые категории New Lotto Израиль

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза New Lotto сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет NIS 4 млн. Это минимум, тогда как максимальный джекпот New Lotto однажды достиг суммы в NIS 16 млн. Произошло это 27 октября 2007 года, а именно 10 лет, 5 месяцев и 24 дня назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 2, 5, 10, 11, 17, 22 и 4. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 18,598,272. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Нью Лото Израиль, которых насчитывается шесть, а также один бонусный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6 + 1
1:18,598,272
0,000005377
2
6
1:2,656,896
0,00003764
3
5 + 1
1:99,991
0,00100009
4
5
1:14,284
0,0070008
5
4 + 1
1:2,666
0,037509
6
4
1:381
0,26247
7
3 + 1
1:207
0,48309
8
3
1:30
3,333

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 18,8.

Цены New Lotto Израиль

Минимальная стоимость игры составляет NIS 10. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Нью Лото Израиль

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Нью Лото Израиль, это 14, 23, 5, 35, 12 и 10. К холодным номерам относятся следующие: 18, 32, 3, 7, 19 и 24.

Выплата призов New Lotto Израиль

Имейте в виду, что джекпот New Lotto выплачивается исключительно разовым платежом. Получить его можно лично, посетив главный офис оператора в Тель-Авиве. Что касается призов других категорий, их можно получить там же. Кстати, если победителя второй категории не оказывается, сумма приза тоже переходит в следующий тираж, как и в случае с джекпотом. К сожалению, выигрыш New Lotto подлежит налогам: в частности, с сумм свыше NIS 5,000 взимается налог в размере 25%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 6 месяцев чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Нью Лото Израиль.

Jackpot
5666420
Next Draw

New Lotto Israel results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of New Lotto Israel, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as New Lotto Israel results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Israel - New Lotto results April 21 2018 (2 days ago):

67122223286

Israel - New Lotto results April 17 2018 (6 days ago):

67122223286

Israel - New Lotto results April 16 2018 (7 days ago):

210112228336
Country Israel
Numbers to Guess 6 from 37
Additional Numbers 1 from 7
Jackpot Winning Chances 1 in 18 598 272
Next Jackpot 5666420
Israel - New Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Israel - New Lotto

General information about NewLotto Israel

This is Israel based lottery game that was launched in 1951, or 67 years, 3 months and 22 days ago. Just imagine, it is older than any of the US or UK lotteries! NewLotto is currently available only in Israel. Previously, the lottery was known as Israel Lotto. It was renamed, by the way, only in 2009. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Israel National Lottery. In case you want to know more about Israel National Lottery, here is their official website: http://www.pais.co.il/Lotto/Pages/last_Results.aspx. New Lotto Israel results may be found there as well, by the way. As for their support service, Israel National Lottery can be reached via the following contact details:

- Address: 3 Heftman Street, PO Box 7019 Tel-Aviv 61070

- Phone: 972-3-6940014

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check New Lotto Israel results

New Lotto Israel results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Israel National Lottery in Tel Aviv. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Tuesday and Saturday, at 23:00 GMT. The numbers are drawn using two-drum lottery system. In case you were curious, the first ever draw was held in 1951, or 67 years, 3 months and 22 days ago.

How it works: picking up New Lotto Israel numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 37 + 1 / 7. As you can see, players are to choose six main New Lotto Israel numbers from the range between 1 and 37 New Lotto Israel numbers. Also, according to NewLotto Israel rules, one bonus number is to be additionally picked up from the range of 1 - 7. As you might know, the bonus number is called ‘Chazak’ number. In Hebrew, this means 'strong'.

NewLotto Israel winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. A great news is that in case no winner is found, the NewLotto top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for NIS 4 million. This is the minimum amount, while the biggest NewLotto jackpot ever has reached NIS 16 million. It was set on October 27, 2007, or 10 years, 5 months and 27 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 2, 5, 10, 11, 17, 22, and 4. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 18,598,272. In particular, you will have to correctly guess all the six main and one bonus New Lotto Israel numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Odds
Odds, %
1
6 + 1
1:18,598,272
0,000005377
2
6
1:2,656,896
0,00003764
3
5 + 1
1:99,991
0,00100009
4
5
1:14,284
0,0070008
5
4 + 1
1:2,666
0,037509
6
4
1:381
0,26247
7
3 + 1
1:207
0,48309
8
3
1:30
3,333

The overall winning chances, in turn, are 1 in 18,8.

NewLotto Israel prices

The minimum cost of playing is NIS 10. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, too.

Hot and cold New Lotto Israel numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 14, 23, 5, 35, 12, and 10. The cold, or the least frequent numbers are 18, 32, 3, 7, 19, and 24.

Payouts of NewLotto Israel prizes

Keep in mind that NewLotto jackpot can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's Headquarters in Tel Aviv. As for prizes of other categories, they are to be claimed at the Headquarters too. The prize of the second category, by the way, rolls over to the next draw as well. Unfortunately, NewLotto winnings are subject to taxation: amounts above NIS 5,000 are taxed at about 25%. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 6 months from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of New Lotto Israel results.