Джекпот
1200000
Следующий тираж

Результаты США Миссури Lotto

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор США Миссури Lotto, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты США Миссури Lotto. Приятного чтения!

Последние результаты Миссури - Лото 19 апреля 2018 (за сегодня):

102123303437

Миссури - Лото результаты 15 апреля 2018 (4 дня назад):

41113213940

Миссури - Лото результаты 12 апреля 2018 (7 дней назад):

71417262744
Страна США
Основные номера 6 из 44
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 3 529 526
Следующий джекпот 1200000
Миссури - Лото доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Миссури - Лото

Общая информация о MO Lotto

Изначально игра появилась в США в январе 1998 года, а именно 20 лет, 3 месяца и 16 дней назад. В данный момент, лотерея Lotto MO доступна только в Миссури. Появилась она достаточно давно, но название Lotto MO ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является MOLottery. Если вам интересно узнать о MOLottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.molottery.com/lotto/lotto.jsp. Результаты США Миссури Lotto, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, MOLottery предоставляет следующие контакты:

- номер телефона: (800) 201-0108

- главный офис: 1823 Саузридж Драйв, Джефферсон-Сити, MO 65109-1603

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты США Миссури Lotto

Результаты США Миссури Lotto озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе MOLottery в Джефферсон-Сити. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 8:59 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 3 января 1998 года, а именно 20 лет, 3 месяца и 16 дней назад.

Как выбрать номера США Миссури Lotto

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 44. Таким образом, главные номера США Миссури Lotto, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 44. Обратите внимание, что нет ни дополнительных, ни бонусных номеров, но зато есть номер EZmatch.

Шансы на выигрыш и призовые категории MO Lotto

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Lotto MO сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $1 млн. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Lotto MO однажды достиг суммы в $11.5 млн. Произошло это 14 июля 2004 года, а именно 13 лет, 9 месяцев и 5 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 17, 21, 31, 34, 41 и 43. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 3,529,526. В частности, необходимо будет угадать все основные номера США Миссури Lotto, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
$1,000,000
1 : 3,529,526
0,000028332
2
5
$750
1 : 15,480
0,006459
3
4
$30
1 : 335
0,2985
4
3
Бесплатный билет
1 : 21
4,76

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 20.

Цены MO Lotto

Минимальная стоимость игры составляет $1 (за две игры). Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией EZmatch. Это стоит $1 и позволяет увеличить сумму приза в случае выигрыша. Идея в том, что когда один или больше основных номеров совпадают с номером EZmatch, выигрыш растет. Помимо этого, есть еще опция Doubler, и она совершенно бесплатная! Иными словами, у игроков есть возможность удвоить свой приз (кроме призов первой категории), ничего при этом не доплачивая. Дополнительных игр не предлагается никаких, к сожалению.

Горячие и холодные номера США Миссури Lotto

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера США Миссури Lotto, это 18, 21, 26, 41, 43 и 40. К холодным номерам относятся следующие: 4, 9, 10, 20, 5, 28 и 33.

Выплата призов MO Lotto

Оформить выплату джекпота Lotto MO можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. В частности, у игрока будет 60 дней чтобы принять это решение. Если выбрать разовую сумму, игрок получит примерно половину от заявленного джекпота. Если же выбрать ежегодные платежи, они будут приходить на протяжение 25 лет. Что касается призов других категорий, сумму до $35,000 можно получить в одном из офисов лотереи в тот же день, когда вы за ней обратитесь. Если вам повезло выиграть больше, процесс выплаты займет около двух недель. К сожалению, выигрыш Lotto MO подлежит налогам: для жителей США, это налог штата на призы свыше $600, а также федеральный налог размером в 25% на призы более $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты США Миссури Lotto.

Jackpot
2900000
Next Draw

USA Missouri Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of USA Missouri Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as USA Missouri Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Missouri - Lotto results, June 17 2018 (for today):

41112131530

Missouri - Lotto results, June 14 2018 (3 days ago):

61219344143

Missouri - Lotto results, June 10 2018 (7 days ago):

5616273544
Country USA
Numbers to Guess 6 from 44
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 3 529 526
Next Jackpot 2900000
Missouri - Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Missouri - Lotto

General information about MO Lotto

This is the US based lottery game that was launched in January, 1998, or 20 years, 5 months and 14 days ago. Lotto MO is currently available only in Missouri. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lotto MO. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by MOLottery. In case you want to know more about MOLottery, here is their official website: http://www.molottery.com/lotto/lotto.jsp. USA Missouri Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, MOLottery can be reached via the following contact details:

- a phone number: (800) 201-0108

- Headquarters address: 1823 Southridge Drive, Jefferson City, MO 65109-1603

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check USA Missouri Lotto results

USA Missouri Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of MOLottery in Jefferson City. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 8:59 p.m. local time. The numbers are drawn using the random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on January 3, 1998, or 20 years, 5 months and 14 days ago.

How it works: picking up USA Missouri Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 44. As you can see, players are to choose six main USA Missouri Lotto numbers from the range between 1 and 44 USA Missouri Lotto numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers, just the EZmatch number.

MO Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Lotto MO top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $1 million. This is the minimum amount, while the biggest Lotto MO jackpot ever has reached $11.5 million. It was set on July 14, 2004, or 13 years, 11 months and 3 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 17, 21, 31, 34, 41, and 43. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 3,529,526. In particular, you will have to correctly guess all the six main USA Missouri Lotto numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
6
$1,000,000
1 : 3,529,526
0,000028332
2
5
$750
1 : 15,480
0,006459
3
4
$30
1 : 335
0,2985
4
3
Free ticket
1 : 21
4,76

The overall winning chances, in turn, are 1 in 20.

MO Lotto prices

The minimum cost of playing is $1 (per two plays). An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely EZmatch. For $1 per play, this is also a chance to multiply prizes. The idea is that when one or more main numbers match the Ezmatch number, winnings grow. Apart from this, there is the Doubler feature and the greatest thing about it is that it is free! In other words, you have the chance to double your non-jackpot winnings for the same price! No add-on games are provided, however.

Hot and cold USA Missouri Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 18, 21, 26, 41, 43, and 40. The cold, or the least frequent numbers are 4, 9, 10, 20, 5, 28, and 33.

Payouts of MO Lotto prizes

In case you happen to win Lotto MO jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. In particular, you will have 60 days to take this decision. Annuity option will provide you with approximately 25 annual payments, while the lump-sum option amounts to about a half of the advertised jackpot. As for prizes of other categories, amounts of up to $35,000 can be received the same day of the claim at any Lottery office. In case you’ve won more, the payout takes up to two weeks. Unfortunately, Lotto MO winnings are subject to taxation: for the US citizens, this the state tax on prizes over $600, along with 25% federal tax for prizes over $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of USA Missouri Lotto results.