Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Аруба Mini Mega

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Аруба Mini Mega, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Аруба Mini Mega. Приятного чтения!

Последние результаты Aruba - Mini Mega, 13 июля 2018 (3 дня назад):

04 05 07 09 03

Aruba - Mini Mega результаты, 10 июля 2018 (6 дней назад):

07 17 22 27 02
Страна Aruba
Основные номера 4 из 30
Дополнительные номера 1 из 15
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 411075
Следующий джекпот 0
Aruba - Mini Mega доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Aruba - Mini Mega

Общая информация о Mini Mega Аруба

Страна происхождения лотереи – это Аруба, а основали ее в 2012 году, а именно 6 лет, 6 месяцев и 12 дней назад. В данный момент, Аруба является единственной страной, где можно сыграть в Mini Mega Лото Аруба. Появилась она достаточно давно, но название Mini Mega Лото Аруба ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является E Loteria di Aruba. Если вам интересно узнать о E Loteria di Aruba побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.lottoaruba.com/play/mini-mega. Результаты Аруба Mini Mega, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, E Loteria di Aruba предоставляет следующие контакты: номер телефона – 525-7555. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Ораньестад. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Аруба Mini Mega

Результаты Аруба Mini Mega озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе E Loteria di Aruba в г. Ораньестад. Вообще, тиражи проходят два раза в неделю. Говоря точнее, это вторник, пятница, а именно в 21:00. Сами же номера Аруба Mini Mega выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 4 января 2012 года, а именно 6 лет, 6 месяцев и 12 дней назад.

Как выбрать номера Аруба Mini Mega

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 1-30 + 1 / 15. Таким образом, главные номера Аруба Mini Mega, которых, как вы видите, насчитывается 4, предстоит выбрать из ряда чисел 1-30. Также, согласно правилам Mini Mega Аруба, игрокам предстоит дополнительно выбрать один номер из ряда чисел 1-15. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Mega Ball.

Шансы на выигрыш и призовые категории Mini Mega Аруба

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 7. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Mini Mega Лото Аруба сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет Afl. 250,000 (140449.438202). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 411,075. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Аруба Mini Mega, которых насчитывается 4. Вдобавок к этому, придется угадать еще и дополнительный номер. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

4 + Mega Ball

140449.438202

1 : 411,075

0.00024

2

4

2808.988764

1 : 27,405

0.0036

3

3 + Mega Ball

280.898876

1 : 3,952

0.025

4

3

28.089888

1 : 263

0.38

5

2 + Mega Ball

8.426966

1 : 210

0.5

6

1 + Mega Ball

Бесплатный билет

1 : 39.53

2.5

7

Mega Ball

Бесплатный билет

1 : 27.5

3.6

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 12,5 (8%).

Цены Mini Mega Аруба

Минимальная стоимость игры составляет Afl. 5 (2.808989). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Аруба Mini Mega

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Аруба Mini Mega, это 18, 03, 25, 09. К холодным номерам относятся следующие: 29, 28, 06, 10.

Выплата призов Mini Mega Аруба

Имейте в виду, что джекпот Mini Mega Лото Аруба выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Ораньестад. Призы до Afl. 500 (280.898876) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Mini Mega Лото Аруба не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Аруба Mini Mega.

Jackpot
0
Next Draw

Aruba Mini Mega results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Aruba Mini Mega, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Aruba Mini Mega results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Aruba - Mini Mega results, July 13 2018 (4 days ago):

04 05 07 09 03

Aruba - Mini Mega results, July 10 2018 (7 days ago):

07 17 22 27 02
Country Aruba
Numbers to Guess 4 from 30
Additional Numbers 1 from 15
Jackpot Winning Chances 1 in 411075
Next Jackpot 0
Aruba - Mini Mega is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Aruba - Mini Mega

General information about Mini Mega Aruba

This is Aruba based lottery game that was launched in Jan, 2012, or 6 years, 6 months and 13 days ago. Mini Mega Lotto Aruba is currently available only in Aruba. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Mini Mega Lotto Aruba. The game-play format wasn’t changing since Mini Mega Aruba was launched. The lottery is operated by E Loteria di Aruba. In case you want to know more about E Loteria di Aruba, here is their official website: https://www.lottoaruba.com/play/mini-mega. Aruba Mini Mega results may be found there as well, by the way. As for their support service, E Loteria di Aruba provides the following contact details: a phone number - 525-7555. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Oranjestad. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Aruba Mini Mega results

Aruba Mini Mega results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of E Loteria di Aruba in Oranjestad. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Tuesday, Friday, at 21:00 local time. Aruba Mini Mega numbers are drawn using the computer random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on Jan 4, 2012, or 6 years, 6 months and 13 days ago.

How it works: picking up Aruba Mini Mega numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 1-30 + 1 / 15. As you can see, players are to choose 4 main Aruba Mini Mega numbers from the range of 1-30 Aruba Mini Mega numbers. Also, according to Mini Mega Aruba rules, one number is to be additionally picked up from the range of 1-15 numbers. As you might know, the bonus number is called Mega Ball.

Mini Mega Aruba winning odds & prize categories

The lottery currently offers 7 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Mini Mega Lotto Aruba top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for Afl. 250,000 (140449.438202). Luckily, the fact that Mini Mega Lotto Aruba top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 411,075. In particular, you will have to correctly guess all the 4 main Aruba Mini Mega numbers. In addition to this, the bonus number must be matched as well. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

4 + Mega Ball

140449.438202

1 : 411,075

0.00024

2

4

2808.988764

1 : 27,405

0.0036

3

3 + Mega Ball

280.898876

1 : 3,952

0.025

4

3

28.089888

1 : 263

0.38

5

2 + Mega Ball

8.426966

1 : 210

0.5

6

1 + Mega Ball

Free ticket

1 : 39.53

2.5

7

Mega Ball

Free ticket

1 : 27.5

3.6

The overall winning chances, in turn, are 1 : 12,5 (8%).

Mini Mega Aruba prices

The minimum cost of playing is Afl. 5 (2.808989). Mini Mega Lotto Aruba does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Aruba Mini Mega numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 18, 03, 25, 09. The cold, or the least frequent numbers are 29, 28, 06, 10.

Payouts of Mini Mega Aruba prizes

Keep in mind that Mini Mega Lotto Aruba top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Oranjestad. Amounts of up to Afl. 500 (280.898876) are also payable by lottery retailers. Mini Mega Aruba winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Aruba Mini Mega results.