Джекпот
525000
Следующий тираж

Результаты США Луизиана Lotto

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор США Луизиана Lotto, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты США Луизиана Lotto. Приятного чтения!

Последние результаты Луизиана - Лото, 19 июля 2018 (за вчерашний день):

1524273337

Луизиана - Лото результаты, 15 июля 2018 (5 дней назад):

12731343537
Страна США
Основные номера 6 из 40
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 3 838 380
Следующий джекпот 525000
Луизиана - Лото доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Луизиана - Лото

Общая информация о LA Lotto

Изначально игра появилась в США в феврале 1992 года, а именно 26 лет, 5 месяцев и 19 дней назад. В данный момент, лотерея Lotto Луизиана доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название Lotto Луизиана ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Louisiana Lottery Cooperation. Если вам интересно узнать о Louisiana Lottery Cooperation побольше, у оператора есть официальный сайт: https://louisianalottery.com/lotto. Результаты США Луизиана Lotto, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Louisiana Lottery Cooperation предоставляет следующие контакты:

- Горячая линия (выигрышные номера): (800) 735-5825

- Главный офис: (225) 297-2000

- Адрес главного офиса: Лорел Стрит 555, Батон-Руж, LA 70801

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 21.

Узнайте результаты США Луизиана Lotto

Результаты США Луизиана Lotto озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Louisiana Lottery Cooperation в г. Батон-Руж. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота (кроме Рождества), в 8 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью автоматического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1 февраля 1992 года, а именно 26 лет, 5 месяцев и 19 дней назад.

Как выбрать номера США Луизиана Lotto

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 40. Таким образом, главные номера США Луизиана Lotto, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 40. Обратите внимание, что ни бонусных, ни дополнительных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории LA Lotto

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Lotto Луизиана сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $250,000. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Lotto Луизиана однажды достиг суммы в $21.2 млн. Произошло это 26 сентября 1992 года, а именно 25 лет, 9 месяцев и 24 дня назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 15, 19, 20, 27, 35 и 44. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 3,838,380. В частности, необходимо будет угадать все основные номера США Луизиана Lotto, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
$250,000
1 : 3,838,380
0,000026053
2
5
$2,000
1 : 18,816
0,005315
3
4
$50
1 : 456
0,2193
4
3
$3
1 : 32
3,125

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 30.

Цены LA Lotto

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера США Луизиана Lotto

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера США Луизиана Lotto, это 6, 12, 35, 24, 38 и 19. К холодным номерам относятся следующие: 2, 3, 36, 22, 17 и 31.

Выплата призов LA Lotto

Имейте в виду, что джекпот Lotto Луизиана выплачивается исключительно разовым платежом. Если победителей окажется несколько, приз будет разделен поровну. Что касается призов других категорий, их можно получить у местных ритейлеров, главном офисе или по почте, в зависимости от суммы выигрыша. К сожалению, выигрыш Lotto Луизиана подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и 5% налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты США Луизиана Lotto.

Jackpot
500000
Next Draw

USA Louisiana Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of USA Louisiana Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as USA Louisiana Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Louisiana - Lotto results, July 15 2018 (3 days ago):

12731343537

Louisiana - Lotto results, July 12 2018 (6 days ago):

41825333538
Country USA
Numbers to Guess 6 from 40
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 3 838 380
Next Jackpot 500000
Louisiana - Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Louisiana - Lotto

General information about LA Lotto

This is the US based lottery game that was launched in February, 1992, or 26 years, 5 months and 17 days ago. Lotto Louisiana is currently available only in Louisiana. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lotto Louisiana. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Louisiana Lottery Cooperation. In case you want to know more about Louisiana Lottery Cooperation, here is their official website: https://louisianalottery.com/lotto. USA Louisiana Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Louisiana Lottery Cooperation can be reached via the following contact details:

- Winning Numbers Hotline: (800) 735-5825

- Headquarters phone number: (225) 297-2000

- Headquarters address: 555 Laurel St., Baton Rouge, LA 70801

Keep in mind that players must be 21 or over to play.

Check USA Louisiana Lotto results

USA Louisiana Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Louisiana Lottery Cooperation in downtown Baton Rouge. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday (except for Christmas Day), at about 8 p.m. local time. The numbers are drawn using a secure automated drawing machine. In case you were curious, the first ever draw was held on February 1, 1992, or 26 years, 5 months and 17 days ago.

How it works: picking up USA Louisiana Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 40. As you can see, players are to choose six main USA Louisiana Lotto numbers from the range between 1 and 40 USA Louisiana Lotto numbers. Pay attention there are neither additional, nor bonus numbers.

LA Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Lotto Louisiana top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $250,000. This is the minimum amount, while the biggest Lotto Louisiana jackpot ever has reached $21.2 million. It was set on September 26, 1992, or 25 years, 9 months and 22 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 15, 19, 20, 27, 35, and 44. It was won by the Robert H. LeBas Family Partnership of Church Point. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 3,838,380. In particular, you will have to correctly guess all the six main USA Louisiana Lotto numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
6
$250,000
1 : 3,838,380
0,000026053
2
5
$2,000
1 : 18,816
0,005315
3
4
$50
1 : 456
0,2193
4
3
$3
1 : 32
3,125

The overall winning chances, in turn, are 1 in 30.

LA Lotto prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, too.

Hot and cold USA Louisiana Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 6, 12, 35, 24, 38, and 19. The cold, or the least frequent numbers are 2, 3, 36, 22, 17, and 31.

Payouts of LA Lotto prizes

Keep in mind that Lotto Louisiana jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there is more than one winner, the top prize is to be shared. As for prizes of other categories, they may be claimed at lottery retailers, headquarters or by mail, depending on the winning amount. Unfortunately, Lotto Louisiana winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is 25% federal and 5% state tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of USA Louisiana Lotto results.