Джекпот
43936365
Следующий тираж

Результаты Лото Макс Канада

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Лото Макс Канада, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Лото Макс Канада. Приятного чтения!

Последние результаты Канада - Lotto Max 16 февраля 2018 (5 дней назад):

514222335404943
Страна Канада
Основные номера 7 из 49
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 28 633 528
Следующий джекпот 43936365
Канада - Lotto Max доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Канада - Lotto Max

Общая информация о Лотто Макс

Изначально игра появилась в Канаде в сентябре 2009 года, а именно 8 лет, 4 месяца и 26 дней назад. В данный момент, лотерея LottoMax доступна жителям всей страны. Появилась она достаточно давно, но название LottoMax ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Игра, кстати, появилась на смену Lotto Super 7. Оператором лотереи является Interprovincial Lottery Corporation. Если вам интересно узнать о Interprovincial Lottery Corporation побольше, у оператора есть официальный сайт: https://lottery.olg.ca/en-ca/lotto-games/lotto-max/about-lotto-max. Результаты Лото Макс Канада, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Interprovincial Lottery Corporation предоставляет следующие контакты:

- е-мейл: ilc@ilc.ca

- номер телефона: (416) 488-4002

- адрес: Холи-стрит 40, Торонто, Онтарио

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18 или 19 лет (в зависимости от провинции).

Узнайте результаты Лото Макс Канада

Результаты Лото Макс Канада озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Interprovincial Lottery Corporation в Онтарио. Вообще, тиражи проходят один раз в неделю. Говоря точнее, это пятница, в 10.30 вечера по местному времени. Сами же номера выбирают с помощью лототрона во время главного тиража и генератора случайных номеров во время тиража MaxMillions. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 25 сентября 2009 года, а именно 8 лет, 4 месяца и 26 дней назад.

Как выбрать номера Лото Макс Канада

На сегодняшний день применяется следующий формат: 7 / 49. Таким образом, главные номера Лото Макс Канада, которых, как вы видите, насчитывается семь, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 49. Обратите внимание, что ни бонусных, ни дополнительных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории Лотто Макс

Лотерея предлагает восемь призовых категорий. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза LottoMax сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $10 млн канадских долларов. Это минимум, тогда как максимальный джекпот LottoMax однажды достиг суммы в $60 млн канадских долларов. Произошло это 25 сентября 2015 года, а именно 2 года, 4 месяца и 26 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 1, 7, 15, 18, 21, 30 и 45. Выигрышный билет был приобретен в г. Брамптон, Онтарио. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 28,633,528. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Лото Макс Канада, которых насчитывается семь. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Шансы (при ставке в $5)
Шансы, % (при ставке в $5)
1
7
1 : 28,633,528
0,000003492
2
6 + 1
1 : 4,090,504
0,00002445
3
6
1 : 99,768
0,0010023
4
5
1 : 1,584
0,06313
5
4
1 : 71.3
1,4025
6
3 + 1
1 : 76.7
1,3038
7
3
1 : 8.1
12,35

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 6,6.

Цены Лотто Макс

Минимальная стоимость игры составляет $5 (имеются ввиду канадские доллары). Это цена за три сета по семь номеров, то есть минимальный размер покупки. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Что замечательно, игрокам предлагается принять участие в Encore (но только в Онтарио) или же тираже MaxMillions. Encore дает возможность выиграть до $500,000 при доплате в $1. MaxMillions, в свою очередь, это дополнительный тираж, который проходит сразу после главного тиража, но только в случае если джекпот достигает суммы в $50 млн канадских долларов. В данный момент, максимальный джекпот MaxMillions – это $60 млн, и все же это дает игрокам дополнительные шансы!

Горячие и холодные номера Лото Макс Канада

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Лото Макс Канада, это 26, 33, 2, 11 и 37. К холодным номерам относятся следующие: 40, 31, 32, 15 и 30.

Выплата призов Лотто Макс

Имейте в виду, что джекпот LottoMax выплачивается исключительно разовым платежом. Если победителей оказалось несколько, главный приз делят поровну. Что касается призов других категорий, выигрыш до $100,000 будет автоматически переведен на счет игрока. Если вам удалось выиграть больше, необходимо будет заполнить специальную форму и выполнить последующие инструкции. Отлично то, что с выигрыша LottoMax не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть один год чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Лото Макс Канада.

Jackpot
18271867
Next Draw

Canada Lotto Max results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Canada Lotto Max, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Canada Lotto Max results are concerned. Enjoy your reading!

Country Canada
Numbers to Guess 7 from 49
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 28 633 528
Next Jackpot 18271867
Canada - Lotto Max is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Canada - Lotto Max

General information about LottoMax Canada

This is Canada based lottery game that was launched in September, 2009, or 8 years, 6 months and 25 days ago. Lotto-Max is currently available to the residents of the whole country. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lotto-Max. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. Just for your interest, this game was introduced as the replacement of Lotto Super 7. The lottery is operated by Interprovincial Lottery Corporation. In case you want to know more about Interprovincial Lottery Corporation, here is their official website: https://lottery.olg.ca/en-ca/lotto-games/lotto-max/about-lotto-max. Canada Lotto Max results may be found there as well, by the way. As for their support service, Interprovincial Lottery Corporation can be reached via the following contact details:

- an email: ilc@ilc.ca

- a phone number: (416) 488-4002

- an address: 40 Holly Street, Toronto, Ontario

Keep in mind that players must be 18 or 19 (depending on the province) or over to play.

Check Canada Lotto Max results

Canada Lotto Max results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Interprovincial Lottery Corporation in Ontario. At the moment, draws are held once a week. To be more precise, they are held on Friday, at 10.30 p.m. local time. The numbers are drawn using ball drop machine method for the main draw and random number generator for MaxMillions draw. In case you were curious, the first ever draw was held on September 25, 2009, or 8 years, 6 months and 25 days ago.

How it works: picking up Canada Lotto Max numbers

The currently applied format is as follows: 7 / 49. As you can see, players are to choose seven main Canada Lotto Max numbers from the range between 1 and 49 Canada Lotto Max numbers. Pay attention there are neither additional, nor bonus numbers.

LottoMax Canada winning odds & prize categories

The lottery currently offers eight prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Lotto-Max top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for CAD $10 million. This is the minimum amount, while the biggest Lotto-Max jackpot ever has reached CAD $60 million. It was set on September 25, 2015, or 2 years, 6 months and 25 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 1, 7, 15, 18, 21, 30, and 45. The single winning ticket was sold in Brampton, Ontario. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 28,633,528. In particular, you will have to correctly guess all the seven main Canada Lotto Max numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Odds (per $5 play)
Odds, % (per $5 play)
1
7
1 : 28,633,528
0,000003492
2
6 + 1
1 : 4,090,504
0,00002445
3
6
1 : 99,768
0,0010023
4
5
1 : 1,584
0,06313
5
4
1 : 71.3
1,4025
6
3 + 1
1 : 76.7
1,3038
7
3
1 : 8.1
12,35

The overall winning chances, in turn, are 1 in 6,6.

LottoMax Canada prices

The minimum cost of playing is CAD $5. This is the price for three sets of seven numbers, which is currently the minimum purchase amount. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. A good news is that there is a chance to win an extra prize if to take part in either Encore (available only in Ontario) or MaxMillions draw. Encore gives players a chance to win up to $500,000 per an additional $1 cost. MaxMillions, in turn, are additional draws held right after the main draw, but only if the amount of jackpot reaches $50 million. At the moment, MaxMillions jackpot is capped at $60 million, and still it gives players even more chances to win!

Hot and cold Canada Lotto Max numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 26, 33, 2, 11, and 37. The cold, or the least frequent numbers are 40, 31, 32, 15, and 30.

Payouts of LottoMax Canada prizes

Keep in mind that Lotto-Max jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more jackpot winners, by the way, the jackpot amount is to be equally shared. As for prizes of other categories, all the winnings below CAD $100,000 will be automatically credited to the player's account. To claim bigger amount, players will have to submit the Claim Form and wait for further instructions. A great thing is that Lotto-Max winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within one year from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Canada Lotto Max results.