Джекпот
3307677.60724
Следующий тираж

Результаты Lottomatica онлайн

Итальянская лотерея Lottomatica или Gioco del Lotto – национальное лото этой страны, которое предоставляет отличный шанс выиграть внушительный денежный приз, угадав 5 номеров из 90 возможных. Каждое совпадение, даже одного номера, гарантирует игроку приз. На сегодняшний день оператором лотереи является компания Lottomatica S.p.A. Попытайте удачу, проверьте результаты Lottomatica онлайн и заберите приз.

Последние результаты Lottomatica 21 ноября 2017 (за вчерашний день):


1423567789

Lottomatica результаты 18 ноября 2017 (4 дня назад):

455596775

Lottomatica результаты 16 ноября 2017 (6 дней назад):

1221353761
Купить еще один билет
Информация о лотерее Lottomatica
СтранаИталия
Основные номера5 из 90
Дополнительные номераНет
Шансы на выигрыш джекпота1 из 43949268
Следующий джекпот3307677.60724
Lottomatica доступные агенты данной лотереи
Лотерейные агенты Языковая поддержка Система Синдикаты Цена Максимальная скидка Действие
Русский Минусы Минусы 7 Минусы Играть сейчас

Как это работает?

Gioco del Lotto включает три тиража в неделю, которые проводятся по субботам, вторникам и четвергам в крупных итальянских городах: Калгари, Бари, Милан, Генуя, Палермо, Неаполь, Венеция, Турин и Рим. В данном обзоре речь идёт о римском розыгрыше и соответственно о результатах тиражей Lottomatica в этом городе. Ранее до июня 2009 г. тиражи проходили в этих городах по отдельности, только за исключением Рима, где проводился тираж национальной лотереи. Позже тиражи разыгрывались только в трёх городах: Риме (для игроков из Рима, Флоренции и Калгари), Милане (для игроков из Милана, Турина, Генуи и Венеции) и Неаполе (для игроков из Неаполя, Палермо и Бари).

Для того чтобы сорвать джекпот необходимо правильно угадать все выигрышные номера Lottomatica, все 5, которые тянутся случайным образом для определённого города из вышеупомянутых. Выигрышная комбинация выпадает из лотерейного барабана, в который загружают шары пронумерованные от 1 до 90. Номера Lottomatica игрок отмечает на билете. Другие выигрышные комбинации включают: 1 угаданный номер (порядок выпадения номеров не учитывается), 1 угаданный номер, на который делается ставка, дуплет (два угаданных номера Lottomatica), триплет (три угаданных номера), каре (четыре угаданных номера Lottomatica). Размер призов фиксирован и зависти от количества победителей в каждой категории.

Как проверить последние результаты Lottomatica

Последние результаты Lottomatica публикуются после тиражей, которые проходят 3 раза в неделю по субботам, вторникам и четвергам в 20:00 (по местному итальянскому времени). Есть несколько способов проверить последние результаты Lottomatica. Если вы живёте или временно проживаете в Италии, то можете узнать выигрышные номера Lottomatica в любой точке розничной продажи билетов. Результаты Lottomatica также публикуются в местных средствах массовой информации: газетах, радио, телевиденьи. Однако, самым быстрым и удобным способом узнать выигрышные номера будут интернет. Последние результаты Lottomatica онлайн обновляются на нашем сайте сразу после тиражей.

Шансы на выигрыш и призы

Шансы на выигрыш в лотерее Lottomatica Gioco del Lotto, так же как и любой другой лотерее, зависят от количества угаданных номеров. Чем больше номеров нужно угадать, тем ниже шансы, но призовые больше, и наоборот. Детальная информация по шансам и предполагаемым выигрышам приведена ниже.

Призовая категория

Выигрышные номера Lottomatica

Шансы на выигрыш

Предполагаемый выигрыш, €

1

5

1 : 43,949,268

Jackpot - 6,000,000

2

4

1 : 511,038

120,000

3

3

1 : 11,748

4,500

4

2

1 : 400

250

5

1

1 : 18

11

 

Рекордные джекпоты

На сегодняшний день количество игроков выигравших свыше €2 млн в этой лотерее составляет 8 победителей. Ниже представлены 3 крупнейших джекпота в лотерее Lottomatica Gioco del Lotto:

- € 3,124,000 в январе 2014, в городе Вилла Агнедо, Тренто;
- € 3,069,000 в январе 2014, в городе Поццо ди Готто, Мессина;
- € 3,064,000 в сентябре 2007, в Риме.

Играйте и проверяйте результаты Lottomatica онлайн, и станьте очередным счастливчиком, сорвавшим джекпот.

Как забрать призы

Все призы выигранные онлайн, кроме джекпота, будут перечислены на ваш личный счёт на сайте лотерейного агента, например TheLotter. В случае удачи вы получите уведомление от агента, который также организует вашу поезду в Италию, если вам посчастливится сорвать джекпот. Не упустите свой шанс, и пусть удача улыбнётся вам.

Jackpot
3316022.70161
Next Draw

Lottomatica results online

Italy Lottomatica or Gioco del Lotto is Italian national lottery offering a good chance to win a staggering cash prize by matching 5 numbers drawn from the set of ninety. Every match, even that of a single ball, will give the player a prize. The game is currently operated by Lottomatica S.p.A. Try your luck, check Lottomatica results online and claim the prize.

Latest Lottomatica results December 9 2017 (3 days ago):


347496987

Lottomatica results December 7 2017 (5 days ago):

1220212877

Lottomatica results December 5 2017 (7 days ago):

2837636467
More info about Lottomatica
CountryItaly
Numbers to Guess5 from 90
Additional NumbersNo Add. Numbers
Jackpot Winning Chances1 in 43949268
Next Jackpot3316022.70161
Lottomatica is offered by
Lottery Agent Language Support Systematic Syndicates Price Discounts Action
English Cons Cons 7 Cons Play Now

How does it work?

Gioco del Lotto incorporates 3 draws a week which are held on Saturday, Tuesday, and Thursday for the major Italian cities such as Cagliari, Bari, Milan, Florence, Genoa, Palermo, Naples, Venice, Turin, and Rome. The game review at our website features the raffles and winning Lottomatica numbers in Rome. Earlier till June 2009, the draws had been held separately and simultaneously in ten Italian cities excluding Rome where the National Lottery took place. From then on Lottomatica numbers have been drawn in three cities: Rome (for Rome, Florence, Cagliari), Milan (for Milan, Turin, Geona, and Venice), Naples (for Naples, Palermo, and Bari).

Winning jackpot in this game requires matching 5 winning Lottomatica numbers for the specific city drawn from the range of 1 to 90; the numbered balls are mixed in the lottery drum and drawn randomly. Playing the game implies checking off the numbers on the ticket. The other winning combinations of Lottomatica numbers include: single number match (the draw order is not accounted), determined single number match, doubles (2 numbers), triplet (3 numbers), quadruplet (4 numbers). The payouts are the fixed amounts which depend on the number of winners in each prize division.

Checking the latest Lottomatica results online

The latest Lottomatica results are published after the draws which are held 3 times a week on Saturday, Tuesday, and Thursday at 8:00 p.m. (local Italian time). There are several ways to check Lottomatica results. If you are living or staying in Italy you can check the winning Lottomatica numbers in any lottery retail outlet in the vicinity. Lottomatica results are also made public by the local mass media including newspapers, radio, and television. Still, the fastest and most convenient way to find out the numbers is on the Internet. The latest Lottomatica results will be updated at our website seconds after the draw.

Winning odds and payouts

The winning odds in Lottomatica’s Gioco del Lotto as well as in any other lottery depend on the matched winning combination. The more winning Lottomatica numbers are to be matched to lower are the chances, still, the prize at stake is bigger and vice versa. The breakdown of the winning odds and the expected payouts is provided below.

Prize division

Matched numbers

Winning odds

Pay-out*, €

1

5

1 : 43,949,268

Jackpot - 6,000,000

2

4

1 : 511,038

120,000

3

3

1 : 11,748

4,500

4

2

1 : 400

250

5

1

1 : 18

11

Record jackpots

As of today, there were 8 single wins reported which exceeded the €2 mln mark. The top three Lottomatica’s Gioco del Lotto winnings are as follows:

- € 3,124,000 in January 2014 in Villa Agnedo, Trento;
- € 3,069,000 in January 2007 in Pozzo di Gotto, Messina;
- € 3,064,000 in September 2007 in Rome. 

Play and check the latest Lottomatica results online to become another jackpot winner.

Claiming the winnings

All the secondary prizes won online will be credited to your personal account at the lottery agent’s website, TheLotter for example. You will be notified about the winning by the lottery agents which also organize your visit to Italy if you are lucky to scoop the jackpot. Take your chance and may luck smile at you.