Джекпот
460851.65
Следующий тираж

Результаты Лото HotPicks

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Лото HotPicks, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Лото HotPicks. Приятного чтения!

Последние результаты Британия - Lotto HotPicks, 18 июля 2018 (3 дня назад):

223444495153

Британия - Lotto HotPicks результаты, 14 июля 2018 (7 дней назад):

4813264155
Страна Великобритания
Основные номера 5 из 59
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 834 398
Следующий джекпот 460851.65
Британия - Lotto HotPicks доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Британия - Lotto HotPicks

Общая информация о HotPicks

Изначально игра появилась в Великобритании в июле 2002 года, а именно 16 лет, 0 месяцев и 11 дней назад. В данный момент, лотерея Hot Picks доступна только в пределах страны и на острове Мэн. Появилась она достаточно давно, но название Hot Picks ни разу не менялось. Формат игры был другим: игрокам предстояло выбрать 5 номеров от 1 до 49. Оператором лотереи является The National Lottery. Если вам интересно узнать о The National Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.national-lottery.co.uk/games/lotto-hotpicks. Результаты Лото HotPicks, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, The National Lottery предоставляет следующие контакты:

- E-мейл: help@national-lottery.co.uk

- Линия поддержки клиентов: 0333 234 44 33

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 16.

Узнайте результаты Лото HotPicks

Результаты Лото HotPicks озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе The National Lottery в г. Уотфорд. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 8 вечера по местному времени. Вообще, основой лотереи являются розыгрыши The Lotto, одной из самых популярных лотерей Великобритании. И все же, принимать участие в The Lotto необязательно, хотя главные номера Hot Picks взяты оттуда. Сами же номера выбирают с помощью лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 10 июля 2002 года, а именно 16 лет, 0 месяцев и 11 дней назад.

Как выбрать номера Лото HotPicks

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 59. Таким образом, главные номера Лото HotPicks, которых, как вы видите, насчитывается пять, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 59. Как говорилось выше, в розыгрышах HotPicks используются номера The Lotto, но все же это разные лотереи. Игроки выбирают не только номера, но и количество номеров, которые они хотели бы угадать (до пяти). Если же игроку не удается угадать то количество номеров, которое он указал, он не выигрывает. Иными словами, есть пять способов играть в эту лотерею, каждый из которых предполагает разные шансы на выигрыш и выплаты.

Шансы на выигрыш и призовые категории HotPicks

Лотерея предлагает пять призовых категорий. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Hot Picks вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет £350,000. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 834,398. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Лото HotPicks, которых насчитывается пять. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
5
£350,000
1 : 834,398
0,00011985
2
4
£13,000
1 : 30,342
0,003296
3
3
£800
1 : 1,626
0,0615
4
2
£60
1 : 115
0,8696
5
1
£6
1 : 10
10

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 54.

Цены HotPicks

Минимальная стоимость игры составляет £1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Лото HotPicks

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Лото HotPicks, это 56, 58, 20, 25, 41 и 49. К холодным номерам относятся следующие: 48, 33, 28, 26, 23 и 09.

Выплата призов HotPicks

Имейте в виду, что джекпот Hot Picks выплачивается исключительно разовым платежом. Если победителей окажется несколько, а общая сумма выигрыша превысит призовой фонд, игроки получат меньше, чем было заявлено. Это, кстати, касается призов и других категорий. Отлично то, что с выигрыша Hot Picks не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Лото HotPicks.

Jackpot
460851.65
Next Draw

Lotto HotPicks results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Lotto HotPicks, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Lotto HotPicks results are concerned. Enjoy your reading!

Latest U.K. - Lotto HotPicks results, July 18 2018 (2 days ago):

223444495153

U.K. - Lotto HotPicks results, July 14 2018 (6 days ago):

4813264155
Country Great Britain
Numbers to Guess 5 from 59
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 834 398
Next Jackpot 460851.65
U.K. - Lotto HotPicks is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about U.K. - Lotto HotPicks

General information about HotPicks

This is the UK based lottery game that was launched in July 10, 2002, or 16 years, 0 months and 10 days ago. Hot Picks is currently available only in the UK and the Isle of Man. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Hot Picks. The game-play format used to be different: players were to choose up to 5 numbers from the 1-49 range. The lottery is operated by The National Lottery. In case you want to know more about The National Lottery, here is their official website: https://www.national-lottery.co.uk/games/lotto-hotpicks. Lotto HotPicks results may be found there as well, by the way. As for their support service, The National Lottery can be reached via the following contact details:

- E-mail: help@national-lottery.co.uk

- Customer Care Team: 0333 234 44 33

Keep in mind that players must be 16 or over to play.

Check Lotto HotPicks results

Lotto HotPicks results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of The National Lottery in Watford. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Wednesdays and Saturdays, at 8:00 p.m. local time. In fact, the lottery’s draws are based on those of The Lotto, one of the most popular lotteries in the UK. However, you do not need to play The Lotto to take part in Hot Picks, even though its main numbers are used for Hot Picks draws. The numbers are drawn using the Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on July 10, 2002, or 16 years, 0 months and 10 days ago.

How it works: picking up Lotto HotPicks numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 59. As you can see, players are to choose five main Lotto HotPicks numbers from the range between 1 and 59 Lotto HotPicks numbers. As mentioned above, HotPicks uses The Lotto draws for its numbers, but this is still a different game. Players can choose not just the numbers, but also the number of draw balls they want to try to match (up to five balls in total). However, unless the player matches all the numbers they’ve chosen, they are not a winner. In other words, there are five ways of playing this game, each offering different winning odds and payouts.

HotPicks winning odds & prize categories

The lottery currently offers five prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Hot Picks is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for £350,000. Luckily, the fact that the jackpot is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 834,398. In particular, you will have to correctly guess all the five main Lotto HotPicks numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
5
£350,000
1 : 834,398
0,00011985
2
4
£13,000
1 : 30,342
0,003296
3
3
£800
1 : 1,626
0,0615
4
2
£60
1 : 115
0,8696
5
1
£6
1 : 10
10

The overall winning chances, in turn, are 1 in 54.

HotPicks prices

The minimum cost of playing is £1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold Lotto HotPicks numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 56, 58, 20, 25, 41, and 49. The cold, or the least frequent numbers are 48, 33, 28, 26, 23, and 09.

Payouts of HotPicks prizes

Keep in mind that Hot Picks jackpot can only be paid out as a lump sum. In case there are two or more winners and the total value of the top prize exceeds the prize fund, the payouts are lower than those previously advertised. This applies to prizes of other categories, by the way. A great thing is that Hot Picks winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Lotto HotPicks results.