Джекпот
14155740
Следующий тираж

Результаты Финского лото

Узнайте последние результаты финского лото, а также другую полезную информацию в нижеприведенном обзоре. Финское лото — национальная лотерея Финляндии, которая также известна под названием Veikkaus Lotto. Эта игра была запущенна в конце 1970 года. Первый тираж был проведён 3 января 1971 и это лото сразу завоевало широкую аудиторию фанатов лёгких азартных игр по всей стране, где по статистике 70% взрослого населения регулярно играет в лотерею, включая Финское лото.

Последние результаты Finland Lotto 18 ноября 2017 (4 дня назад):


101416222534385
Купить еще один билет
Информация о лотерее Finland Lotto
СтранаФинляндия
Основные номера7 из 39
Дополнительные номера1 из 32
Оставшиеся номера
не учитываются при
розыгрыше джекпота
Шансы на выигрыш джекпота1 из 15380936
Следующий джекпот14155740
Finland Lotto доступные агенты данной лотереи
Лотерейные агенты Языковая поддержка Система Синдикаты Цена Максимальная скидка Действие
Русский Минусы Минусы 2.85 Минусы Играть сейчас

Финское лото – традиционная лотерея тиражного типа, в который еженедельно разыгрывается джекпот. Джекпот — это главный приз розыгрыша, который увеличивается и переноситься на следующий тираж в случае отсутствия победителя, до тех пор пока кому-то не удастся сорвать его. Именно поэтому джекпот может достигать внушительных размеров.

Как это работает?

На протяжении всей истории своего существования, операторы Финского лото продолжали развивать игру и вносить изменения в формат, с целью улучшения шансов на выигрыш и самих призов. Сегодня в этой игре используется формат 7 из 39. То есть игроку необходимо выбрать и угадать 7 номеров из 39 возможных, чтобы сорвать джекпот. Помимо основных номеров, из барабана случайным образом вытягиваются два дополнительных номера Финского лото: первый бонусный номер отвечает за выигрыш во второй призовой категории; второй бонусный номер, так называемый удвоитель, который в случае успеха позволяет удвоить выигрыш в любой призовой категории кроме джекпота.

Таким образом, для того чтобы выиграть джекпот необходимо угадать 7 основных номеров, а один из второстепенных призов — от 4 до 6 основных номеров и бонусный номер. До октября 2011 года в этой лотерее использовалось 3 бонусных номера Финского лото, при этом призовых категорий было 11 (для некоторых требовалось угадать 1 бонусный номер, для других — 2). Позже использовалось 2 бонусных номера Финского лото, пока в декабре 2016 не был утверждён современный формат с одним бонусным номером.

Как играть в Финское лото

Как и в большинство современных лотерей, в эту игру можно играть одним из двух способов. Скажем, если вы живёте или временно пребываете в Финляндии, тогда билет можно приобрести в одной из точек розничной продажи. Если же вы находитесь за пределами этой страны, то можно использовать один из онлайн сервисов лотерейных агентов. Эти агенты предоставляют все опции, которые доступны при игре в точках розничной продажи (Быстрый выбор, Систематика), и даже больше (Синдикаты — коллаборация игроков, которые объединяют усилия с целью повышения шансов на выигрыш). Более того, вам не нужно будет тратить время на проверку результатов, ведь вы сможете получать оповещения по электронной почте или телефону.

Результаты Финского лото

Последние результаты Финского лото оглашаются после официального тиража, который проходит еженедельно по субботам в 22:20 по местному времени. Также результаты Финского лото публикуются в местных средствах массовой информации: газетах, радио, телевиденьи (финские каналы TV 1, MTV3). Однако, самым быстрым и удобным способом узнать последние результаты Финского лото можно по праву назвать интернет. Результаты Финского лото будут обновляться на нашем сайте через пару минут после розыгрыша.

Шансы на выигрыш

По сравнению со другими международными лотереями, Финское лото предоставляет сравнительно более высокие шансы на выигрыш. Шансы на выигрыш пятого приза составляют 1 до 73, а шансы на выигрыш джекпота 1 до 15,380,937. Каждой призовой категории отвечает определённая комбинация, которая совпадает с выигрышными номерами Финского лото.

Призовая категория

Комбинация

Шансы на выигрыш

1

7

1 : 15,380,936

2

6 + 1

1 : 734,425

3

6

1 : 68,664

4

5

1 : 1,386

5

4

1 : 73

Рекордные джекпоты

На сегодняшний день рекордный джекпот Финского лото составляет 14,1 млн Евро. Этот умопомрачительный приз был выигран 13 февраля 2016. Выигрышные номера Финского лото: 6, 10, 22, 26, 29, 33, 37 + 7, 16. Весьма примечательно, что в том тираже джекпот удалось сорвать сразу двум игрокам.

Второй по размеру джекпот в этой лотерее был выигран в октябре 2012 и составил 12,2 млн Евро. Выигрышные номера Финского лото: 9, 17, 22, 29, 34, 35, 36 + 13, 16.

Третий крупный джекпот был выплачен в октябре 2012. Он составил 9 млн Евро. Выигрышные номера Финского лото: 5, 9, 10, 11, 18, 24, 27 + 1.

Как забрать выигрыш

Если вам повезло сорвать джекпот Финского лото, то выигрыш будет выплачен одним платежом наличными. По правилам финской лотереи все призы выплачиваются наличными, при этом выигрыш необходимо забрать на протяжении одного года с даты тиража. В противном случае выигрыш будет аннулирован и потрачен на благотворительность. Призы свыше 20,000 Евро будут выплачены на протяжении 3 недель с момента запроса.

Jackpot
1432480.8
Next Draw

Finland Lotto results

Check out the latest Finland lotto results and other useful info in the review below. Finland Lotto, is a Finish national lottery, a game of chance known there as Veikkaus Lotto. This game was introduced there yet back in the end of 1970. With the first draw held on 3 January 1971, it quickly became a new soft-gambling entertainment and gained a wide audience in Finland where 70% of the adult people are reported to be the regular lottery players, playing Finnish Lotto in particular.

Latest Finland - Lotto results September 16 2017 (3 days ago):


1516233136373940
Buy your next ticket
More info about Finland - Lotto
CountryFinland
Numbers to Guess7 from 39
Additional Numbers1 from 32
remaining numbers
not accountable for jackpot
Jackpot Winning Chances1 in 15380936
Next Jackpot1432480.8
Finland - Lotto is offered by
Lottery Agent Language Support Systematic Syndicate Price Discounts Action
English Cons Cons 2.85 Cons Play Now

Finnish lotto is the traditional style game of chance which means that it is drawn weekly and raffles a jackpot. Jackpot is a main lottery prize which is increased and rolled over to the next draw if there is no winner and until it is finally won. In this way, it can grow incredibly high and offer a multi-million winning opportunity.

How does it work?

Finnish lotto has been constantly developing and changing its format to offer the better winning chances against the higher prizes. Currently, the game applies the 7/39 format which means that the players have to select and match 7 of 39 possible Finland lotto numbers to hit the jackpot. Apart from the main Finland lotto numbers, there are 2 additional winning Finland lotto numbers: one is a bonus number which is accountable for the second prize; another one is the so-called doubler which allows doubling the secondary winnings in the case of luck.

Thus, winning the jackpot prize requires matching all 7 main winning Finland lotto numbers, while winning the secondary prizes implies hitting from 4 to 6 main Finish lotto numbers and the bonus ball. Until October 2011 there were 3 bonus numbers drawn in this lottery which featured 11 prize divisions (some of which required matching either 1 or 2 bonus Finish lotto numbers in additions to the main winning combination). Later there were 2 bonus numbers used until in December 2016 the game finally evolved to the present-day format with a single bonus number.

Playing Finland lotto online

As it goes about any present-day lottery there are two ways to try your luck. Let say if you live or stay in Finland you can buy the ticket over the counter in one of the retail outlets. On the other hand, you can use one of the online services to play from abroad. These services provide the complete range of options available in the over-the-counter format like Quick-pick and Systematic and even more like Syndicates (a collaboration of players joining their efforts and finances to increase the winning chances). Furthermore, you will save the trouble of checking the latest Finland lotto results yourself. You will be notified about the winning by email or phone.

Latest Finland lotto results

The latest Finland lotto results are made public after the official draw which takes place weekly on Saturdays at 10.20 p.m. (local Finland time). Finland lotto results are also published in the local mass media including the newspapers, radio and the television (Finnish TV 1, MTV3). Still, the fastest and the most convenient way to get Finland lotto results is, by all means, the Internet. The winning Finland lotto numbers will be updated at our website minutes after the draw.

Winning odds

Finland lotto online offers rather competitive winning chances as opposed to other international games. The winning odds vary from 1 : 73 for the 5th prize and 1 : 15,380,937 for the jackpot. The won prize division will depend on the winning combination matching the corresponding Finland lotto results. Check out the list of the winning odds depending on the matched Finland lotto numbers.

Prize category

Matched numbers

Winning odds

1st

7

1 : 15,380,936

2nd

6 + 1

1 : 734,425

3rd

6

1 : 68,664

4th

5

1 : 1,386

5th

4

1 : 73

Record jackpots

The current Finland lotto jackpot record accounts for 14.1 mln Euro. The astonishing jackpot was scooped on 13 February 2016. The winning Finish lotto numbers then were 6, 10, 22, 26, 29, 33, 37 + 7, 16. Interestingly enough there were two players who were lucky to win that astonishing prize.

The second biggest jackpot in this lottery was claimed in October 2012. Then the prize amounted to 12.2 mln Euro while the winning Finish lotto numbers were 9, 17, 22, 29, 34, 35, 36 + 13, 16.

The third largest jackpot was won in January 2017. It accounted for 9 mln Euro while the winning Finish lotto numbers listed 5, 9, 10, 11, 18, 24, 27 + 1.

Claiming prizes

In case you are lucky to win Finland Lotto jackpot then you can get the winning as a lump sum in cash. According to the Finnish regulations, the lottery prizes must be paid out in cash. All lottery winnings in Finland are to be claimed within a year after the draw date. Otherwise, the prize will be canceled and used for the good causes. The prizes of over €20,000 will be paid out within 3 weeks from the claiming date.