Джекпот
58980
Следующий тираж

Результаты Extra 5

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Extra 5, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Extra 5. Приятного чтения!

Последние результаты Cyprus - Extra 5, 7 августа 2018 (14 дней назад) обед:

Страна Cyprus
Основные номера 5 из 35
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 324632
Следующий джекпот 58980
Cyprus - Extra 5 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Cyprus - Extra 5

Общая информация о Кипр Extra 5

Страна происхождения лотереи – это Кипр, а основали ее в 2002 году, а именно 15 лет, 8 месяцев и 26 дней назад. В список стран, где можно сыграть в Extra 5 Кипр, входят Кипр, Греция. Появилась она достаточно давно, но название Extra 5 Кипр ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является OPAP. Если вам интересно узнать о OPAP побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.opap.org.cy. Результаты Extra 5, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, OPAP предоставляет следующие контакты: номер телефона – 30 (210) 579-88-00 и э-мейл – ir@opap.gr. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Афины. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Extra 5

Результаты Extra 5 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе OPAP в г. Афины. Вообще, тиражи проходят 14 раз в неделю. Иными словами, попытаться сыграть можно в любой день, а именно в 15:00, 19:00. Сами же номера Extra 5 выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 25 ноября 2002 года, а именно 15 лет, 8 месяцев и 26 дней назад.

Как выбрать номера Extra 5

На сегодняшний день применяется следующий формат: 5 / 1-35. Таким образом, главные номера Extra 5, которых, как вы видите, насчитывается 5, предстоит выбрать из ряда чисел 1-35. Обратите внимание, что в Кипр Extra 5 не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Кипр Extra 5

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 3. Сумма главного приза фиксирована, то бишь рекордно высоких джекпотов в Extra 5 Кипр вам не выиграть, к сожалению. На сегодня, она составляет € 50,000 (57868.695929). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 324,632. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Extra 5, которых насчитывается 5. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

5

57868.695929

1 : 324.632

0.00031

2

4

144.671740

1 : 2,164

0.04621

3

3

5.786870

1 : 75

1.3333

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 75 (1.33%).

Цены Кипр Extra 5

Минимальная стоимость игры составляет € 0.50 (0.578687). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Extra 5

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Extra 5, это 9, 29, 3, 7, 33. К холодным номерам относятся следующие: 13, 24, 16, 4, 2.

Выплата призов Кипр Extra 5

Имейте в виду, что джекпот Extra 5 Кипр выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Афины. Что касается призов Кипр Extra 5 других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. К сожалению, выигрыш Extra 5 Кипр подлежит налогам в размере 15-20%. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Extra 5.

Jackpot
58980
Next Draw

Extra 5 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Extra 5, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Extra 5 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Cyprus - Extra 5 results, June 23 2018 (for today) Midday:

05 10 13 18 33

Cyprus - Extra 5 results, June 23 2018 (for today) Midday:

07 21 22 24 30

Cyprus - Extra 5 results, June 22 2018 (for yesterday) Evening:

09 11 20 33 34

Cyprus - Extra 5 results, June 22 2018 (for yesterday) Midday:

04 05 19 27 30
Country Cyprus
Numbers to Guess 5 from 35
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 324632
Next Jackpot 58980
Cyprus - Extra 5 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Cyprus - Extra 5

General information about Cyprus Extra 5

This is Cyprus based lottery game that was launched in Nov, 2002, or 15 years, 6 months and 28 days ago. Extra 5 Cyprus is currently available to the residents of Cyprus, Greece. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Extra 5 Cyprus. The game-play format wasn’t changing since Cyprus Extra 5 was launched. The lottery is operated by OPAP. In case you want to know more about OPAP, here is their official website: http://www.opap.org.cy. Extra 5 results may be found there as well, by the way. As for their support service, OPAP provides the following contact details: a phone number - 30 (210) 579-88-00 and an email - ir@opap.gr. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Athens. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Extra 5 results

Extra 5 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of OPAP in Athens. At the moment, draws are held 14 times a week. In other words, the lottery is being played daily, at 15:00, 19:00 local time. Extra 5 numbers are drawn using the computer random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on Nov 25, 2002, or 15 years, 6 months and 28 days ago.

How it works: picking up Extra 5 numbers

The currently applied format is as follows: 5 / 1-35. As you can see, players are to choose 5 main Extra 5 numbers from the range of 1-35 Extra 5 numbers. Pay attention that in Cyprus Extra 5 there are neither bonus, nor additional numbers.

Cyprus Extra 5 winning odds & prize categories

The lottery currently offers 3 prize categories. The amount of the top prize is fixed, which means that Extra 5 Cyprus is not the one to bring you a record-high jackpot. For now, it accounts for € 50,000 (58272.341616). Luckily, the fact that Extra 5 Cyprus top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 324,632. In particular, you will have to correctly guess all the 5 main Extra 5 numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

5

58272.341616

1 : 324.632

0.00031

2

4

145.680854

1 : 2,164

0.04621

3

3

5.827234

1 : 75

1.3333

The overall winning chances, in turn, are 1 : 75 (1.33%).

Cyprus Extra 5 prices

The minimum cost of playing is € 0.50 (0.582723). Extra 5 Cyprus does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Extra 5 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 9, 29, 3, 7, 33. The cold, or the least frequent numbers are 13, 24, 16, 4, 2.

Payouts of Cyprus Extra 5 prizes

Keep in mind that Extra 5 Cyprus top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Athens. As for Cyprus Extra 5 prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Unfortunately, Cyprus Extra 5 winnings are subject to a 15-20% tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Extra 5 results.