Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Danske Spil Lotto

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Danske Spil Lotto, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Danske Spil Lotto. Приятного чтения!

Страна Дания
Основные номера 7 из 36
Дополнительные номера 1 из 29
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 8347680
Следующий джекпот 0
Дания - Danske Spil Lotto доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Дания - Danske Spil Lotto

Общая информация о Spil Lotto Дания

Страна происхождения лотереи – это Дания, а основали ее в 1989 году, а именно 28 лет, 11 месяцев и 17 дней назад. В данный момент, Дания является единственной страной, где можно сыграть в Danske Spil Lotto DK. Появилась она достаточно давно, но название Danske Spil Lotto DK ни разу не менялось. Формат игры был другим: 7 + 2 / 34. Оператором лотереи является Danske Spil A/S. Если вам интересно узнать о Danske Spil A/S побольше, у оператора есть официальный сайт: https://danskespil.dk. Результаты Danske Spil Lotto, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Danske Spil A/S предоставляет следующие контакты: номер телефона – 36 72 80 80 и э-мейл – [email protected] Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Брённбю. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Danske Spil Lotto

Результаты Danske Spil Lotto озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Danske Spil A/S в г. Брённбю. Вообще, тиражи проходят один раз в неделю. Говоря точнее, это суббота, а именно в 20:00. Сами же номера Danske Spil Lotto выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 7 октября 1989 года, а именно 28 лет, 11 месяцев и 17 дней назад.

Как выбрать номера Danske Spil Lotto

На сегодняшний день применяется следующий формат: 7 / 1-36 + 1 / 36. Таким образом, главные номера Danske Spil Lotto, которых, как вы видите, насчитывается 7, предстоит выбрать из ряда чисел 1-36. Также, согласно правилам Spil Lotto Дания, игрокам предстоит дополнительно выбрать один номер из ряда чисел 1-36. Как вы могли слышать, бонусный номер называется Tillaegstal.

Шансы на выигрыш и призовые категории Spil Lotto Дания

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 5. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Danske Spil Lotto DK сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет 7,500,000 kr (1182853.357726). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 8,347,680. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Danske Spil Lotto, которых насчитывается 7. Более детальную информацию о системе распределения призов можно найти на официальном сайте Danske Spil Lotto DK, тогда как ниже представлены основные данные о призовых категориях:

Призовая категория

Угаданные номера

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

7

1 : 8,347,680

0.000012

2

6 + 1

1 : 1,192,525

0.00008

3

6

1 : 41,122

0.0024

4

5

1 : 979

0.102

5

4

1 : 65

1.5

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 9 (11.1%).

Цены Spil Lotto Дания

Минимальная стоимость игры составляет 50 kr (7.885689). Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией под названием Joker. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Danske Spil Lotto

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Danske Spil Lotto, это 2, 5, 17, 31, 28, 22, 11. К холодным номерам относятся следующие: 4, 23, 32, 33, 18, 21, 15.

Выплата призов Spil Lotto Дания

Имейте в виду, что джекпот Danske Spil Lotto DK выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Брённбю. Что касается призов Spil Lotto Дания других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Имейте в виду, что это касается призов суммой в 10,000 kr (1577.137810). Призы до $2,000 (2000.000000) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Danske Spil Lotto DK не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Danske Spil Lotto.

Jackpot
0
Next Draw

Danske Spil Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Danske Spil Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Danske Spil Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Denmark - Danske Spil Lotto results, July 14 2018 (6 days ago):

01 03 15 18 21 24 25 19
Country Denmark
Numbers to Guess 7 from 36
Additional Numbers 1 from 29
Jackpot Winning Chances 1 in 8347680
Next Jackpot 0
Denmark - Danske Spil Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Denmark - Danske Spil Lotto

General information about Spil Lotto Denmark

This is Denmark based lottery game that was launched in Oct, 1989, or 28 years, 9 months and 13 days ago. Danske Spil Lotto DK is currently available only in Denmark. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Danske Spil Lotto DK. The game-play format used to be different: 7 + 2 / 34. The lottery is operated by Danske Spil A/S. In case you want to know more about Danske Spil A/S, here is their official website: https://danskespil.dk. Danske Spil Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Danske Spil A/S provides the following contact details: a phone number - 36 72 80 80 and an email - contact@danskespil.dk. The operator’s main office is situated in Brøndby. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Danske Spil Lotto results

Danske Spil Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Danske Spil A/S in Brøndby. At the moment, draws are held once a week. To be more precise, they are held on Saturday, at 20:00 local time. Danske Spil Lotto numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on Oct 7, 1989, or 28 years, 9 months and 13 days ago.

How it works: picking up Danske Spil Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 7 / 1-36 + 1 / 36. As you can see, players are to choose 7 main Danske Spil Lotto numbers from the range of 1-36 Danske Spil Lotto numbers. Also, according to Spil Lotto Denmark rules, one number is to be additionally picked up from the range of 1-36 numbers. As you might know, the bonus number is called Tillaegstal.

Spil Lotto Denmark winning odds & prize categories

The lottery currently offers 5 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Danske Spil Lotto DK top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for 7,500,000 kr (1172758.233545). Luckily, the fact that Danske Spil Lotto DK top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 8,347,680. In particular, you will have to correctly guess all the 7 main Danske Spil Lotto numbers. Detailed description of the prize distribution system can be found at the official website of Danske Spil Lotto DK, but you can still look through a rough outline of prize categories provided below.

Prize category

Matched numbers

Winning odds

Odds, %

1

7

1 : 8,347,680

0.000012

2

6 + 1

1 : 1,192,525

0.00008

3

6

1 : 41,122

0.0024

4

5

1 : 979

0.102

5

4

1 : 65

1.5

The overall winning chances, in turn, are 1 : 9 (11.1%).

Spil Lotto Denmark prices

The minimum cost of playing is 50 kr (7.818388). An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely Joker. No add-on games are provided.

Hot and cold Danske Spil Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 2, 5, 17, 31, 28, 22, 11. The cold, or the least frequent numbers are 4, 23, 32, 33, 18, 21, 15.

Payouts of Spil Lotto Denmark prizes

Keep in mind that Danske Spil Lotto DK top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Brøndby. As for Spil Lotto Denmark prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. More specifically, this applies to prizes of 10,000 kr (1563.677645). Amounts of up to $2,000 (2000.000000) are also payable by lottery retailers. Spil Lotto Denmark winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Danske Spil Lotto results.