Джекпот
4100000
Следующий тираж

Результаты Коннектикут Лото

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Коннектикут Лото, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Коннектикут Лото. Приятного чтения!

Последние результаты Коннектикут - Lotto!, 18 июля 2018 (2 дня назад):

1213152536

Коннектикут - Lotto! результаты, 14 июля 2018 (6 дней назад):

103132333842
Страна США
Основные номера 6 из 44
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 7 059 052
Следующий джекпот 4100000
Коннектикут - Lotto! доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Коннектикут - Lotto!

Общая информация о CT Lotto

Изначально игра появилась в США в июне 1999 года (во всяком случае нынешняя версия), а именно 19 лет, 1 месяц и 19 дней назад. В данный момент, лотерея Lotto CT доступна только в Коннектикуте. Раньше, кстати, она называлась Connecticut Lotto. Формат игры был другим: 6 / 36 до 1983 года. Оператором лотереи является Connecticut Lottery. Если вам интересно узнать о Connecticut Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.ctlottery.org. Результаты Коннектикут Лото, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Connecticut Lottery предоставляет следующие контакты:

- Главный призовой центр: Брук Стрит 777, Роки Хилл, CT 06067

- Телефон: (860) 713-2700

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Коннектикут Лото

Результаты Коннектикут Лото озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Connecticut Lottery в Роки Хилл, CT. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это вторник и пятница, в 10:38 вечера по восточному времени. Сами же номера выбирают с помощью механического лототрона. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 1 июня 1999 года, а именно 19 лет, 1 месяц и 19 дней назад.

Как выбрать номера Коннектикут Лото

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 44. Таким образом, главные номера Коннектикут Лото, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 44. При этом ни дополнительных, ни бонусных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории CT Lotto

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Lotto CT сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $1 млн. На момент окончания 2017 года, кстати, эту сумму выигрывали 142 раза. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Lotto CT однажды достиг суммы в $11.3 млн. Произошло это 22 марта 2005 года, а именно 13 лет, 3 месяца и 29 дней назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 11, 14, 21, 23, 30 и 33. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 7,059,052. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Коннектикут Лото, которых насчитывается шесть. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
Призы
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
Джекпот
1 : 7,059,052
0,000014166
2
5
$2,000
1 : 30,961
0,003229
3
4
$50
1 : 669
0,14948
4
3
$2
1 : 42
2,38

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 39.3.

Цены CT Lotto

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Коннектикут Лото

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Коннектикут Лото, это 13, 39, 03, 08, 14 и 41. К холодным номерам относятся следующие: 43, 40, 30, 19, 44 и 42.

Выплата призов CT Lotto

Оформить выплату джекпота Lotto CT можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. Говоря точнее, можно либо сразу получить примерно половину от анонсированного джекпота, либо же получать ежегодные платежи на протяжение 21 года. Что касается призов других категорий, сумму до $599 можно получить у любого ритейлера, тогда как призы от $600 и до $5,000 можно забрать в призовых центрах. Большие суммы выплачиваются только в главном офисе. К сожалению, выигрыш Lotto CT подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога (для призов свыше $5,000) и 6.99% налога штата. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Коннектикут Лото.

Jackpot
2400000
Next Draw

USA Connecticut Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of USA Connecticut Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as USA Connecticut Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Connecticut - Lotto! results April 18 2018 (2 days ago):

81216253235

Connecticut - Lotto! results April 14 2018 (6 days ago):

71721243442
Country USA
Numbers to Guess 6 from 44
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 7 059 052
Next Jackpot 2400000
Connecticut - Lotto! is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Connecticut - Lotto!

General information about CT Lotto

This is the US based lottery game that was launched in June, 1999 (at least its current version), or 18 years, 10 months and 19 days ago. Lotto CT is currently available only in Connecticut. Previously, the lottery was known as Connecticut Lotto. The game-play format used to be different: up to 1983, this was a 6 / 36 game. The lottery is operated by Connecticut Lottery. In case you want to know more about Connecticut Lottery, here is their official website: https://www.ctlottery.org. USA Connecticut Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Connecticut Lottery can be reached via the following contact details:

- CT Lottery Claims Department: 777 Brook Street, Rocky Hill, CT 06067

- Phone: (860) 713-2700

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check USA Connecticut Lotto results

USA Connecticut Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Connecticut Lottery in Rocky Hill, CT. At the moment, draws are held twice a week. To be more precise, they are held on Tuesday and Friday, at 10:38 PM Eastern Time. The numbers are drawn using the Mechanical Lottery Ball Machine. In case you were curious, the first ever draw was held on June 01, 1999, or 18 years, 10 months and 19 days ago.

How it works: picking up USA Connecticut Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 44. As you can see, players are to choose six main USA Connecticut Lotto numbers from the range between 1 and 44 USA Connecticut Lotto numbers. Pay attention that there are neither additional, nor bonus numbers.

CT Lotto winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Lotto CT top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $1 Million. Up to the end of 2017, by the way, it happened 142 times. This is the minimum amount, while the biggest Lotto CT jackpot ever has reached $11.3 Million. It was set on March 22, 2005, or 13 years, 0 months and 29 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 11, 14, 21, 23, 30, and 33. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 7,059,052. In particular, you will have to correctly guess all the six main USA Connecticut Lotto numbers. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
Prize
Odds
Odds, %
1
6
Jackpot
1 : 7,059,052
0,000014166
2
5
$2,000
1 : 30,961
0,003229
3
4
$50
1 : 669
0,14948
4
3
$2
1 : 42
2,38

The overall winning chances, in turn, are 1 in 39.3.

CT Lotto prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, either.

Hot and cold USA Connecticut Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 13, 39, 03, 08, 14, and 41. The cold, or the least frequent numbers are 43, 40, 30, 19, 44, and 42.

Payouts of CT Lotto prizes

In case you happen to win Lotto CT jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. To be more precise, you can either receive about a half of the advertised amount or set up annual payments for the course 21 years. As for prizes of other categories, amounts under $599 can be claimed at any CT Lottery Retailer location, while amounts from $600 to $5,000 can be received at prize centers. Larger prizes are only payable at the headquarters. Unfortunately, Lotto CT winnings are subject to taxation: for the US citizens, this is 25% for Federal income taxes (for prizes over $5,000) and 6.99% for Connecticut state income tax. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of USA Connecticut Lotto results.