Джекпот
4200000
Следующий тираж

Результаты Колорадо Лото

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Колорадо Лото, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Колорадо Лото. Приятного чтения!

Последние результаты Колорадо - Лото, 15 июля 2018 (3 дня назад):

789132932

Колорадо - Лото результаты, 12 июля 2018 (6 дней назад):

3611132542
Страна США
Основные номера 6 из 42
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 5 245 786
Следующий джекпот 4200000
Колорадо - Лото доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Колорадо - Лото

Общая информация о Lotto Colorado

Изначально игра появилась в США в январе 1989 года, а именно 29 лет, 5 месяцев и 25 дней назад. В данный момент, лотерея Лото Колорадо доступна только в Колорадо. Появилась она достаточно давно, но название Лото Колорадо ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. В самом начале, впрочем, тиражи проходили только по субботам, а вот розыгрыши в среду добавились 18 июля 1990 года. Оператором лотереи является Colorado Lottery. Если вам интересно узнать о Colorado Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.coloradolottery.com/en/games/lotto. Результаты Колорадо Лото, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Colorado Lottery предоставляет следующие контакты:

- номер телефона: 1 800 999 2959

- почтовый адрес для обращений по поводу призов: Colorado Lottery, PO BOX 7, Пуэбло, CO 81002

- Главный офис: Мэйн-стрит 225 N, Пуэбло, CO 81003

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Колорадо Лото

Результаты Колорадо Лото озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Colorado Lottery в Пуэбло. Вообще, тиражи проходят дважды в неделю. Говоря точнее, это среда и суббота, в 7:35 p.m. (Зона зимнего времени). Сами же номера выбирают с помощью генератора рандомных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 24 января 1989 года, а именно 29 лет, 5 месяцев и 25 дней назад.

Как выбрать номера Колорадо Лото

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 42. Таким образом, главные номера Колорадо Лото, которых, как вы видите, насчитывается шесть, предстоит выбрать из ряда чисел от 1 до 42. При этом ни бонусных, ни дополнительных номеров не предусмотрено.

Шансы на выигрыш и призовые категории Lotto Colorado

Лотерея предлагает четыре призовые категории. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Лото Колорадо сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она составляет $1 млн. Это минимум, тогда как максимальный джекпот Лото Колорадо однажды достиг суммы в $27 млн. Произошло это 25 марта 1992 года, а именно 26 лет, 3 месяца и 24 дня назад. Если вам любопытно, вот выигрышные номера того тиража: 03, 04, 11, 12, 19 и 41. Победителем оказался Тим Уолкер, студент колледжа. Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 5,245,786. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Колорадо Лото, которых насчитывается шесть. Интересный факт: с момента начала игры есть уже 419 обладателей джекпота. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Призовая категория
Кол-во угаданных номеров
% призового фонда
Шансы на выигрыш
Шансы, %
1
6
25%
1 : 5,245,786
0,000019063
2
5
2%
1 : 24,287
0,0041174
3
4
7.5%
1 : 556
0,1799
4
3
10%
1 : 37
2,703

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 35.

Цены Lotto Colorado

Минимальная стоимость игры составляет $1. При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается тоже.

Горячие и холодные номера Колорадо Лото

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Колорадо Лото, это 03, 14, 35, 02, 16 и 05. К холодным номерам относятся следующие: 04, 32, 33, 12, 37 и 20.

Выплата призов Lotto Colorado

Оформить выплату джекпота Лото Колорадо можно как в виде разовой суммы, так и ежегодными платежами. Какой бы вариант вы не выбрали, для получения первого приза необходимо будет посетить Призовой Центр в Денвере. Что касается призов других категорий, сумму до $599 можно получить у местных ритейлеров. Если вы выиграли больше, надо будет обратиться в призовой центр Colorado Lottery. Помимо этого, оформить получение приза можно по почте. К сожалению, выигрыш Лото Колорадо подлежит налогам: для жителей США, это 25% федерального налога и 4% налога штата на призы свыше $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Колорадо Лото.

Next Draw

USA Colorado Lotto results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of USA Colorado Lotto, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as USA Colorado Lotto results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Colorado - Lotto results March 18 2018 (2 days ago):


Colorado - Lotto results March 15 2018 (5 days ago):

Country USA
Numbers to Guess 6 from 42
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 5 245 786
Next Jackpot 5300000
Colorado - Lotto is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Colorado - Lotto

General information about Lotto Colorado

This is the US based lottery game that was launched in January, 1989, or 29 years, 1 month and 27 days ago. CO Lotto is currently available only in Colorado. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as CO Lotto. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. At the very beginning, however, drawings were held only on Saturdays, while Wednesday drawings were added on July 18, 1990. The lottery is operated by Colorado Lottery. In case you want to know more about Colorado Lottery, here is their official website: https://www.coloradolottery.com/en/games/lotto. USA Colorado Lotto results may be found there as well, by the way. As for their support service, Colorado Lottery can be reached via the following contact details:

- phone number: 1 800 999 2959

- mail address to claim prizes: Colorado Lottery, PO BOX 7, Pueblo, CO 81002

- Headquarters address: 225 N Main Street, Pueblo, CO 81003

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check USA Colorado Lotto results

USA Colorado Lotto results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Colorado Lottery in Pueblo. At the moment, draws are held two times a week. To be more precise, they are held on Wednesday and Saturday, at 7:35 p.m. Mountain Time. The numbers are drawn using random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on January 24, 1989, or 29 years, 1 month and 27 days ago.

How it works: picking up USA Colorado Lotto numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 42. As you can see, players are to choose six main USA Colorado Lotto numbers from the range between 1 and 42 USA Colorado Lotto numbers. There are neither bonus, nor additional numbers.

Lotto Colorado winning odds & prize categories

The lottery currently offers four prize categories. A great news is that in case no winner is found, the CO Lotto top prize rolls over to the next draw. For now, it accounts for $1 million. This is the minimum amount, while the biggest CO Lotto jackpot ever has reached $27 million. It was set on March 25, 1992, or 25 years, 11 months and 26 days ago. Just for your interest, the winning numbers were 03, 04, 11, 12, 19, and 41. The prize was won by Boulder college student Kim Walker. As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 5,245,786. In particular, you will have to correctly guess all the six main USA Colorado Lotto numbers. An interesting fact: there were 419 Lotto jackpot winners since the game began. For more information, please look at the table below:

Prize category
Matched numbers
% of prize pool
Odds, %
1 : 5,245,786
1 : 24,287
1 : 556
1 : 37

The overall winning chances, in turn, are 1 in 35.

Lotto Colorado prices

The minimum cost of playing is $1. The lottery does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided, too.

Hot and cold USA Colorado Lotto numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 03, 14, 35, 02, 16, and 05. The cold, or the least frequent numbers are 04, 32, 33, 12, 37, and 20.

Payouts of Lotto Colorado prizes

In case you happen to win CO Lotto jackpot, be ready to decide between the lump sum and annual payments. Whatever you choose, the top prize is to be claimed at Denver Claim Center. As for prizes of other categories, amounts under $599 may be claimed at local retailers or Lottery Claim Centers. Winners of $599 will have to visit the Colorado Lottery Claim Center in person. Apart from this, prizes may be claimed by mail. Unfortunately, CO Lotto winnings are subject to taxation: 25% Federal and 4% State tax for prizes over $5,000 for the US citizens. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of USA Colorado Lotto results.