Джекпот
2235
Следующий тираж

Результаты Catochi Аруба

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Catochi Аруба, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Catochi Аруба. Приятного чтения!

Последние результаты Аруба - Catochi, 19 сентября 2021 (3 дня назад) обед:

5 0 3 7 0 5 4 1 4 7 2 1

Аруба - Catochi результаты, 18 сентября 2021 (4 дня назад) вечер:

5 7 0 1 5 3 6 3 5 4 6 6

Аруба - Catochi результаты, 18 сентября 2021 (4 дня назад) обед:

8 0 5 8 0 4 7 6 8 9 6 7

Аруба - Catochi результаты, 17 сентября 2021 (5 дней назад) вечер:

7 6 7 6 1 7 0 9 2 0 3 2
Страна Аруба
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 2235
Аруба - Catochi доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Аруба - Catochi

Общая информация о Catochi Лото Аруба

Страна происхождения лотереи – это Аруба, а основали ее в 2012 году, а именно 9 лет, 7 месяцев и 16 дней назад. В данный момент, Аруба является единственной страной, где можно сыграть в Лото Catochi Аруба. Появилась она достаточно давно, но название Лото Catochi Аруба ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является E Loteria di Aruba. Если вам интересно узнать о E Loteria di Aruba побольше, у оператора есть официальный сайт: https://www.lottoaruba.com/play/catochi. Результаты Catochi Аруба, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, E Loteria di Aruba предоставляет следующие контакты: номер телефона – 525-7555. Обратиться с вопросом к оператору можно воспользовавшись контактной онлайн-формой. Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Ораньестад. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Catochi Аруба

Результаты Catochi Аруба озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе E Loteria di Aruba в г. Ораньестад. Вообще, тиражи проходят 13 раз в неделю. Иными словами, попытаться сыграть можно в любой день, а именно в 14:30 / 21:00. Впрочем, обратите внимание, что воскресенье является исключением, так как тиражи проходят в 14:00. Сами же номера Catochi Аруба выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 6 февраля 2012 года, а именно 9 лет, 7 месяцев и 16 дней назад.

Как выбрать номера Catochi Аруба

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0000-9999. Таким образом, главные номера Catochi Аруба, которых, как вы видите, насчитывается 4, предстоит выбрать из ряда чисел 0000-9999. Обратите внимание, что в Catochi Лото Аруба не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Catochi Лото Аруба

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 11. Джекпота в Лото Catochi Аруба нет, тогда как сумма главного приза является достаточно скромной. На сегодня, она составляет Afl. 4,000 (2221.605110). И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Catochi Аруба, которых насчитывается 4. Более детальную информацию о системе распределения призов можно найти на официальном сайте Лото Catochi Аруба, тогда как ниже представлены основные данные о призовых категориях:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

1

4

2221.605110

2

4

416.550958

3

4

138.850319

3 последних номера

1

3 последних номера

222.160511

2

3 последних номера

111.080255

3

3 последних номера

55.540128

2 последних номера

1

2 последних номера

22.216051

2

2 последних номера

11.108026

3

2 последних номера

5.554013

Комбо

1

2 первых номера

11.108026

1

2 последних номера

27.770064

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 9,5 (10.5%).

Цены Catochi Лото Аруба

Минимальная стоимость игры составляет Afl. 0.50 (0.277701). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Catochi Аруба

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Catochi Аруба, это 2, 5, 7, 8. К холодным номерам относятся следующие: 1, 3, 4, 6.

Выплата призов Catochi Лото Аруба

Имейте в виду, что джекпот Лото Catochi Аруба выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Ораньестад. Призы до Afl. 500 (277.700639) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. Отлично то, что с выигрыша Лото Catochi Аруба не взимаются налоги. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Catochi Аруба.

Jackpot
2235
Next Draw

Catochi Aruba results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Catochi Aruba, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Catochi Aruba results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Aruba - Catochi results, July 8 2018 (7 days ago) Midday:

2 6 0 4 2 4 4 1 2 3 3 7
Country Aruba
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 2235
Aruba - Catochi is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Aruba - Catochi

General information about Catochi Lotto Aruba

This is Aruba based lottery game that was launched in Feb, 2012, or 6 years, 5 months and 9 days ago. Lotto Catochi Aruba is currently available only in Aruba. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Lotto Catochi Aruba. The game-play format wasn’t changing since Catochi Lotto Aruba was launched. The lottery is operated by E Loteria di Aruba. In case you want to know more about E Loteria di Aruba, here is their official website: https://www.lottoaruba.com/play/catochi. Catochi Aruba results may be found there as well, by the way. As for their support service, E Loteria di Aruba provides the following contact details: a phone number - 525-7555. In order to contact the operator, players can use the online contact form. The operator’s main office is situated in Oranjestad. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Catochi Aruba results

Catochi Aruba results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of E Loteria di Aruba in Oranjestad. At the moment, draws are held 13 times a week. In other words, the lottery is being played daily, at 14:30 / 21:00 local time. On Sunday, however, the drawings are held at 14:00 local time. Catochi Aruba numbers are drawn using the computer random number generator. In case you were curious, the first ever draw was held on Feb 6, 2012, or 6 years, 5 months and 9 days ago.

How it works: picking up Catochi Aruba numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0000-9999. As you can see, players are to choose 4 main Catochi Aruba numbers from the range of 0000-9999 Catochi Aruba numbers. Pay attention that in Catochi Lotto Aruba there are neither bonus, nor additional numbers.

Catochi Lotto Aruba winning odds & prize categories

The lottery currently offers 11 prize categories. Lotto Catochi Aruba offers no jackpot to its players, while the top prize is quite modest. For now, it accounts for Afl. 4,000 (2247.191011). Luckily, the fact that Lotto Catochi Aruba top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the 4 main Catochi Aruba numbers. Detailed description of the prize distribution system can be found at the official website of Lotto Catochi Aruba, but you can still look through a rough outline of prize categories provided below.

Prize category

Matched numbers

Prize

1

4

2247.191011

2

4

421.348315

3

4

140.449438

3 last numbers

1

3 last numbers

224.719101

2

3 last numbers

112.359551

3

3 last numbers

56.179775

2 last numbers

1

2 last numbers

22.471910

2

2 last numbers

11.235955

3

2 last numbers

5.617978

Combo

1

2 front numbers

11.235955

1

2 last numbers

28.089888

The overall winning chances, in turn, are 1 : 9,5 (10.5%).

Catochi Lotto Aruba prices

The minimum cost of playing is Afl. 0.50 (0.280899). Lotto Catochi Aruba does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Catochi Aruba numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 2, 5, 7, 8. The cold, or the least frequent numbers are 1, 3, 4, 6.

Payouts of Catochi Lotto Aruba prizes

Keep in mind that Lotto Catochi Aruba top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Oranjestad. Amounts of up to Afl. 500 (280.898876) are also payable by lottery retailers. Catochi Lotto Aruba winnings are tax free. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Catochi Aruba results.