Джекпот
5000
Следующий тираж

Результаты Cash 4 TN

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Cash 4 TN, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Cash 4 TN. Приятного чтения!

Последние результаты США - Теннесси - Cash 4, 20 сентября 2018 (3 дня назад) утро:

3 0 9 3

США - Теннесси - Cash 4 результаты, 20 сентября 2018 (3 дня назад) обед:

0 2 3 5

США - Теннесси - Cash 4 результаты, 20 сентября 2018 (3 дня назад) утро:

9 4 2 8

США - Теннесси - Cash 4 результаты, 19 сентября 2018 (4 дня назад) вечер:

0 8 4 9
Страна США
Основные номера 4 из 0000-9999
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 10000
Следующий джекпот 5000
США - Теннесси - Cash 4 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о США - Теннесси - Cash 4

Общая информация о Теннесси Лото Cash 4

Изначально игра появилась в США в апреле 2005 года, а именно 13 лет, 5 месяцев и 5 дней назад. В данный момент, лотерея TN Cash 4 доступна только в пределах штата. Появилась она достаточно давно, но название TN Cash 4 ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Tennessee Lottery. Если вам интересно узнать о Tennessee Lottery побольше, у оператора есть официальный сайт: http://www.tnlottery.com. Результаты Cash 4 TN, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Tennessee Lottery предоставляет следующие контакты:

- Вопросы общего характера: 1-615-324-6500

- Главный офис: булв. Сенчери 26, Suite 200, Нашвилл, 37214

- Номер телефона главного офиса: (615) 324-6500

Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Cash 4 TN

Результаты Cash 4 TN озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Tennessee Lottery в г. Нашвилл. Вообще, тиражи проходят 19 раз в неделю. Говоря точнее, это по три раза каждый день, в 9:28, 12:28 и 18:28 по центральному времени. Сами же номера выбирают с помощью генератора случайных номеров. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел 18 апреля 2005 года, а именно 13 лет, 5 месяцев и 5 дней назад.

Как выбрать номера Cash 4 TN

На сегодняшний день применяется следующий формат: 4 / 0-9. Таким образом, главные номера Cash 4 TN, которых, как вы видите, насчитывается четыре, предстоит выбрать из ряда чисел от 0 до 9. Обратите внимание, что не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Теннесси Лото Cash 4

Лотерея предлагает 13 призовых категорий. Джекпота в TN Cash 4 нет. Главный приз – это $5,000 (при ставке в $1). И все же, факт того, что это сравнительно небольшая сумма, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 к 10,000. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Cash 4 TN, которых насчитывается четыре. Основная задача – это угадать их в точном порядке. Для получения более детальной информации взгляните на таблицу ниже:

Вид игры
Ставка в 50¢
Ставка в $1
Шансы
Точный порядок
$2,500
$5,000
1 : 10,000
Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
$600
$1,200
1 : 2,500
Произвольный порядок, 2 пары номеров
$400
$800
1 : 1,667
Точный порядок / Произвольный порядок, 3 одинаковых номера
-
$3,100
$600
1 : 2,500
Точный порядок / Произвольный порядок, 2 пары номеров
-
$2,900
$400
1 : 1,667
Combo, 3 одинаковых номера
$2,500 ($2)
$5,000 ($4)
1 : 2,500
Combo, 2 пары номеров
$2,500 ($3)
$5,000 ($6)
1 : 1,667

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 к 5,6. Обратите внимание, что в таблице отсутствует информация о призовых категориях на 12 и 24 комбинации номеров.

Цены Теннесси Лото Cash 4

Минимальная стоимость игры составляет $0.50, но можно выбрать и более высокую ставку. Стоит упомянуть, что игрокам предоставляется возможность увеличить потенциальную сумму выигрыша, а также свои шансы в целом, воспользовавшись специальной опцией под названием Lucky Sum. Суть в том, что если сумма ваших номеров совпадает с суммой выигрышных номеров, вы получаете приз. Участие же обойдется в стоимость вашей ставки. Дополнительных игр не предлагается тоже, к сожалению.

Горячие и холодные номера Cash 4 TN

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Cash 4 TN, это 4, 3, 7 и 0. К холодным номерам относятся следующие: 1, 2, 6 и 8.

Выплата призов Теннесси Лото Cash 4

Призы, сумма которых превышает $600, можно получить в региональных представительствах оператора, тогда как меньшие суммы выплачиваются еще и лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш TN Cash 4 подлежит налогам, в частности если сумма превышает $5,000. Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 180 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Cash 4 TN.

Jackpot
5000
Next Draw

Cash 4 TN results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Cash 4 TN, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Cash 4 TN results are concerned. Enjoy your reading!

Latest USA - Tennessee - Cash 4 results, June 23 2018 (for today) Morning:

2 6 4 3

USA - Tennessee - Cash 4 results, June 22 2018 (for yesterday) Evening:

2 4 6 2

USA - Tennessee - Cash 4 results, June 22 2018 (for yesterday) Midday:

0 3 6 9

USA - Tennessee - Cash 4 results, June 22 2018 (for yesterday) Morning:

9 4 7 5
Country USA
Numbers to Guess 4 from 0000-9999
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 10000
Next Jackpot 5000
USA - Tennessee - Cash 4 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about USA - Tennessee - Cash 4

General information about Tennessee Lottery Cash 4

This is the US based lottery game that was launched in April, 2005, or 13 years, 2 months and 5 days ago. TN Cash 4 is currently available only in Tennessee. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as TN Cash 4. The game-play format wasn’t changing since the game was launched. The lottery is operated by Tennessee Lottery. In case you want to know more about Tennessee Lottery, here is their official website: http://www.tnlottery.com. Cash 4 TN results may be found there as well, by the way. As for their support service, Tennessee Lottery can be reached via the following contact details:

- Main Phone (General Inquiries): 1-615-324-6500

- HQ: 26 Century Blvd., Suite 200, Nashville, 37214

- HQ phone number: (615) 324-6500

Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Cash 4 TN results

Cash 4 TN results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Tennessee Lottery in Nashville. At the moment, draws are held 19 times a week. To be more precise, they are held on each day of the week, at 9:28 AM, 12:28 PM and 6:28 PM Central Time. The numbers are drawn using the Computer Random Number Generator. In case you were curious, the first ever draw was held on April 18, 2005, or 13 years, 2 months and 5 days ago.

How it works: picking up Cash 4 TN numbers

The currently applied format is as follows: 4 / 0-9. As you can see, players are to choose four main Cash 4 TN numbers from the range between 0 and 9 Cash 4 TN numbers. Pay attention that there are neither bonus, nor additional numbers.

Tennessee Lottery Cash 4 winning odds & prize categories

The lottery currently offers 13 prize categories. TN Cash 4 offers no jackpot to its players. The top prize is $5,000 (with $1 wager). Luckily, the fact that this is a comparatively modest amount is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 in 10,000. In particular, you will have to correctly guess all the four Cash 4 TN numbers. The key thing is to guess them in the exact order. For more information, please look at the table below:

Play type
50¢ Play
$1 Play
Odds
Straight
$2,500
$5,000
1 : 10,000
4-Way Box
$600
$1,200
1 : 2,500
6-Way Box
$400
$800
1 : 1,667
4-Way Straight / Box
-
$3,100
$600
1 : 2,500
6-Way Straight / Box
-
$2,900
$400
1 : 1,667
4-Way Combo
$2,500 ($2)
$5,000 ($4)
1 : 2,500
6-Way Combo
$2,500 ($3)
$5,000 ($6)
1 : 1,667

The overall winning chances, in turn, are 1 in 5,6. Pay attention that the table is not full as it does not include 12 and 24-Way play types.

Tennessee Lottery Cash 4 prices

The minimum cost of playing is $0.50, but it is possible to choose higher wager. An important thing to mention is that players have an opportunity to increase their winning odds using the lottery’s multiplier feature, namely Lucky Sum. The idea is that if the sum of your main numbers matches the sum of the numbers drawn, you win an additional prize. This feature is optional and will cost you the value of your wager. No add-on games are provided, however.

Hot and cold Cash 4 TN numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 4, 3, 7, and 0. The cold, or the least frequent numbers are 1, 2, 6, and 8.

Payouts of Tennessee Lottery Cash 4 prizes

Prizes starting from $600 are to be received at the prize centers, while smaller amounts are also payable by lottery retailers. Unfortunately, TN Cash 4 winnings are subject to taxation, particularly in case the prize exceeds $5,000. One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 180 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Cash 4 TN results.