Джекпот
468000
Следующий тираж

Результаты California Fantasy 5 

Команде портала Localotto не терпится обратить внимание своих пользователей на небольшую, но определенно стоящую внимания лотерею под названием California Fantasy 5. Несмотря на то что этой лотерее почти 25 лет, предлагает она сравнительно скромные джекпоты, начинающиеся с суммы в $70,000. Но вот что действительно замечательно в этой лотерее, так это вероятность угадать все выигрышные номера California Fantasy 5 и заполучить главный приз, которая составляет 1 к 575,757. По сравнению с другими лотереями, это необычайно много! С учетом того, что минимальная цена билета – всего $1, рискнуть определенно стоит. Узнайте результаты California Fantasy 5 на сайте Localotto и пусть удача будет на вашей стороне.

Последние результаты California - Fantasy 5 22 октября 2017 (2 дня назад):


611153135

California - Fantasy 5 результаты 21 октября 2017 (3 дня назад):

26102223

California - Fantasy 5 результаты 20 октября 2017 (4 дня назад):

413222839

California - Fantasy 5 результаты 19 октября 2017 (5 дней назад):

2382838

California - Fantasy 5 результаты 18 октября 2017 (6 дней назад):

112202534

California - Fantasy 5 результаты 17 октября 2017 (7 дней назад):

56123436
Buy your next ticket
Информация о лотерее California - Fantasy 5
СтранаСША
Основные номера5 из 39
Дополнительные номераНет
Шансы на выигрыш джекпота1 из 575757
Следующий джекпот468000
California - Fantasy 5 доступные агенты данной лотереи
Лотерейные агенты Языковая поддержка Система Синдикаты Цена Максимальная скидка Действие
Русский Минусы Минусы 2.5 Минусы Играть сейчас

Немного истории

Данную лотерею можно смело считать проверенной временем, ведь появилась она еще в 1992 году, тогда как количество проведенных тиражей насчитывает более чем 5600. Официальным представителем лотереи является California State Lottery, но ее предлагают и другие лотерейные агенты, такие как The Lotter, к примеру. Интересно, что California State Lottery появилась еще в 1984, а основной целью ее создания был сбор дополнительных средств для финансирования общественных школ и колледжей. Есть только один минус сотрудничества с California State Lottery. Он состоит в том, что данный агент не продает билеты для участия в лотерее Fantasy 5 по Интернету, так что единственный способ обзавестись билетом – это посетить одну из местных точек продаж. Результаты California Fantasy 5, впрочем, отслеживать онлайн можно.

Правила игры

Данная лотерея имеет ряд преимуществ, одно из которых состоит в том, что тиражи проходят каждый вечер в 6.30 по местному времени. В ходе игры участникам предлагается выбрать пять номеров из диапазона от 1 до 39. Как обычно, выбирать можно самостоятельно или доверившись функции Quick Pick, которая выберет номера за вас в рандомном порядке. Лотерейный билет, в свою очередь, состоит из пяти игровых полей, тогда как его минимальная цена составляет $1. Просто для статистики – наиболее часто встречающимся выигрышным номером является 2.

При желании игрока, определенную комбинацию номеров можно разыгрывать в последующий тиражах до 12 раз. Для этого необходимо вписать ее в соответствующее поле внизу билета, которое называется Advance Play. Иными словами, Advance Play позволяет игрокам поучаствовать в нескольких тиражах по цене одного билета. Результаты California Fantasy 5, как упоминалось выше, можно узнать на сайте Localotto или на странице вашего лотерейного агента.

Второй Шанс

Лотерея предоставляет игрокам замечательный бонус – Second Chance, или же второй шанс. Суть состоит в том, что на билетах стоимостью в $5 или выше указан код (с защитным слоем внизу билета), который даст вам возможность выиграть в дополнительном тираже. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо войти в личный кабинет на сайте вашего лотерейного агента, найти раздел «Fantasy 5 – 2nd Chance», ввести код в соответствующее поле и нажать на кнопку «Submit». Необязательно активировать код именно в неделю покупки билета, но имейте ввиду, что он остается действительным в течение 180 дней с момента покупки. Как и основные выигрышные номера California Fantasy 5, результаты дополнительного тиража можно узнать на сайте вашего лотерейного агента или на портале Localotto.

Шансы на выигрыш

Благодаря двум факторам, которые упоминались выше, шансы победить в данной лотерее достаточно высоки. Во-первых, тиражи проходят ежедневно, а во-вторых, на билетах стоимостью начиная с $5 указан код, предоставляющий игрокам второй шанс в дополнительных тиражах. С вероятностью выигрыша в Fantasy 5 можно ознакомиться в данной таблице:

 

Категория

Выигрышные номера California Fantasy 5

Шансы

1

5 из 5

1 из 575,757

2

4 из 5

1 из 3,387

3

3 из 5

1 из 103

4

2 из 5

1 из 10

 

В целом же, общие шансы на выигрыш оцениваются в 1 к 9. Таким образом, вероятность выиграть Джекпот ну очень высока. Для сравнения – шансы заполучить главный приз в California Super Lotto составляют примерно 1 из 41 миллиона. Что касается остальных призовых категорий, угадать два выигрышные номера California Fantasy 5 будет достаточно для того чтобы вам достался бесплатный билет для участия в следующем тираже, а вот в случае совпадения трех номеров вас ожидает денежный приз.

Джекпот

Минимальная сумма Джекпота выглядит достаточно скромно – всего $70,000. И все же, учитывая шансы на выигрыш, игра определенно стоит свеч. Конечно же, с каждым тиражом сумма главного приза увеличивается. Теодомиро Феликсу, к примеру, посчастливилось выиграть $483,377. Секрет его был в том, как позже выяснилось, что он поставил на свои «счастливые» номера, которые за два года до выигрыша Джекпота принесли ему $400. Еще один крупный Джекпот размером в $393,627 достался Вейну Мэйзи, который, кстати, тоже выбрал номера, которые, как он полагает, приносят ему удачу. И наконец, самый большой в истории лотереи Джекпот составил $729,505, а заполучить этот приз его счастливому обладателю удалось еще в 1992 году. Напоминаем, что для того чтобы сорвать Джекпот необходимо угадать все выигрышные номера California Fantasy 5 (их пять).

В случае выигрыша

Согласно правилам лотереи, выигрыш нужно потребовать не позже чем спустя 180 дней со дня проведения игры, хотя вряд ли найдется победитель, который затянет процесс столь надолго. В случае если игрок не заявит свои права на Джекпот, к примеру, он будет отдан на нужды местного образования. К сожалению, все призы свыше $599 облагаются федеральным налогом, размер которого составляет 25% для американцев и 30% для иностранцев. Штатный налог, к счастью, не предусмотрен. Проверьте результаты California Fantasy 5 на нашем портале и да сопутствует вам удача!

Jackpot
468000
Next Draw

California Fantasy 5 Results at Localotto

Localotto team is eager to share a review about California Fantasy 5, a comparatively small lottery which is anyway worthy of our users’ attention. Even though it was launched almost 25 years ago, it offers quite modest jackpots starting with $70,000. However, an indeed great thing about this lottery is the exceptionally high probability to predict all the California Fantasy 5 winning numbers and scoop the main prize – the odds of winning Jackpot are 1 to 575,757. It is really high comparing to other lotteries! Taking into account that the minimum ticket price is only $1, the lottery is definitely worthy of trying. Find out California Fantasy 5 results at Localotto and may luck be your companion!

Latest California - Fantasy 5 results October 22 2017 (2 days ago):


611153135

California - Fantasy 5 results October 21 2017 (3 days ago):

26102223

California - Fantasy 5 results October 20 2017 (4 days ago):

413222839

California - Fantasy 5 results October 19 2017 (5 days ago):

2382838

California - Fantasy 5 results October 18 2017 (6 days ago):

112202534

California - Fantasy 5 results October 17 2017 (7 days ago):

56123436
Buy your next ticket
More info about California - Fantasy 5
CountryUSA
Numbers to Guess5 from 39
Additional NumbersNo Add. Numbers
Jackpot Winning Chances1 in 575757
Next Jackpot468000
California - Fantasy 5 is offered by
Lottery Agent Language Support Systematic Syndicates Price Discounts Action
English Cons Cons 2.5 Cons Play Now

A bit of history 

It is safe to say that California Fantasy 5 is a time-checked lottery, considering the fact it was established in 1992. As of today, more than 5600 draws have taken place. The lottery is officially represented by California State Lottery, though still provided by other lottery agents such as The Lotter, for instance. It would be interesting to know that California State Lottery was launched as far back as 1984 with the purpose to provide financial aid to local schools and colleges. The only disadvantage of using the services of California State Lottery is that this agent does not sell Fantasy 5 tickets via Internet, so the only way to purchase them is to visit one of local ticket stores. Luckily, California Fantasy 5 results may be checked on the Internet. 

Rules of play

This lottery possesses a couple of notable advantages, one of which is the fact that draws take place every day at 6.30 p.m. local time. According to the rules, players are to choose five numbers from the range between 1 and 39. As usual, this may be done manually or using Quick Pick – a system that generates numbers randomly. Lottery ticket, in turn, consists of five play areas, while the minimum price is $1. Just for your interest: the most frequent number among all the California Fantasy 5 numbers drawn is 2. 
At the wish of a player, certain sequence of numbers may be played for 12 consecutive draws. In order to use this opportunity, the player needs to mark the Advance Play box in the bottom of the ticket. In other words, this is a chance to play up to 12 draws with only one ticket purchased. California Fantasy 5 results, as mentioned above, may be found at Localotto or on your lottery agent’s website. 

Second Chance

Second Chance is a great bonus this wonderful lottery offers to its players. Even though it is available only in case the ticket price is no less than $5, it is still a great investment as it allows the player to participate in an additional draw. You may find Second Chance code in the bottom of your ticket. In order to use it, log in to your account on the lottery agent’s site, go to Fantasy 5 – 2nd Chance section, type the code in the field for California Fantasy 5 numbers, and click the “Submit” button. You don't have to activate the code the week you buy the ticket, but keep in mind that it expires in 180 days since the moment of purchase. Just like in case with the general California Fantasy 5 results, the results of additional draws may be found at Localotto website. 

Winning odds

There are two factors that significantly increase chances of winning in this lottery. Firstly, draws take place every day and secondly, tickets starting from $5 provide the Second Chance option. Check California Fantasy 5 winning odds in a table below: 

 

Category

California Fantasy 5 winning numbers

Winning odds

1

5 from 5

1 from 575,757

2

4 from 5

1 from 3,387

3

3 from 5

1 from 103

4

2 from 5

1 from 10

 

The overall odds of winning are estimated as 1 to 9. As you can see, the probability to win the Jackpot is really high. Just for comparison: the odds of winning Jackpot in California Super Lotto is approximately 1 to 41 million. As for other prize categories, it is enough to guess two California Fantasy 5 numbers to get a free ticket for participation in the next draw. If you are lucky enough to guess three numbers, you will receive the money prize (its amount will depend on the number of tickets sold).

Jackpot

Jackpots start from quite a modest amount – $70,000. Still, taking into account the winning odds, the game is worth the candle. And of course, Jackpot keeps growing in every draw until the lucky winner is found. Teodomiro Felix, for instance, has once won $483,377. As it turned out later, he simply picked his “lucky” California Fantasy 5 numbers that brought him $400 two years before winning the Jackpot. Another large Jackpot amounting to $393,627 was scooped by Wayne Mazey. Picking his “lucky” numbers was a part of his strategy too, by the way. As for the largest-ever California Fantasy 5 Jackpot, it was $729,505. Quite a big sum, taking into account it was won in 1992! Finally, we remind that in order to win the Jackpot, it is necessary to correctly predict five California Fantasy 5 winning numbers.

In case you win

According to the lottery rules, all the prizes are to be claimed within 180 days since the date of the winning draw (though it is probably hard to find a winner who would be waiting for so long). In case the winner does not claim the Jackpot, for instance, it will be donated for the needs of education. Unfortunately, all the prizes above $599 are subject to federal tax, the amount of which is 25% for U.S. citizens and 30% for residents of other countries. Luckily, state taxes are not collected. Check California Fantasy 5 results on our websites and may luck be on your side!