Джекпот
0
Следующий тираж

Результаты Azerlotereya 6/40

Цель нашей команды состоит в том, чтобы помочь нашим читателям всегда оставаться в курсе последних новостей и трендов из мира лотерей. В частности, мы подготовили обзор Azerlotereya 6/40, лотереи, которая определенно заслуживает вашего внимания. Составляя обзор, мы постарались затронуть наиболее важные для игроков аспекты игры, в особенности обратив внимание на результаты Azerlotereya 6/40. Приятного чтения!

Последние результаты Азербайджан - Azerlotereya 6/40, 20 сентября 2018 (3 дня назад):

01 10 24 26 33 34

Азербайджан - Azerlotereya 6/40 результаты, 19 сентября 2018 (4 дня назад):

03 14 19 32 35 36

Азербайджан - Azerlotereya 6/40 результаты, 18 сентября 2018 (5 дней назад):

03 08 19 27 33 37

Азербайджан - Azerlotereya 6/40 результаты, 17 сентября 2018 (6 дней назад):

01 03 10 23 33 35
Страна Азербайджан
Основные номера 6 из 40
Дополнительные номера Нет доп. номеров
Шансы на выигрыш джекпота 1 из 3838380
Следующий джекпот 0
Азербайджан - Azerlotereya 6/40 доступные агенты данной лотереи

К сожалению, ни один из представленных на нашем сайте агентов не продает билеты для участия в данной лотерее онлайн. Однако, вы можете попытать удачу в более чем 60 популярных лотереях со всего мира на сайте TheLotter.

Перейти сейчас!
Больше о Азербайджан - Azerlotereya 6/40

Общая информация о Azerlotereya.az 6/40

Страна происхождения лотереи – это Азербайджан, а основали ее в году, [date_counter|]. В данный момент, Азербайджан является единственной страной, где можно сыграть в Azerlotereya 6/40 Азербайджан. Появилась она достаточно давно, но название Azerlotereya 6/40 Азербайджан ни разу не менялось. С момента первого тиража формат игры не изменился. Оператором лотереи является Azərlotereya. Если вам интересно узнать о Azərlotereya побольше, у оператора есть официальный сайт: http://new.azerlotereya.com. Результаты Azerlotereya 6/40, кстати, на нем тоже есть. Что касается возможности выйти на связь, Azərlotereya предоставляет следующие контакты: номер телефона – 994502511199 и э-мейл – [email protected] Также нам удалось узнать, что оператор зарегистрирован в г. Баку. Имейте в виду, что играть разрешается не раньше чем с 18.

Узнайте результаты Azerlotereya 6/40

Результаты Azerlotereya 6/40 озвучивают сразу после розыгрышей, которые проводят в главном офисе Azərlotereya в г. Баку. Вообще, тиражи проходят семь раз в неделю. Иными словами, попытаться сыграть можно в любой день, а именно в 21:25. Сами же номера Azerlotereya 6/40 выбирают с помощью лотерейного барабана. Если вдруг вам было интересно, первый тираж лотереи прошел года, [date_counter|].

Как выбрать номера Azerlotereya 6/40

На сегодняшний день применяется следующий формат: 6 / 1-40. Таким образом, главные номера Azerlotereya 6/40, которых, как вы видите, насчитывается 6, предстоит выбрать из ряда чисел 1-40. Обратите внимание, что в Azerlotereya.az 6/40 не предусмотрено ни бонусных, ни дополнительных номеров.

Шансы на выигрыш и призовые категории Azerlotereya.az 6/40

Количество призовых категорий, предлагаемых лотереей, составляет 4. Есть замечательная новость – если в тираже не обнаруживается победитель, сумма главного приза Azerlotereya 6/40 Азербайджан сохраняется и переходит в следующий тираж. На сегодня, она зависит от количества поданных билетов. И все же, факт того, что джекпот считается весьма скромным, компенсируется действительно высокими шансами на выигрыш! Как указано в официальных источниках, вероятность выиграть джекпот составляет 1 : 3,838,380. В частности, необходимо будет угадать все основные номера Azerlotereya 6/40, которых насчитывается 6. Более детальную информацию о системе распределения призов можно найти на официальном сайте Azerlotereya 6/40 Азербайджан, тогда как ниже представлены основные данные о призовых категориях:

Призовая категория

Угаданные номера

Призы

Выигрышные шансы

Шансы, %

1

6

Джекпот

1 : 3,838,380

0.00003

2

5

5-15 %

1 : 18,816

0.005

3

4

20-40 %

1 : 456

0.22

4

3

40-60 %

1 : 32

3.1

Таким образом, общие шансы на выигрыш – это 1 : 11.5 (8.7%).

Цены Azerlotereya.az 6/40

Минимальная стоимость игры составляет AZN 1 (0.587373). При этом, возможности увеличить свой потенциальный приз у игроков нет. Дополнительных игр не предлагается.

Горячие и холодные номера Azerlotereya 6/40

Горячие, то есть наиболее часто выбираемые номера Azerlotereya 6/40, это 21, 18, 14, 2, 33. К холодным номерам относятся следующие: 7, 8, 25, 32, 34.

Выплата призов Azerlotereya.az 6/40

Имейте в виду, что джекпот Azerlotereya 6/40 Азербайджан выплачивается исключительно разовым платежом. Для того чтобы оформить выплату приза первой категории, необходимо будет лично посетить главный офис оператора в г. Баку. Что касается призов Azerlotereya.az 6/40 других категорий, за ними можно обратиться в один из региональных офисов. Призы до AZN 2,000 (1174.745095) выплачиваются также лотерейными ритейлерами. К сожалению, выигрыш Azerlotereya 6/40 Азербайджан подлежит налогам (детальная информация доступна на сайте лотереи). Есть еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, а именно тот факт, что у игроков есть 90 дней чтобы забрать выигрыш. В ином случае, выигрышный билет окажется недействительным, несмотря даже на то, какими были результаты Azerlotereya 6/40.

Jackpot
0
Next Draw

Azerlotereya 6/40 results

The purpose of our team is to help our readers always stay aware of the latest news and trends in the world of lotteries. In particular, we are glad to offer a review of Azerlotereya 6/40, a lottery that we do believe is worth your attention. When preparing the review, we were trying to cover all the game-play aspects that might be important to an average player, especially as far as Azerlotereya 6/40 results are concerned. Enjoy your reading!

Latest Azerbaijan - Azerlotereya 6/40 results, July 15 2018 (5 days ago):

04 06 17 25 30 36

Azerbaijan - Azerlotereya 6/40 results, July 14 2018 (6 days ago):

01 20 22 31 33 40

Azerbaijan - Azerlotereya 6/40 results, July 13 2018 (7 days ago):

03 09 13 21 28 31
Country Azerbaijan
Numbers to Guess 6 from 40
Additional Numbers No Add. Numbers
Jackpot Winning Chances 1 in 3838380
Next Jackpot 0
Azerbaijan - Azerlotereya 6/40 is offered by

Unfortunately, none of the agents listed at our website offers this lotto online. Still, you can try luck in more than 60 other popular lotteries from around the world at TheLotter.

Try now!
Find out more about Azerbaijan - Azerlotereya 6/40

General information about Azerlotereya.az 6/40

This is Azerbaijan based lottery game that was launched in , , [date_counter|]. Azerlotereya 6/40 Azerbaijan is currently available only in Azerbaijan. This is a widely popular lottery, but it has still always been known as Azerlotereya 6/40 Azerbaijan. The game-play format wasn’t changing since Azerlotereya.az 6/40 was launched. The lottery is operated by Azərlotereya. In case you want to know more about Azərlotereya, here is their official website: http://new.azerlotereya.com. Azerlotereya 6/40 results may be found there as well, by the way. As for their support service, Azərlotereya provides the following contact details: a phone number - 994502511199 and an email - support@azerlotereya.com. The operator’s main office is situated in Baku. Keep in mind that players must be 18 or over to play.

Check Azerlotereya 6/40 results

Azerlotereya 6/40 results are aired right after the drawings that take place in the headquarters of Azərlotereya in Baku. At the moment, draws are held seven times a week. In other words, the lottery is being played daily, at 21:25 local time. Azerlotereya 6/40 numbers are drawn using the mechanical lottery ball machine. In case you were curious, the first ever draw was held on , , [date_counter|].

How it works: picking up Azerlotereya 6/40 numbers

The currently applied format is as follows: 6 / 1-40. As you can see, players are to choose 6 main Azerlotereya 6/40 numbers from the range of 1-40 Azerlotereya 6/40 numbers. Pay attention that in Azerlotereya.az 6/40 there are neither bonus, nor additional numbers.

Azerlotereya.az 6/40 winning odds & prize categories

The lottery currently offers 4 prize categories. A great news is that in case no winner is found, the Azerlotereya 6/40 Azerbaijan top prize rolls over to the next draw. For now, it depends on the number of tickets sold. Luckily, the fact that Azerlotereya 6/40 Azerbaijan top prize is quite modest is compensated by indeed high winning odds! As shown by official estimates, the odds of winning the top prize are 1 : 3,838,380. In particular, you will have to correctly guess all the 6 main Azerlotereya 6/40 numbers. Detailed description of the prize distribution system can be found at the official website of Azerlotereya 6/40 Azerbaijan, but you can still look through a rough outline of prize categories provided below.

Prize category

Matched numbers

Prize

Winning odds

Odds, %

1

6

Jackpot

1 : 3,838,380

0.00003

2

5

5-15 %

1 : 18,816

0.005

3

4

20-40 %

1 : 456

0.22

4

3

40-60 %

1 : 32

3.1

The overall winning chances, in turn, are 1 : 11.5 (8.7%).

Azerlotereya.az 6/40 prices

The minimum cost of playing is AZN 1 (0.588407). Azerlotereya 6/40 Azerbaijan does not offer any opportunities to multiply prizes. No add-on games are provided.

Hot and cold Azerlotereya 6/40 numbers

The lottery’s most often drawn numbers are 21, 18, 14, 2, 33. The cold, or the least frequent numbers are 7, 8, 25, 32, 34.

Payouts of Azerlotereya.az 6/40 prizes

Keep in mind that Azerlotereya 6/40 Azerbaijan top prize can only be paid out as a lump sum. In order to receive it, you will have to personally visit the operator's main office in Baku. As for Azerlotereya.az 6/40 prizes of other categories, they can be received at regional lottery offices. Amounts of up to AZN 2,000 (1176.813941) are also payable by lottery retailers. Unfortunately, Azerlotereya.az 6/40 winnings are subject to a tax (detailed info is available on the official website). One more thing to take into account is that all the prizes are to be claimed within 90 days from the day of the draw or otherwise the winning ticket expires, regardless of Azerlotereya 6/40 results.